Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей» (2 фото)

Жанна Стригунова
Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»

Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, развивать наблюдательность, продолжать учить понимать вопросы и отвечать на них, учить закрашивать кистью капли дождя, закреплять умение правильно держать кисть;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Закличка „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявлять интерес к окружающему миру природы, участвуя в наблюдении за погодными изменениями из окна, повторять пальчиковую гимнастику, принимать активное участие в продуктивной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель: Вот какой дождь сильный идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. Но если сильно хочется погулять можно взять что? Правильно зонтик.

Основная часть. Чтение зклички.

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Воспитатель: Что же просят дети? (ответ детей). Они просят дождик, чтобы он не намочил их, а поливал поля, парки, леса. Чем лучше дождик намочит землю, тем гуще вырастит трава.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружный.

Рисование капелек дождя

Посмотрите, туча на моей картинке нависла, а дождя так и нет. А вот одна капля, вторая (показ воспитателя на мольберте закрашивание капли). В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, активизирует деятельность детей, приговаривая: «Вот одна капелька, другая…кап – кап –кап.

По завершению продуктивной деятельности на выставочном стенде, обратить внимание детей, какой сильный дождь пошел. Вот какой сильный дождик у нас прошел. На следующем занятие можно раскрасить зонтики в яркие цвета.

Фото «Дождик, дождик, веселей»

Вот такая красота у нас получилась.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик» Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 06:57
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД