Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать» (2 фото)

Любовь Грачева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»

Программное содержание:

Закрепить знания детей о составах чисел 2,3,4,5; представления о здоровом образе жизни и безопасном поведении; умение делать звуко-буквенный разбор слова, определять гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторить правила поведения в лесу. Закреплять умение применять раннее полученные знания. Развивать память, мышление, речь, умение работать в парах. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброту, культуру речи (умение выслушать ответ товарища до конца, отвечать полным ответом).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Всё хочу на свете знать“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Кубик с числами на гранях от 1 до 6;Мяч. Мягкие игрушки :зайчонок, лисёнок, бельчонок, медвежонок, волчонок, ёж. Картинки с изображение дорожных знаков. Ноутбук, презентация «Правила поведения в лесу».

На каждого ребёнка – по 3 фишки синего и зелёного цвета, гласные буквы, указка; «числовые домики», по две карточки с цифрами от 0 до 5.

Демонстрационный: Магнитная доска; 3 фишки синего и зелёного цвета, гласные буквы, указка;

Предварительная работа:

1. Рассматривание дорожных знаков.

2. Звуко-буквенный разбор слов.

3. Беседы по ОБЖ.

4. Дидактическая игра «Составь число»

5. Рассматривание картинок по ЗОЖ.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии будут присутствовать гости, давайте поздороваемся с ними, улыбнёмся им и подарим частичку своего хорошего настроения.

- Я приглашаю вас принять участие в игре «Бросай-ка». Вопросы для этой игры нам приготовили ученики лесной школы. Назовите их, пожалуйста. /Ответы детей/.

- Да, это Зайчонок, Бельчонок, Волчонок, Медвежонок, Лисёнок и их учитель Ёж. Они узнали, что в следующем году вы тоже пойдёте в школу и решили проверить ваши знания. Все вопросы разложены по конвертам, конверты пронумерованы. Мы будем кидать кубик и выполнять то задание, которое лежит в конверте под таким же номером, что и число на грани кубика.

/Дети с воспитателем поочерёдно кидают кубики и выполняют задания/.

Конверт № 1.

Задание от учителя Ежа: Выложить схему слова «школа» /Звуко-буквенный анализ слова.

Конверт № 2

Задание от Волчонка: Расскажите, что надо делать, чтобы не болеть, т. е. быть всегда здоровыми.

Конверт № 3

Задание от Белочки: Я знаю, что многим из детей по дороге в школу будет встречаться дорога. Расскажите, пожалуйста, соблюдаете ли вы правила дорожного движения и знаете ли вы дорожные знаки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»

Конверт № 4

Задание от Зайчонка : Любят ли дети математику? Вспомните и расскажите, из каких чисел состоят числа 2, 3, 4, 5. /Работа за столами. Дети размещают в числовых домиках числа таким образом, чтобы числа каждого этажа вместе составляли номер домика/.

Фото «Всё хочу на свете знать»

Конверт №5

Задание от Медвежонка: Я хочу пригласить вас в гости в Лесную школу, но сперва хочу узнать, знаете ли вы правила поведения в лесу.

/Презентация «Правила поведения в лесу». Воспитатель демонстрирует кадры, дети объясняют правила поведения в лесу, отражённые на слайдах/.

Конверт № 6

Задание от Лисёнка: Расскажите по картинкам правила безопасного поведения.

- Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. Встаньте, пожалуйста, в круг и мы с вами сейчас поиграем в игру «Поменяемся местами». Поменяйтесь местами те, :

• кто справился со всеми заданиями /дети меняются местами/;

• кто испытывал при выполнении задания какие-либо трудности /дети меняются местами/;

• кому задания показались лёгкими /дети меняются местами/;

• кто помогал своим товарищам выполнять задания правильно /дети меняются местами/;

• кому понравилась наша игра «Бросай-ка» /дети меняются местами/;

• кто сегодня узнал для себя что-то новое /дети меняются местами/;

- Я очень рада, что вам игра понравилась, а ещё ученики лесной школы приготовили вам сюрприз /Воспитатель вручает детям шоколадные медальки/.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков»Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков» Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические.

Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз»Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз» «Буквенный фриз» Для детей 5 – 7 лет Цель: познакомить дошкольников с понятиями «звук» и «буква»; учить соотносить звук и букву; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 20:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД