МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» (4 фото)

Лилия Заборовская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
Фото «Мишка в гости к нам пришёл»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«МИШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка» «Физическая культура».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога : Воспитывать у детей познавательный интерес к явлениям природы и объектам окружающего мира. Учить проводить опыты с помощью взрослого и находить объяснения различным явлениям, изменениям. Развивать мыслительную деятельность, речевое общение, внимание. Закреплять знания о диких животных (изменениях в их поведении в зависимости от сезона, внешнем виде и названиях). Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, желание петь песни, выполнять движения.

Ход образовательной деятельности:

1. Физическая разминка. Звучит музыка.

С добрым утром глазки! (погладить веки глаз)

Вы проснулись? (смотрят в «бинокль»)

С добрым утром, ручки (поглаживание рук)

Вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки! (поднимают ноги)

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнце! (руки раскрывают, изображая солнце)

2. Сюрпризный момент.

В гости приходит медведь (рычит за дверью).

- Кто это? – спрашивает воспитатель (дети предполагают)

Воспитатель открывает дверь, в группу входит медведь.

3. Беседа.

- Странно, медведь к нам пришёл. Ребята, а какое время года? (зима)

- Что медведи делают зимой? (спят)

- Почему ты не спишь? – воспитатель.

- Я сплю в берлоге, которую делаю из снега, – говорит медведь.

- Ребята, а сейчас на улице есть снег? – воспитатель.

- Нет, – говорят дети.

- А где он? – воспитатель. (Растаял)

- Почему? (Тепло)

4. Исследовательская деятельность.

- Мне скучно в лесу и я пришёл к вам. Буду с вами играть и фокусы показывать, - говорит медведь. (Достаёт банку с чистой водой, стакан с песком)

Воспитатель: «Ребята, что у медведя в банке?» (Вода)

- Какая она? (Чистая, прозрачная) Медведь бросает в банку пуговицу: «Что в банке? Вы видите пуговицу? Почему?».

- Для чего нужна вода? (Пить, готовить, поливать растения и т. д.)

- Что в стакане у мишки? (Песок) Какой он? (сухой, мокрый и т. д.)

Воспитатель сыплет в тазик немного песка, задаё т вопрос: «Какой он ещё?» (Сыпучий)

- Что можно делать с песком? (Играть, лепить куличики)

Медведь: «А я вам покажу фокус». (Насыпает песок в банку с водой) «Что я насыпал?» «Раз песок сыплется – значит, он сыпучий».

Мишка насыпал песок, мешает палочкой: «Какая стала вода?» (Грязная, мутная) «Её можно пить? Почему?»

- Ребята, а где «живёт» чистая вода? – спрашивает воспитатель. (В кране,

речке, озере, море)

«Вода в ручейке, в океане и в ванне и в бане. Всегда и везде вечна слава воде»

- Посмотрите, а где песок? Он растворился на дне? (Песок лежит на дне, он не растворился в воде) Какая стала вода? (Мутная, грязная) Её можно пить? Почему? – спрашивает воспитатель.

5. Игра «Снежинки и ветер». Звучит музыка.

Медведь: «Я так соскучился по снегу. Будете моими снежинками?»

Детям раздаются снежинки, вырезанные из бумаги.

Медведь - «дует», снежинки – летают. Замолкает - снежинки присаживаются.

6. Игра «Узнай и назови».

Медведь: «А в лесу живу я не один!»

Воспитатель: «Мишка, а мы знаем какие ещё животные живут в лесу». Предлагает детям поиграть в игру «Узнай и назови». Показывает картинки с изображением диких животных, дети называют.

7. Песня «По лесу мы идём».

Медведь: «Пойдемте, погуляем со мной по лесу». Дети и поют песню, исполняя движения.

8. Медведь: «Пора мне идти в лес. Скоро пойдёт снег, сделаю из него берлогу и буду спать всю зиму. Спасибо вам, ребята. Мне понравилось у вас в гостях. До свидания!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД