Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки».

Светлана Гуренко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: познакомить детей с названиями цветов (красный, синий, желтый, белый); развивать умение различать цвета на основе соотнесения их при наложении и обозначении результата словами «такой», «не такой»; формирование восприятия пространственных отношений, понятий «внизу - наверху»; развивать зрительную память, внимание, мелкую моторику; воспитывать умение общаться друг с другом.

Ход НОД:

Воспитатель раскладывает большие цветы на столе и показывает бабочек.

Игра «Цветок для бабочки».

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: „Цветок для бабочки“,» размещена в разделах

Воспитатель: Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой цветок, чтобы их было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться.

Воспитатель кладет бабочки на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же, бабочку «не видно» - она спряталась.

Воспитатель: Теперь помогите каждой вашей бабочке найти свой цветок.

Воспитатель раздает конверты с маленькими бабочками и цветками и просит детей наложить бабочек на цветки такого же цвета, комментируя при этом свои действия словами «такой», «не такой». Дети выполняют задание, а воспитатель контролирует их и помогает тем, кто затрудняется в работе.

Воспитатель: Желтая бабочка села на желтый цветок, синяя бабочка села на синий цветок. Они сели на такие же цветки, спрятались, их не видно. Молодцы, помогли бабочкам. А теперь посадите бабочек так, чтобы была хорошо видна, т. е. на цветок другого цвета. Например, желтая бабочка села на синий цветок (не такой, теперь ее хорошо видно.

Дети пробуют разные варианты размещения бабочек на цветах, продолжая при этом комментировать свои действия.

2. Физкультминутка «Бабочка».

Воспитатель убирает цветочки, оставляя на них бабочек, в конверты.

Воспитатель: Пусть ваши бабочки отдыхают на цветочках, а мы пока поиграем.

Спал цветок и вдруг проснулся, Плавно поднять руки вверх.

Больше спать не захотел. Повернуть голову вправо-влево.

Шевельнулся, потянулся, Руки на пояс, встать на носочки.

Взвился вверх и полетел. Маховые движения руками, бег на носочках.

3. Формирование понятий «внизу - наверху».

Дети возвращаются на свои места. На столе стоит искусственный цветок в вазе, а так же лежат конверты с красными и синими бабочками. Воспитатель держит красную бабочку над искусственным цветком, а синяя лежит на столе около вазы.

Воспитатель: Где красная бабочка летает? (Над цветком. Наверху.) А где синяя бабочка? (Внизу. Под цветком.)

Воспитатель меняет бабочек местами : красную бабочку кладет на стол, а синюю держит над цветком.

Воспитатель: А сейчас, где красная бабочка? (Внизу.) А где, синяя? (Наверху.) Возьмите свою синюю бабочку и поднимите ее вверх, над цветком.

Дети поднимают своих бабочек.

Воспитатель: Теперь опустите ее вниз на свой цветок. Возьмите красную бабочку и положите ее внизу, рядом с вазой. Молодцы. Сложите бабочек и цветы в конвертик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урок дружбы» в средней группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему: «Урок дружбы» в средней группе. Воспитатель: Андреева Е. А. Цель: -Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Конспект непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Воспитатель: Гаврюшкина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Мой поселок» Конспект непосредственно образовательной области в средней группе на тему: «Мой поселок» Цель: формировать любовь к родному поселку и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж». Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Берегите зубы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Крымска муниципального образования Крымский.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки».
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 17:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гуренко (УИ 205088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД