Светлана Наводчикова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
на тему «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»
в младшей разновозрастной группе «Малыш».
Тема дня: «Моя любимая мама».
Дата: 04.03.2013г.
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Безопасность».
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
- закреплять правильное произношение звука «ч», «м», формировать умение отвечать на вопросы воспитателя («Коммуникация»);
- закреплять умение слушать новое художественное произведение Д. Габе «Мама» («Чтение художественной литературы»);
-упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах («Физическая культура»);
- закреплять правила безопасного поведения в спортивном зале («Безопасность»).
Материалы и оборудование: иллюстрации, картинки животных, карточки – пиктограммы, волшебный сундучок, спортивный инвентарь, музыкальный центр, аудиозапись.
Логика образовательной деятельности.
Чтение рассказа Д. Габе «Мама» :
«Самое лучшее слово на свете – «мама».
Самая хорошая на свете мама – моя.
Я не могу обойтись без мамы, и она не может обойтись без меня…
Поэтому не отпускает меня далеко, а когда мы идём в детский сад, держит за руку.
…Сегодня выходной, мама на работу не пошла. Мы парке. Всё кругом зелёное и цветов много. Детей тоже много. Мама сидит на скамейке и говорит с другой мамой, а мы куличики лепим. Всамделишние, из песка.
Мама смотрит на меня и смеётся. И цветы смеются. Мама очень добрая, когда улыбается. И я улыбаюсь ей».
Игра «Как зовут твою маму?».
Волшебный сундучок для слов.
Игра «Скажи ласково».
Игра с пиктограммами «Настроение мамы».
Игра с иллюстрациями «Назови маму детёныша».
У зайчат мама (зайчиха).
У лисят мама (лиса).
У волчат мама (волчица).
У медвежат мама (медведица).
У бельчат мама (белка).
Динамическая пауза «Чему нас научили мамы…»
• Ходить
• Прыгать
• Ножки выставлять
• Умываться
• Причесываться
• Ложкой есть
• Топать ножками
• Хлопать ручками
Общеразвивающие упражнения (с лентой).
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, ленту держать за концы обеими руками. Поднять ленту вверх, потянуться, опустить. Повторить 4-6 раз.
2. И. п. : стоя, ноги вместе, ленту держать обеими руками за концы. Наклониться вперед как можно дальше, стараться не сгибать ноги, коснуться лентой носков ног, выпрямиться. Повторить 4-6 раз.
3. И. п. : стоя на коленях, ленту держать обеими руками за концы перед собой. Сесть на пятки, опустить руки, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.
4. Поскоки на двух ногах на месте (20—30 сек, лента в одной руке. Ходить друг за другом, учитывая границы помещения. Положить ленту.
Подвижная игра «Поезд».
Игра малой подвижности «Кто тише».
Рефлексия.
- О ком рассказ, который мы слушали?
- Какие ласковые слова мы говорили маме?
- Ребята, давайте громко скажем мамам за то, что всему нас научили: «Мамочка, спасибо».