Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»

Ганна Шестирко
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»
▼ Скачать + Заказать документы

интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»

Программное содержание. Закрепить представления детей о своем внешнем виде, частях тела, их функциональном назначении. Обратить внимание детей на схожесть и различие внешних признаков человека. Обобщить представление о назначении одежды. Формировать положительное эмоциональное пространство общения, обучать детей способам общения. Обеспечить условия для ощущения радости, добра и проявления положительных эмоциональных состояний.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие куклы Тани“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание фотографий и беседы о внешнем виде. Режиссерские игры с игрушками, усвоение формул речево-го общения. Рассматривание иллюстраций с изображением человека - ребенка. Культурно-гигиенические процедуры, игры с упоминанием частей тела.

Ход образовательной деятельности.

Стук в дверь. Входит сорока и приносит письмо. В нем - рисунок-фотография. Ребята, кукла Таня хочет с нами познакомиться и посылает свой портрет. Она приезжает на поезде. Просит детей ее встретить. А что-бы дети ее узнали, посылает свою фотографию (показываю ее детям). Дети, нравится вам кукла Таня? Что вам нравится в ней? (ответы детей). Ой, ребята, на часах уже скоро 9-00, надо торопиться на вокзал.

Дети идут на вокзал, радуются предстоящей встрече, поют песенку.

и подходят к игрушечному поезду, в котором сидят куклы, Дети, посмотрите на кукол и сравните их с портретом. Дети находят куклу Таню (она в наброшенном на плечи плаще, шляпке). Здороваются с ней. (Слова вежливости, интереса о самочувствии, как перенесла дорогу, выражают радость от встречи, приглашают в гости).

Дети ведут куклу в д/сад, помогают раздеться, приглашают в группу, знакомят с группой. Вот здесь, Таня, наши дети играют, занимаются. Мы очень рады твоему приезду и поместим твой портрет рядом с фотографиями наших детей. Я тебя с ними сейчас познакомлю (называю детей на фотографиях). А сейчас поиграй с нами. Найди и назови наших деток по фотографиям (Кукла играет с детьми, называет их, объясняет по каким личностным признакам она узнала ребенка).

Таня, наши дети знают игру – хоровод. Давайте все вместе поиграем.

Хоровод

Вот как наша Таня нарядилась.

Вот как наша Таня в пляс пустилась,

Каблучок наш, топай смелее,

Станем мы плясать веселее.

Варежки на ручки натянули.

Друг на друга ласково взглянули

Каблучок наш, топай смелее.

Станем мы плясать веселее.

Ленточку в волоски привязали.

Вот так дружно пели, танцевали.

Каблучок наш, топай смелее.

Станем мы плясать веселее.

Кукла Таня достает из сундучка волшебное зеркало.

Посмотрите, ребятки, оно улыбается, наверное. Тане у нас нравится. (Таня соглашается). А почему ей нравится, вы узнаете сами, если посмотрите в те зеркала, которые она вам привезла в подарок.

Так вот почему вы ей понравились - потому что вы добрые, ласковые, нежно улыбаетесь. Еще раз улыбнитесь себе в зеркало.

Появляется сорока.

Сорока. Вот, вернулась. Куклы беспокоятся : хорошо ли Тане у вас, понравилось ли ей?

Таня: Понравилось. Добрые, ласковые дети.

Воспитатель: Мы хотим успокоить Таниных друзей. Давайте, дети, нарисуем свои добрые лица и отправим Таниным друзьям эти изображения. Пусть к нам еще и другие куклы приедут в гости. А куколку положим отдохнуть. Она очень устала. Спокойного сна тебе, Таня, спасибо за подарки.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»» (включая файлы) размещена пользователем Ганна Шестирко (УИ 48496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД