Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселое путешествие»

Ольга Назарчук
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель МДОУ ДСКВ №10 города Ейска МО Ейский район

Назарчук Ольга Вадимовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

подготовительной группы.

Тема: «Веселое путешествие».

Образовательная область: физкультура.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, музыка, безопасность, физическая культура.

Задачи:

Оздоровительные: Создать атмосферу психологического комфорта для повышенной работоспособности детей.

Образовательные: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге змейкой и врассыпную. Учить детей перебрасывать мяч друг другу от груди. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, приседая на одну ногу, махом пронося другую сбоку скамейки, формируя правильную осанку. Закрепить навыки подлезания под дугу. Коррекция плоскостопия.

Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физкультурой, быть сильными и здоровыми.

Речевые: Закрепить словарь по теме «Транспорт».

Материалы и оборудование: Стулья по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка, дуга, дорожка с камешками, билеты на разные виды транспорта.

Ход занятия:

Вводная часть занятия.

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Скажите, на чем можно путешествовать?

- На поезде, на машине, на самолёте, на автобусе и т. д.

- Чтобы всем было интересно, я купила билеты на разные виды транспорта.

Сначала мы поедем на поезде. Чтобы добраться до вокзала нужно пройти через лес.

Вы готовы? Тогда в путь. (Обычная ходьба.)

- Ребята, на этой полянке деревья так низко наклонили ветки, что в полный рост нам не пройти. Давайте пойдем в полуприседе.

(Ходьба в полуприседе.)

- А теперь мы с вами попали на полянку залитую солнцем. Выпрямите спину, потяните руки к солнышку. Идём на носках. (Ходьба на носках, руки вверх.)

- А здесь сильный ветер повалил деревья. Давайте их переступать. Идём, высоко поднимая колени. (Ходьба, высоко поднимая колени.)

- Наша тропинка петляет между деревьями и кустарниками. Нужно идти строго друг за другом, иначе можно потеряться. Поторопитесь, а то мы можем опоздать на поезд. (Ходьба змейкой.)

- А вот и вокзал, садитесь в поезд и отправляемся.

(Дети кладут друг другу руки на плечи.)

- Поезд сначала медленно набирает ход:

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Затем все быстрее и быстрее. Потом снова замедляет ход и останавливается.

(Ходьба мелким шагом, в медленном и быстром темпе.)

- Мы и не заметили, как добрались до аэродрома. И наш следующий полет на самолете. Заводите моторы. (Бег врассыпную.)

«Руки в стороны – в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, полетел наш самолет».

По окончанию музыки приземляемся на аэродром.

- Кто догадается, на чем мы поедем дальше? Посмотрите на билет (на билете нарисован автобус).

- Правильно, на автобусе.

Перестроение в колонну по 3.

-Занимайте места в автобусе. (Дети садятся на стулья.)

- Путь нам предстоит долгий, и чтобы не устать в дороге, давайте разомнемся.

Основная часть занятия

ОРУ (общеразвивающие упражнения со стульями) :

1. «Наклоны головы» (по 4 раза в каждую сторону)

И. п. – Сидя на стуле, ноги вместе, руки на поясе.

1- наклон головы в правую сторону, 2 - и. п., 3- в левую сторону, 4 – и. п.

2. «Поднимаем руки вверх» (8 раз)

И. п. – Сидя на стуле, ноги вместе, руки опущены.

1 – руки в стороны, 2 – вверх, хлопок над головой,

3- руки в стороны, 4 - и. п.

3. «Повороты» (по 4 раза в каждую сторону)

И. п. – Сидя на стуле, руки - на поясе.

1 – поворот туловища вправо, руки развести в стороны, 2 – и. п. 3- поворот туловища влево, 4 - и. п.

4. «Наклоны» (8 раз)

И. п. – лежа на спине. Ноги на краешке стула.

1 – наклон туловища вперед, достать руками пальцы ног. 2 – и. п.

5. «Приседания» (7 раз)

И. п. – Сидя на краю стула, руки в упоре сзади.

1 – сесть на пол, не отрывая рук, 2 – вернуться в и. п.

6. «Махи ногами» (по 4 раза в каждую сторону)

И. п. – стоя сзади стула, руки в упоре на стул.

1 –мах правою ногой в правую сторону, 2 – и. п., 3 – мах левою ногой в левую сторону, 4 – и. п.

7. «Катаемся на велосипеде» (8 раз)

И. п. – сидя на краю стула, руки в упоре сзади.

1 – 4 - круговые движения ногами.

8. «Прыжки» (2 раза по 10 раз в чередовании с ходьбой)

И. п. – стоя боком к спинке стула, ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки вокруг стула

9. Упражнение на восстановление дыхания. (3раза)

И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены.

1 – руки вперед, 2 – вверх, вдох, 3- руки в стороны, 4 - и. п., выдох.

- Ребята, послушайте загадку и скажите, на каком виде транспорта продолжится наше путешествие?

- Не самолет и не птица,

В далекий космос стремительно мчится.

- Правильно сказали дети, полетим мы на ракете.

- Наша ракета отправляется в полет с космодрома.

Для того, чтобы туда дойти нам нужно преодолеть препятствия. Давайте для этого разделимся на 2 команды. (Дети рассчитываются на 1-2).

ОВД (основные виды движений) :

1. Перебрасывание мяча друг другу от груди. (10-15 раз)

- Вот и первое наше препятствие: на нашем пути целая куча арбузов. Их нужно убрать в другое место. Посмотрите, как это нужно сделать (показ и объяснение).

- Я хочу напомнить вам, что это не простые мячи - это арбузы и ронять их нельзя, они могут разбиться.

- Ребята, дальше наш путь раздваивается. Я не знаю, какой из них верный, поэтому одно звено пойдет по мостику, а другое попробует пролезть в пещеру.

2. Первая подгруппа – ходьба по гимнастической скамейке, приседая на одну ногу, другую махом пронося сбоку скамейки. (4-5 раз)

3. Подлезание под дугу и ходьбой по дорожке с камешками. (4-5 раз)

Дети выполняют задания, затем меняются звеньями.

- Ну вот, мы и прибыли на космодром. Посмотрите сколько здесь ракет. Занимайте каждый свободную.

Подвижная игра «Опоздавшим места нет».

- А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете,

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

На носочки поднимись, вот летит ракета ввысь.

Под музыку дети бегают по кругу. По окончании музыки, дети занимают места в ракетах.

- К сожаленью, детвора, возвращаться нам пора.

Заключительная часть занятия.

Релаксация: (3-5 минут).

Предлагаю детям лечь на ковер, закрыть глаза и расслабиться.

- Послушайте звуки космоса, представьте, далеко, сияющие звезды. Тело в невесомости легкое, мы все как будто бы парим. (Звучит музыка 1-2 минуты).

- Открывайте глазки. Вот мы с вами и приземлились на нашей земле.

- Вам понравилось путешествие? Вспомните, на каком транспорте мы путешествовали? Скажите, что вам больше всего запомнилось? Что нового

вы сегодня узнали? Чему научились?

Благодарю детей за замечательное совместное путешествие и на память

об этом дарю мячи для игр в группе и на участке.

Публикации по теме:

Фотовикторина: «Кубань — моя Родина!»Фотовикторина: «Кубань — моя Родина!» В рамках фестиваля «Дети земли кубанской» 17 мая 2013 года в МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район я провела фотовикторину на тему: «Кубань.

Развлечение: «Нет места краше, чем Кубань наша!»Развлечение: «Нет места краше, чем Кубань наша!» В настоящее время жители самых разных регионов нашей страны проявляют все больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселое путешествие»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 23:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Назарчук (УИ 213321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД