Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Ольга Демина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Угостим Зайку морковкой»

Дёмина Ольга Юрьевна

Воспитатель

МКДОУ «Детский сад «Лесная сказка»

п. Лонгъюган, Надымский район, ЯНАО

п. Лонгъюган, 2013

Возрастная категория: 2-3 лет

Интеграция образовательных областей :

познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Угостим зайку морковкой“» размещена в разделах

- формировать умение называть свойства предметов (познание);

- формировать умение здороваться и прощаться (социализация);

- формировать умение держать правильно кисточку - тремя пальцами

чуть выше металлического наконечника, наносить клей.

(художественное творчество)

Развивающие:

- развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания (социализация).

- развивать умение имитировать движения животных (прыгаем как зайчик). (коммуникация)

- обогащение словаря детей прилагательными (серый, шерстка мягкая)

Воспитательные:

- продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми (социализация).

Организация предметно-развивающей среды, оборудование и материалы: на столе подготовлен материал для аппликации (клестер в тарелочках, кисти, клеёночки, салфетки, бумага зелёного цвета с заранее наклеенным зайчиком, на тарелочках вырезанные из бумаги морковки); мягкая игрушка «Зайчик» (говорящий, картинка «зайчик с морковкой».

Содержание непосредственно образовательной деятельности детей

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (обращается к детям от имени зайчика, так как игрушка говорящая и может здороваться, зайчик здоровается с детьми: - Здравствуй Боря и. т. д.). Воспитатель поощряет детей здоровающихся с зайчиком.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, какой зайчик красивый, серенький, пушистый. Саша шёрстка у зайчика, какого цвета? (серая). Воспитатель просит детей повторить, какого цвета шёрстка.

А ещё шерстка пушистая, мягкая. (Предлагает погладить зайчика и повторить шёрстка мягкая, пушистая).

Воспитатель: Ребята зайчика пригласили в гости. Давайте посмотрим, как он будет собираться в гости.

Игра «Зайка серый в гости собирается».

Зайка серый умывается, (движения около лица имитирующие умывание)

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, (поглаживание носа)

Вымыл хвостик, (имитирующие движения «моем хвостик»)

Вымыл ухо, (имитирующие движения «моем ушки»)

Вытер сухо, (имитирующие движения «вытираем лицо»)

В гости поскакал. (прыжки на двух ногах на месте или с продвижением)

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что зайчик любит кушать.

Если дети не отвечают, воспитатель им помогает и показывает картинку «Зайка с морковкой».

Воспитатель: Зайку любит морковку, морковка сладкая. А как морковка на зубках хрустит? Хрум-хрум. Покажите как морковка на зубках хрумает. Хрум-хрум, поощряет детей, какие молодцы. Саша быстро хрумает, хрум-хрум.

А вы хотите зайку угостить морковкой.

Дети: Да.

Воспитатель: Пойдемте за столы, зайка вместе с нами пойдёт и посмотрит на вас. (Дети садятся за стол)

Воспитатель: Посмотрите, на листочках у вас есть зайка, сейчас мы его угостим морковкой.

Воспитатель: Посмотрите, я беру с тарелочки морковку, ложу её на клеёночку, затем беру кисточку, обмакиваю её в клестер и на нашу клей на морковку. Берем морковку и приклеиваем к зайке, промакиваем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.

Воспитатель помогает детям. Поощряет детей, старающихся самостоятельно выполнять работу.

Воспитатель: Ребята, чем мы угостили зайчика?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: А сейчас зайчик посмотрит, как вы справились с работой. Воспитатель от имени зайчика поощряет каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, для вас зайчик приготовил сюрприз. Давайте посмотрим, что же это за сюрприз. Дети выходят из-за столов. Зайчик на тарелочке приносит кусочки моркови и угощает ими детей.

Воспитатель: Что нужно сказать зайчику за угощение. Спасибо.

Воспитатель: От имени зайчика прощается с детьми.

- До свидания, ребятки мне пора возвращаться к своим друзьям в лес.

Воспитатель: Давайте ребята скажем зайчику до свидание, и пригласим его ещё к нам в гости:

Дети: «До свидания, приходи ещё к нам в гости».

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: Создать благоприятную психологическую обстановку для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 16:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД