Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей и средней группе «Муха-Цокотуха»

Татьяна Васильева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей и средней группе «Муха-Цокотуха»

Занятие - постановка «Муха – Цокотуха»

(по мотивам сказки К. Чуковского)

Цели:

воспитание любви и интереса к сказке;

воспитание чувства сопричастности к жизни детского дома (формирование традиций МОУ «Детский дом»).

Задачи:

развивать и совершенствовать активность и творчество детей в процессе постановки;

создавать условия,благоприятствующиеформированию доброжелательности, дружелюбия;

пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности;

способствовать желанию выступать перед взрослыми и сверстниками;

развивать музыкальный слух детей;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей и средней группе „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

закреплять навыки ритмичных движений под музыку.

Контингент воспитанников-артистов: воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста.

Ход занятия:

Педагог:

Уважаемые гости! Вы увидите сейчас музыкальную постановку «На новый лад - «Муха – Цокотуха»» по мотивам сказки К. Чуковского.

Звучит музыка

Жила – была Муха – Цокотуха. Отправилась она однажды погулять.

Валерия (Муха – Цокотуха) :

Я - «Муха – Цокотуха»,

Золотое брюхо-

Полетела на лужок-

Прогуляться со всеми на часок.

1. Динамическое упражнение «Муха – Цокотуха отдыхает с друзьями»

Звучит музыка.

Дети врассыпную бегают по залу.

Педагог: Возле тюльпанчиков села Муха – Цокотуха с друзьями отдыхать…

Музыка звучит тише.

Дети присаживаются возле цветков – тюльпанов.

Дальше стала с ними играть.

Ребята опять двигаются врассыпную по залу

На мимозы подули, возле них отдохнули.

Ребята дуют на цветки мимозы и присаживаются возле цветка – мимозы

В свои норки пошли друзья мухи и …. уснули.

Ребята садятся на диван.

Педагог: Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Валерия (Муха – Цокотуха) ходит под музыку по ковру, поднимает «денежку» и уходит в другую комнату «на базар», возвращается с самоваром.

Стала Муха гостей на день рожденье приглашать

Валерия (Муха – Цокотуха) возле стола с самоваром зовет детей – гостей.

Валерия (Муха – Цокотуха) :

Приходите, приходите, приходите -

Я вас чаем угощу!

Педагог: Тут мышата прибежали

Под музыку выбегают Толя и Виола (бегут на носках)

Все стаканы выпивали.

Прискакали лягушата

Под музыку прыгают Маша и Ира

Пили чай из ушата

Приходил цыпленок

Под музыку выходит Данил

Приносил меду маленький бочонок

Педагог: Всех Муха угощает

Валерия (Муха – Цокотуха) :

Кушайте конфеты, кушайте печенье!

Или вам не нравится мое угощенье?

2. Проговаривание чистоговорки «Паук», сопровождая речь движениями:

Педагог: Ох, очень страшно Мухе стало вдруг!

Близко появился Паук!

Валерия (Муха – Цокотуха) закрывает лицо руками

Хором (дети) :

Ук – ук – ук - появился вдруг Паук.

Сжимают и разжимают пальцы рук.

Ка – ка – ка – мы прогоним паука.

Дети (кроме Валерии) уходят в другую комнату и машут руками.

Возвращаются на место.

Ка – ка – ка – мы прогнали паука

Валерия (Муха – Цокотуха) изображает радость:

Слава, слава всем вам

Победителям!

Зовите музыкантов –

Будем танцевать!

3. Танец – пляска

Дети встают на общий поклон

Педагог: С дружбой и помощью друзей

Жизнь всегда легче и веселей!

И вы запомните, ребята, навсегда!

Жить без друзей никак нельзя!

Общий поклон.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке К. И Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке К. И Чуковского «Муха-Цокотуха» В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего.

Конспект логоритмического занятия «Муха-Цокотуха» в средней логопедической группе детского сада Занятие по логоритмике в средней логопедической группе. Тема: «Муха-Цокотуха». Цели: 1. Учить детей двигаться под музыку, упражняться в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Показ настольного театра «Муха-Цокотуха» для детей второй младшей группы (фотоотчет)Показ настольного театра «Муха-Цокотуха» для детей второй младшей группы (фотоотчет) Цель: - учить внимательно слушать литературное произведение, следить за действиями героев; - развивать зрительную память, воображение;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей и средней группе «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 09:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД