Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа)

Ольга Никифорова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Возрастная группа : 1 младшая

Тема НОД: «Воздушные шарики».

Ведущая образовательная область : «Рисование» (Продуктивная деятельность).

Цель: Закреплять умение держать карандаш тремя пальцами.

Программное содержание:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Воздушные шарики“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. Учить рисовать карандашом прямые вертикальные линии.

2. Продолжать учить правильно держать карандаш.

3. Продолжать закреплять интерес к рисованию.

4. Использовать в процессе рисования различные цвета карандашей.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : Чтение стихотворения, игры с воздушными шариками с речевым сопровождением, рассматривание рисунков.

Оборудование: цветные карандаши, бумага размером с альбомный лист.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 Вводная часть

Воспитатель дает детям шарики, предлагает с ними поиграть, походить по комнате.

Воспитатель читает стихотворение:

Шарики, шарики, Шарики подняли

Подарили нам! Мы над головой!

Красные, синие, Заплясали шарики,

Дали малышам! Красный, голубой!

В. Антонова.

Дети сидят за столом.

(подгруппа)

2 Основная часть

Дети играют с шариками, подбрасывают их, ловят.

- Посмотрите, сколько у нас разноцветных шариков.

(показывает на лист бумаги на столах).

- Чтобы они не улетели, нарисуйте им ниточки.

Показ воспитателя.

Воспитатель рисует на мольберте несколько шариков, рисует к ним ниточки.

-Ниточки рисуем одним движением сверху вниз.

Тем, кто затрудняется рисовать, воспитатель предлагает сначала воспроизвести движение пальцем на бумаге, затем следит, как ребенок рисует.

Дети смотрят.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть

А сейчас давайте посмотрим наши шарики.

Рассматриваем рисунки.

Воспитатель показывает и спрашивает :

-Какого цвета шарики?

-Что мы рисовали?

Давайте поиграем:

(Игра с шариками).

- Вот какой красивый шарик

Подарили нам в подарок,

Вот, вот, вот, вот, вот какой

Красный, желтый, голубой.

Дети отвечают, называют цвет шариков.

Ниточку для шарика.

Дети встают в круг, играют.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость» Конспект (основные моменты) непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики – разноцветная радость» Цели: Создание социальной.

Конспект игровой деятельности «Игры с кошкой Муркой и котом Василием» Возрастная группа: первая младшая Цель: создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи. Образовательные: Вовлечь детей в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа) Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Планируемые результаты: отвечает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группа Цель:Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лучики здоровья» (старшая возрастная группа) Комплексная программа: «От рождении до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: старшая Образовательная область: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учим Машу умываться» (вторая младшая возрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Воздушные шарики» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие;.

Конспект занятия по лепке «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук; • Закреплять умение прикреплять готовую форму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа)
Опубликовано: 19 июня 2016 в 12:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД