Левина Надежда Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички».
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность художественное творчество (рисование)
Тема занятия : «Вот какие у нас птички». В первой младшей группе «Б». 18 октября.
Программное содержание: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой рисования «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формами ладошки и отпечатком - красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к творчеству с педагогом и другими детьми.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие, Рисование, Тема: „Вот такие наши птички“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Содержание занятия.
Игровая ситуация. Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями (или скульптуру малых форм или силуэт (фланелеграф) и читает стихотворение А. Б. Барто «Птичка» : Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди не улетай,
Улетела птичка, ай!
Прячу птичку и обращаю внимание детей на лист бумаги (кусок обоев, приготовленный для коллективной композиции. Сообщаю, что это небо, по которому сейчас полетит птичка. Окунаю ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежное с ним - другой: «Это птичка, вот как крылышками машет, быстро-быстро летит!» Ещё раз показывает способ создания изображения с помощью отпечаток ладоней: «Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!»
Вовлекаю детей к экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочерёдно помогаю детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались (крылышки птички).
В конце занятия педагог читает детям стихотворение А. Толстого «Птичка» :
Птичка летает, птичка играет,
Птичка поёт. Птичка летала,
Птичка играла, птички уж нет.
Где же ты, птичка? Где ты, певичка?
В дальнем краю Гнёздышко вьёшь ты,
Там и поёшь ты песню свою! (обыгрывание стихотворения).