Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»

Елена Медведева
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»

Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа.

Задачи:

Развивающая:

1. Расширять словарный запас.

2. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, с помощью артикуляционных упражнений.

Обучающая:

1. Воспроизведение заученных коротких стишков и потешек;

2. помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы.

Воспитывающая:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы „В гости к бабушке Наталье“» размещена в разделах

1. Воспитывать уважение друг к другу и взаимопомощь в игровой деятельности.

Вид деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально — творческая

Тип занятия: Закрепление

Предварительная работа:

- Беседа о транспорте;

- Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта

- Чтение стихов М. Грозовского «Машины», М. Дружининой «Нужные машины».

- Разучивание песни «Автобус»

- Знакомство с трудом взрослых (водитель, кондуктор)

- Рассматривание серии картинок «Деревня», «Сельский дом»

- Знакомство с дорожными знаками (Стоянка автобуса, Светофор, пешеходный переход и т. д.)

Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

Настольная игра «Транспорт»

Игры на ковре «Дорога»

Материалы и оборудования:

Руль, письмо от бабушки в конверте, Дорожные знаки, Насос для накачивания колеса, Торт, сладкие украшения на торт, Костюм бабушки, чайные принадлежности (посуда).

Содержание деятельности :

1. Процесс вовлечения Стук в дверь:

В. : Ребята нам пришло письмо (читает воспитатель).

Здравствуйте дорогие ребята, приглашаю вас в гости

Б. Наталья. Очень буду ждать.

- Ну что поедем?

Дети: Да.

2 — 3 мин.

2. Процесс целеполагания

В. : Ребята, а вы знаете какой скоро праздник? Да на дворе весна и первый весенний праздник 8 марта!

А что дарят на праздник?

Дети: Подарки.

В. : Я как раз испекла торт но не успела его украсить. Что мне делать? (ответы детей) А после мы возьмём торт с собой и подарим. (Украшают торт) 1 — 2 мин.

3. Процесс планирования

В. : Но вот на чём мы поедем? (Ответы детей)

Нас много на машине все не уместимся. На чём можно поехать ещё? (ответы детей) — на автобусе.

- А кто управляет автобусом?

- А мы с вами кто будем?

– А кто ещё работает в автобусе?

– Наш автобус ждёт нас на стоянке.

4. Процесс осуществления действий

Сегодня Дима будет водитель, а мы пассажирами, пока водитель заводит автобус мы пойдём за билетами. Где мы с вами будем брать билеты? (у кондуктора)

Рассаживаясь на места, дети едут в автобусе, имитируя движения.

Вдруг хлопок.

- Что случилось? Автобус не может ехать.

Спустило колесо. Что делать?

Дети: Надо накачать колесо. (Водитель берёт насос и качает колесо, дети вместе с ним, имитируя движения тоже качают, издавая звук шшшшшшшш.

- Накачали, можно ехать дальше.

В. : Ну вот Остановка «Лесная»

Ребята посмотрите, кругом лес, нам придётся через него пройти….

Дети идут через лес и выходят на поляну.

В. : Давайте отдохнём на полянке, посмотрите сколько интересного вокруг, а вон кто на дереве сидит? (Белочка)

– Ннакормим белочку орешками

Кого же ещё мы здесь видим?

Далее дети читают стих. - е про ёжика. (Пальчиковая гимнастика)

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)

Ежик развернулся.

- Ну вот отдохнули, теперь пошли дальше, а пройти нам нужно по мостику, через кочки и по тропинке. ( Используется атрибуты из физкультурного уголка: Дорожка – лесенка, следы, кочки). Приехав к бабушке дети поздравляют её, читают поздравления, танцуют с бабушкой танец. Бабушка после угощает всех конфетами и тортом. 5 — 7мин.

5. Рефлексия

Ребята, ну что поздравили мы бабушку с праздником? А с каким мы праздником её поздравили? Я думаю, что вернувшись домой вы обязательно поздравите своих бабушек и не только их с этим замечательным и весенним праздником.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

День матери для второй младшей группы «В гости к бабушке-забавушке» Утренник во 2-ой младшей группе «В гости к Бабушке-Забавушке». Ведущий: День мамы праздник не простой, Для наших малышей любимый. Пусть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения» Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Осени» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к ОСЕНИ» Программное содержание. Цель: воспитывать у детей чувство.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени» Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени» Цель: Развитие речевых.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 08:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД