Папки-передвижки

Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Зинаида Афанасьева
Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Путешествие в лес»

Цель: Закрепить элементарные математические представления у детей средней группы, уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение конструировать, учить сравнивать предметы.

Задачи:

Закрепить понятия: длинный, короткий, большой и маленький;

• Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

• Закрепить прямой счет до 5, соотносить цифры от 1-5;

• Развивать слуховое восприятие, связную речь;

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

• Формировать навыки наклеивания предмета, воспитывать аккуратность.

Интеграция областей: Художественно эстетическое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи.

Материал: Игрушка (ежик), ватман, атрибуты (деревья, грибы, морковки, кубики, раздаточный материал, музыка (звук леса, пение птиц).

Ход образовательной деятельности

Дети заходят.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними

Дети: здравствуйте!

Станем рядышком по кругу, скажем, здравствуйте друг другу. Нам здороваться не лень, всем привет и добрый день!

(незаметно в группу, заходит зайчик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, что с тобой, почему ты такой грустный?

Зайчик: Зима приближается, а я не успел собрать свой огород,морковки пропадают (Начинает плакать).

Воспитатель: не расстраивайся, мы тебе поможем (воспитатель успокаивает, гладить по головке). Поможем ребятки?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, а где живет зайчик? Кто знает?

Дети: в лесу.

Воспитатель: правильно, значит нам надо идти в лес. А зайчик нам покажет дорогу.

(включается звук осеннего леса, воспитатель вместе с детьми и зайчиком идут в лес, по дороге встречают ежика, который собирает грибы)

Воспитатель: Ой, смотрите это кто там сидит на пенечке?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Что собирает ежик?

Дети: Собирает грибы

Воспитатель: правильно, поможем ежику собрать грибы?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: Большие грибы соберем маме ежихе в большую корзину, а маленькие грибы ее детишкам в маленькую корзину. А потом посчитаем сколько всего грибов собрали больших, а сколько маленьких.

(Аппликация. На ватмане нарисованы большая и маленькая корзина. Дети склеивают грибы к ежикам)

Воспитатель: Молодцы ребята. Ежиха очень рада и благодарна, за нашу помощь.

(идут дальше по лесу, звучит пение птиц)

По дороге лежит река

Воспитатель: Чтобы до норы зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. А чем мы построим мост?

Дети: Кирпичиками

(дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку).

Идут дальше. Звучит звук леса

Зайчик: Ребята, вот мы и пришли к моему дому. Вот мой не собранный урожай (показывает морковок)

Воспитатель: Ребята, .давайте поможем зайчику собрать морковку.

Дети: Да

Воспитатель: Это, какие морковки длинные или короткие?

Дети: Длинные морковки.

Воспитатель: Правильно, длинные морковки в эту корзинку.

Воспитатель: А это, какие морковки?

Дети: Короткие морковки

Воспитатель: Правильно, а короткие морковки в другой корзинке.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко!

(Физкульминутка)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок!

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку

Встал показывать зарядку

Раз! Все шагали вместе

Два! Руками машут все месте

Три! Присели, дружно встали

И за ушки почесали

На четыре потянулись

Пять! Прогнулись и нагнулись

Шесть! Снова все встали в ряд

Зашагали дружно в ряд

Зайчик: Ой ребятки, какие вы молодцы, и маме ежихе помогли и мне помогли. С вами очень весело и в знак благодарности я вас угощаю яблочками.

Дети: спасибо!

Воспитатель: Да, зайчик, наши дети молодцы и мы рады были тебе помочь. А теперь нам надо пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Дети: До свидание!

(возвращаются обратно в группу)

Воспитатель: дети, а куда мы с вами сегодня ходили? (В лес) а кому мы там помогли (маме ежихе и зайчику). Молодцы ребята, справились со всеми заданиями!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» «Педагогическая находка» на конкурс «Воспитатель года 2018» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Первомайский детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в математику» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Путешествие в математику». Интеграция.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лесной детский сад» во второй младшей группе Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственного образовательной деятельности «Моя любимая сказка» Тема: «Моя любимая сказка» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательные: формировать коммуникативных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. Формирование элементарных математических представлений в младшей группе.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие в лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждения Детский сад «Умырзая» деревни Валитово муниципального района Хайбуллинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 19:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД