МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки»

Ольга Крикун
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки»

Ожидание волшебного праздника елки

Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

1. Развитие музыкального восприятия: музыкальное настроение, игрового образа.

2. Развитие эмоциональной сферы: умения выражать в движениях различные игровые образы.

3. Закрепление двигательных навыков, освоенных на предыдущих занятиях: хлопки, подскоки на месте и в движении, «лодочки».

4. Закрепление умения приглашать на танец.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии „Ожидание волшебного праздника елки“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в гостях воспитатели нашего детского сада. Давайте поприветствуем их - встанем красиво, выпрямим спину, поднимем голову и выполним поклон.

Ребята, у меня к вам есть небольшая просьба. Мне нужна ваша помощь. Вы мне поможете?

Ко мне с просьбой обратились зверюшки из сказочного леса. Скоро наступит новый год, все готовятся к этому волшебному и сказочному событию. Во всех уголках нашей Земли будут звучать песни, ребята будут танцевать веселые танцы и водить хороводы. Вот зверята и просят меня и вас научить их танцевать. Ребята, вы готовы помочь зверятам? Но вот беда - приехать к нам в гости они не могут. Что же нам придумать? Как вы думаете? (Ответы детей)

Ребята, а давайте снимем на видеокамеру наше занятие и пошлем его в лес. Тогда звери смогут смотреть на нас и учиться танцевать вместе с нами!

А вы, ребята, готовы танцевать?

Для начала мы покажем зверятам нашу разминку. Становитесь в круг.

Трек «Песенка зарядка» (м/ф «Маша и медведь»)

Вот мы и готовы танцевать. А с чего начинается танец? (ответы детей). Правильно, с приглашения! Сейчас мы покажем зверюшкам, как правильно приглашать на танец. Мальчики, расскажите, как правильно пригласить девочку. А теперь покажите. Хорошо! Сейчас присаживайтесь на стульчики, и мы поиграем в игру «Танец- приглашение». Мальчики, не забудьте, что с каждой из девочек можно танцевать только один раз!

Трек танец-игра «Пляска - приглашение» (диск 1 к программе Бурениной А. И.)

А сейчас немного потанцуем. Давайте покажем зверятам танец «Разноцветная игра». Не забудьте поднимать ноги высоко, когда кружимся с закрытыми глазами.

Трек «Разноцветная игра» (диск 1 к программе Бурениной А. И.)

Ребята, совсем недавно мы начали разучивать движения новогоднего танца. Кто помнит, как он называется? (ответы детей). Правильно, «Ледяные ладошки». Какие движения мы начали учить? Назовите их (ответы детей). Покажите, пожалуйста!

Давайте вместе вспомним и покажем зверятам, как нужно выполнять эти движения. Становитесь в круг (выполнение хлопков на слова припева «Новый год, новый год» и разведение рук в стороны на слова – «ледяные ладошки», далее повтор на слова- «Новый год, новый год – серебристый наряд!»

Трек «Ледяные ладошки»

Ребята, давайте мы представим, что мы зверюшки и поиграем в танец игру «Две капельки». Что нам нужно сначала сделать? (ответы детей). Правильно, выбрать актеров. Кто по считалке выберет первую капельку? (Далее выбор капельки по считалке, 1-я капелька выбирает вторую, потом 2-я капелька выбирает лису и так же выбираются заяц и медведь. Все остальные стоят в кругу). Игра – песня проводится 2 раза.

Трек «Две капельки»» (диск 1 к программе Бурениной А. И.)

Ребята, мы с вами сегодня показали зверятам много движений, игры, танцы. Ребята, что можно еще предложить зверятам, какие хороводы, танцы и игры можно проводить возле праздничной елки? Как выдумаете, что из нашего занятия понравится зверятам больше всего? А вам что понравилось?

Я думаю, что мы хорошо помогли зверюшкам и можем теперь закончить наше занятие.

Сейчас давайте попрощаемся: встанем красиво, выпрямим спину, поднимем голову и выполним поклон.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» Программное содержание. Образовательные: 1. Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам. 2. Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Комнатное растение фиалка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Комнатное растение фиалка» Цель: совершенствовать знание детей о комнатном растении – фиалка и развивать творческий потенциал детей. Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 15:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД