Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В зоопарке»

Елена Инедеркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, звуковая, познавательная.

Программное содержание:

Образовательные задачи : совершенствовать подвижность органов артикуляционного аппарата в усвоении и закреплении навыков правильного произношения всех звуков родного языка, улучшить внятность и четкость произношения слов и фраз; закрепить названия тропических животных, обитающих в зоопарке.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В зоопарке“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: расширять представления о правилах поведения в общественных местах; воспитывать любовь и интерес к животным в неволе.

Материал: мягкие игрушки (бегемот, слон, зебра, жираф, обезьяна, медведь, клетки.

Предшествующая работа: рассмотрение картин с животными, игра «Магазин игрушек».

Ход

Слышен голос плачущего медведя У-У-У.

Воспитатель: Кто там плачет, что же с ним случилось?

Медведь: Я ушел из зоопарка, хотел посмотреть город и заблудился, теперь не знаю, как вернуться обратно.

Воспитатель: Дети, как мы можем помочь Мишке? (суждения детей).

Воспитатель: Зоопарк находится далеко от нас, туда можно добраться на поезде. Все занимайте места в поезде (все дети встают друг с другом).

Песня «Паравоз»

Паравоз кричит ДУ-ДУ

Я иду, иду, иду,

А вагоны говорят:

Так-так, так-так.

Воспитатель: Вот и приехали мы в зоопарк.

Медведь: Я приглашаю вас в зоопарк и хочу познакомить животных из теплых стран. Они все живут в тропических лесах.

Воспитатель: Давайте сначала вспомним, как надо вести себя в зоопарке (суждения детей). Правильно, надо ходить спокойно, внимательно следить за животными, бегать и громко разговаривать нельзя, а то можно напугать животных. Посмотрите, в зоопарке чисто и уютно. Сотрудники зоопарка хорошо ухаживают за животными: кормят их, моют, чистят клетки.

Воспитатель: Посмотрите – это бегемотик. Какой он? Он толстый и неуклюжий, ели-ели ходит. Давайте поиграем в бегемотиков.

Артикуляционная гимнастика.

Рот пошире открываем,

В бегемотиков играем.

Широко откроем ротик,

Как голодный бегемотик.

Закрывать его нельзя, до пяти считаю я.

А потом закроем ротик –

Отдыхает бегемотик.

Воспитатель: Пойдемте дальше. Отгадайте загадку.

А здесь живет

Высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев.

(Жираф).

Воспитатель: Кто это дети? Для чего жирафу длинная шея? (вытягиваем шеи вверх, поглаживаем - артикуляционная гимнастика).

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку.

Он скачет, как лошадка,

У нее одежда – черно-белая рубашка.

(Зебра)

Физкультминутка «Зебры».

Воспитатель: Давайте покажем, как скачет зебра галопом, и цокает копытом (подскоки по группе с цоканьем).

Воспитатель: Рядом здесь живет слон. Какой он? (ответы детей). Правильно, слон очень большой и толстый. У него большие уши и длинный хобот.

Артикуляционная гимнастика

Покажем, какой у слона хобот (сомкнутые губы вытягиваем вперед).

Буду подражать слону!

Губы «хобот» тяну.

А теперь их опускаю

И на место возвращаю.

Воспитатель: Здесь живут обезьяны, они очень веселые и смешные. Они улыбаются, широко расставляя губы (широко расставлять сомкнутые губы).

Воспитатель: Вот пустая клетка. Мы привели медведя домой. Давайте сначала мы с ним поиграем.

Игра «Жмурки».

Медведь: спасибо вам дети, я теперь дома и буду спать до весны, до свиданья дети.

Воспитатель: Дети, давайте закроем его на крючок (сложим указательные пальцы друг на друга, чтобы медведь больше не уходил из клетки. А нам пора в детский сад. Обратно мы с вами полетим на самолетах, заведем моторы Р-Р.

Игра «Самолеты».

Воспитатель: Дети, где мы были? Каких зверей мы видели? Понравилось вам в зоопарке? Как вы думаете, хорошо ли живется животным в зоопарке?

Литература:

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012. – 336 с.

2. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 64 с.

3. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателей и родителей. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 152 с.

4. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. – М. : Айрис-пресс, 2007. – 208 с.

5. Косинова Е. М. Уроки логопеда: игры для развития речи. – М. : Эксмо: ОЛИСС, 2011. – 192 с.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В зоопарке»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В зоопарке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Инедеркина (УИ 14915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД