Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Ольга Демина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Угостим Зайку морковкой»

Дёмина Ольга Юрьевна

Воспитатель

МКДОУ «Детский сад «Лесная сказка»

п. Лонгъюган, Надымский район, ЯНАО

п. Лонгъюган, 2013

Возрастная категория: 2-3 лет

Интеграция образовательных областей :

познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Угостим зайку морковкой“» размещена в разделах

- формировать умение называть свойства предметов (познание);

- формировать умение здороваться и прощаться (социализация);

- формировать умение держать правильно кисточку - тремя пальцами

чуть выше металлического наконечника, наносить клей.

(художественное творчество)

Развивающие:

- развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания (социализация).

- развивать умение имитировать движения животных (прыгаем как зайчик). (коммуникация)

- обогащение словаря детей прилагательными (серый, шерстка мягкая)

Воспитательные:

- продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми (социализация).

Организация предметно-развивающей среды, оборудование и материалы: на столе подготовлен материал для аппликации (клестер в тарелочках, кисти, клеёночки, салфетки, бумага зелёного цвета с заранее наклеенным зайчиком, на тарелочках вырезанные из бумаги морковки); мягкая игрушка «Зайчик» (говорящий, картинка «зайчик с морковкой».

Содержание непосредственно образовательной деятельности детей

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! (обращается к детям от имени зайчика, так как игрушка говорящая и может здороваться, зайчик здоровается с детьми: - Здравствуй Боря и. т. д.). Воспитатель поощряет детей здоровающихся с зайчиком.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, какой зайчик красивый, серенький, пушистый. Саша шёрстка у зайчика, какого цвета? (серая). Воспитатель просит детей повторить, какого цвета шёрстка.

А ещё шерстка пушистая, мягкая. (Предлагает погладить зайчика и повторить шёрстка мягкая, пушистая).

Воспитатель: Ребята зайчика пригласили в гости. Давайте посмотрим, как он будет собираться в гости.

Игра «Зайка серый в гости собирается».

Зайка серый умывается, (движения около лица имитирующие умывание)

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, (поглаживание носа)

Вымыл хвостик, (имитирующие движения «моем хвостик»)

Вымыл ухо, (имитирующие движения «моем ушки»)

Вытер сухо, (имитирующие движения «вытираем лицо»)

В гости поскакал. (прыжки на двух ногах на месте или с продвижением)

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что зайчик любит кушать.

Если дети не отвечают, воспитатель им помогает и показывает картинку «Зайка с морковкой».

Воспитатель: Зайку любит морковку, морковка сладкая. А как морковка на зубках хрустит? Хрум-хрум. Покажите как морковка на зубках хрумает. Хрум-хрум, поощряет детей, какие молодцы. Саша быстро хрумает, хрум-хрум.

А вы хотите зайку угостить морковкой.

Дети: Да.

Воспитатель: Пойдемте за столы, зайка вместе с нами пойдёт и посмотрит на вас. (Дети садятся за стол)

Воспитатель: Посмотрите, на листочках у вас есть зайка, сейчас мы его угостим морковкой.

Воспитатель: Посмотрите, я беру с тарелочки морковку, ложу её на клеёночку, затем беру кисточку, обмакиваю её в клестер и на нашу клей на морковку. Берем морковку и приклеиваем к зайке, промакиваем салфеткой, чтобы убрать лишний клей.

Воспитатель помогает детям. Поощряет детей, старающихся самостоятельно выполнять работу.

Воспитатель: Ребята, чем мы угостили зайчика?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: А сейчас зайчик посмотрит, как вы справились с работой. Воспитатель от имени зайчика поощряет каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, для вас зайчик приготовил сюрприз. Давайте посмотрим, что же это за сюрприз. Дети выходят из-за столов. Зайчик на тарелочке приносит кусочки моркови и угощает ими детей.

Воспитатель: Что нужно сказать зайчику за угощение. Спасибо.

Воспитатель: От имени зайчика прощается с детьми.

- До свидания, ребятки мне пора возвращаться к своим друзьям в лес.

Воспитатель: Давайте ребята скажем зайчику до свидание, и пригласим его ещё к нам в гости:

Дети: «До свидания, приходи ещё к нам в гости».

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект физкультурного занятия с детьми раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: Создать благоприятную психологическую обстановку для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 16:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Демина (УИ 58529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД