Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Светлана Антонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные : уточнить и расширить представления детей о домашних животных, через игровые действия вызвать радость общения с ними; обогащать речь детей прилагательными.

Развивающие: развивать умение имитировать характерные действия персонажей, развивать зрительную память, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным, вызвать у детей чувство заботы к ним.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: макет дома, колокольчик, мягкие игрушки: собака, кошка, курица с цыплятами, дерево, корзинка, зерна, трава, косточка, бутылка с молоком, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у меня для вас радость! Нас с вами пригласила в гости моя бабушка. Я вам сейчас расскажу про свою бабушку. Она в домике не одна живёт, а посмотрите с кем (показываю картинки и на мольберт вывешиваю – кошка, собака, курицы и цыплята). У бабушки много работы : всех нужно накормить, напоить. Посмотрите, сколько здесь угощений приготовлено (перечисляю)

- Что кошечка любит кушать? (ответы детей)

(картинку с молочком вывешиваю рядом с иллюстрацией кошки)

- Собачка что ест?

- Курочка с цыплятами?

- А лошадка (и так для всех животных прикрепляю картинки с нарисованной едой)

- Вот здесь у меня в корзинке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмём их с собой. Ну что, пойдем к бабушке?

(Шагаем по дорожке)

Приговариваем:

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

По большой дорожке топ-топ-топ.

(Пока дети идут, воспитатель ставит на дорожку дугу-кошку)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это прыгнул к нам на дорожку? (кошка)

Мягкие лапки,

А в лапках цап – царапки.

Как теперь нам пройти? Давайте попробуем погрозить ей пальчиком. Она испугается и убежит.

Динамическая пауза:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

(все проговаривают потешку)

Воспитатель: Не испугалась нас кошечка! Что же делать? Давайте мы ее обойдем!

(Подходим и рассматриваем кошечку)

- Погладьте кошечку. Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая)

- Хвостик какой? (длинный, пушистый) (ответы детей)

Кошечка добрая, красивая. Мы позаботимся о ней, угостим ее. У нас в корзинке есть травка, зернышки, косточка, молочко. Чем угостим кошечку? (ответы детей) (наливаем молоко в мисочку)

- Лакай кошечка молочко, а мы дальше пойдем.

(звучат птичьи голоса, пришли на птичий двор)

Воспитатель: Да это курочка с цыплятами гуляет по двору. Как курочка зовет цыплят? (ответы детей) и цыплята бегут к ней. Давайте покормим курочку с цыплятами. Что в корзинке у нас? Чем мы покормим? (сыплем зернышки)

А песенку для курочки споем?

Песенка «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: До бабушки еще далеко-о-о. Поглядите, кто там гуляет на лугу? (лошадка) Вот она и поможет нам быстрее прийти к бабушке Рассказушке! Давайте угостим ее. Чем покормим лошадку? (угощаем травкой) Лошадка быстро – быстро скачет, потому что у нее длинные, быстрые ноги.

Игра-имитация:

Станем мы сейчас лошадками и быстро – быстро поскачем! Как голос подает лошадка? (иго-го) Как лошадка цокает копытами? (язычком цокают)

Груз везет, сено жует

Хвостиком помахивает,

Гривой потряхивает.

(одеваю медальки)

Поскакали!

Воспитатель: Вот и прискакали мы к бабушке. Посмотрите, кто это дом сторожит?

Дети: Собачка

Воспитатель:

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу –

Гав – гав – гав.

Воспитатель: Осторожно, ребята, близко не подходите, собачка может укусить. Мы ведь её не знаем. Собачка дом сторожит, охраняет бабушку Рассказушку, помогает ей. Молодец, собачка!

Давайте и собачке угощение дадим. Что у нас в корзинке осталось? (косточка) Пока собачка отошла косточку грызть, я позвоню в колокольчик.

(выходит бабушка Рассказушка – воспитатель)

Бабушка Рассказушка : Здравствуйте гости дорогие, как я вас жду. Проходите, у меня много места, на всех хватит. Я не одна здесь живу. Расскажите, кого вы встретили по дороге ко мне? (дети рассказывают)

Спасибо ребята! За то, что пришли, помогли, позаботились о домашних животных. За это и я вам приготовила угощения (выносит корзинку с пирожками).

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Антонова (УИ 131219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД