Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» (3 фото)

Олеся Кибальчич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»

Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Программное содержание:

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру; учить передавать образ предмета – самолет.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию „Самолеты летят“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета; вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, краски гуашь светло-серого цвета, силуэты самолетов, кисти - тампоны, бумажные самолетики, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта (иллюстраций «Транспорт, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху., наблюдения на прогулках, подвижные игры.

Ход непосредственно образовательной деятельности

В: Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие, но для того чтобы узнать на каком виде транспорта, нам нужно отгадать загадку.

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что такое?

Д: Самолёт.

В: Верно, сегодня мы с вами полетим на воздушном транспорте-самолёте.

В: Встали ровно, выпрямили спинки, развели в сторону руки-крылья. Готовы?

Д: Да.

В: Тогда полетели.

Дети двигаются лёгким бегом по кругу.

Фото «Самолеты летят»

Я хочу на самолёте

Полететь, полететь.

И на город свой в полёте

Посмотреть, посмотреть.

Полечу я выше тучи

Над землёй, над землёй,

Он, наверное, большущий,

Город мой, город мой.

В: Стоп, машина, прилетели. На аэродром тихонько сели.

(Дети садятся за столы.)

В:Ребята, что мы в вами увидели во время путешествия?

Д:Небо, солнце, птичек.

В:А что вы видели внизу?

Д:Землю, дома, людей.

В:Вам понравилось летать на самолёте?

Д:Да.

В:Сегодня мы побывали в роли пилотов, а сейчас станем художниками, которые нарисуют большие настоящие самолёты. (Показать игрушечный самолёт). На что похож самолёт?

Д: На птицу.

В: Что у них общего?

Д: Крылья, хвост.

В: Правильно, у самолёта, как и у птицы, есть туловище, которое называется корпусом. Внутри располагается салон, где сидят люди. В передней части сидят пилоты, управляющие самолётом. А сзади находится хвост, он поднят вверх. Где расположены крылья самолёта?

Д: С одной стороны и с другой.

В: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

В: Я беру кисточку – тампон, окунаю ее в краску. И аккуратно закрашиваю силуэт самолета, который летит по небу. Посмотрите вот так.

В: Затем когда самолет полностью закрашен убираю кисточку – тампон на салфетку.

В: Вот посмотрите какой самолет у меня получился.

В: Давайте подготовим ваши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Пять пальцев»

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

В: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

В: Дети можно приступать к рисованию самолёта. Когда мы его нарисуем отправимся в полёт.

(Дети рисуют самолёт, воспитатель помогает если нужно. В конце все рисунки разложить на столе.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию - фото

В: Ребята, приносите ваши рисунки на этот стол. Посмотрите, как много разных самолетов вы нарисовали, как самолеты красиво летят в небе. Все старались рисовать свой самолет, вы все молодцы.

В: Каждый из вас нарисовал свой самолет, пока самолеты будут высыхать мы с вами можем отправиться в полет.

Физкультминутка:

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот.

В путь отправил самолет. (Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

В: Молодцы. Присаживайтесь на скамеечку.

В: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Мастер-класс к 23 февраля — коллаж «Летят самолеты России» во второй младшей группеМастер-класс к 23 февраля — коллаж «Летят самолеты России» во второй младшей группе В рамках тематической недели «Будущие защитники Родины», посвященной Дню защитника Отечества воспитанники нашей группы изготовили коллаж.

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят»Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Самолеты летят» Тема: "Самолёты летят". Цель: мониторинг промежуточных знаний, умений, навыков детей в областях: транспорт, техника рисования. Вызвать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 13:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД