Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»

Анастасия Юрьевна Лапшова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово», «Познание»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством, активизация детского внимания, обучение дифференцировке основных цветов (синий, красный, желтый и зеленый).

Используемый материал: нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего, красного, желтого и зеленного цветов, цветы, сделанные из бумаги (для цветочной поляны, мольберт.

Методические приё мы: использование музыкального оформления музыка из мультфильма, продуктивная деятельность детей, подвижная игра «Поезд».

Ход занятия:

1. Дети входят в группу вместе с воспитателем в виде паровозика. (приезжают на цветочную поляну).

В: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Что вы видите на этой поляне?

Д: Цветы.

В: Правильно. На поляне много цветов?

Д: Да.

В: Ребята, посмотрите, вот желтый цветок, я его положу в желтое ведерко. А это красный, в какое ведерко надо положить?

Д: В красное.

В. А этот цветок, какого цвета?

Д: Зеленый.

В: Молодцы, и кладем мы его в зеленное ведерко. И так далее.

2. Игра «Здравствуй паровозик».

А теперь проходите за столы и присаживайтесь на стульчики (дети садятся на стулья, воспитатель показывает детям нарисованный паровозик).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?

Дети: Паровозик

Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети а у него один или много вагончиков?

Дети: Много

Воспитатель демонстрирует вагончики: Этот вагончик зеленый, синий, красный.

Воспитатель: Какой это вагончик?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: А это, какой вагончик?

Дети: Красный

Воспитатель: А этот вагончик, какого цвета?

Дети: Синий.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

I подгруппа :

Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите, что у меня в руках?

Дети: Кисточка.

Воспитатель: Правильно, у вас на столах лежат листочки. А теперь возьмем кисточку в руки, вот так (показывает). Окунаем в водичку, чтобы кисть была влажной, обтираем о салфетку и окунаем в краску и нарисуйте по трафарету, а потом посмотрим что у вас получилось. (включает музыку дети рисуют, открывают и там видят паровоз и вагончик раскрашенный).

II подгруппа :

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат листочки с паровозиком, посмотрите и приложите к вашему паровозику вагончик такого же цвета, как и паровозик. (дети выполняют задание)

III подгруппа :

На ватмане нарисован паровозик.

Давайте прицепим к паровозику вагончики, таких же цветов как нарисованы.

Вывод: Ребята, где мы сегодня с вами были? (на цветочной полянке)

Сколько было цветов один или много? (много)

Какого цвета этот вагончик? (красный)

Паровозик один, а вагончиков? (много)

3. Подвижная игра «Весёлый поезд»

Воспитатель: А теперь мы поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Паровозик один, а вагончиков сколько?

Дети: Много

Воспитатель: Поехали. Чух- чух- чух, воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики

Загудел паровоз И вагончики повёз

«ча – ча, чу – чу, Далеко я укачу!»

Ребята, паровозик приготовил, вам угощенья, но они остались в волшебном лесу. Поехали все со мной! ЧУ — ЧУ!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 12:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Юрьевна Лапшова (УИ 207525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД