Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому направлению развития детей «Путешествие на Остров сокровищ»

Ольга Захарова
Конспект НОД по физическому направлению развития детей «Путешествие на Остров сокровищ»

Задачи: закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;

дать практические рекомендации по укреплению здоровья.

способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления; закреплять ползание на высоких четвереньках по гим. лестнице, расположенной на 2 скамейках, развивать двигательные качества: ловкость, равновесие, координацию движения, силу, воспитывать целеустремленность, смелость, решительность.

Публикация «Конспект НОД по физическому направлению развития детей „Путешествие на Остров сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование: проектор с экраном, гимнастическая скамейка- 3 шт, гимнастическая лесенка, наклонная доска, мяч, прыгалки, ягоды, пустая бутылка, вода, солнцезащитные очки, массажные коврики, карточка с ребусом-зашифровано слово «здоровье», сундук, нарисованная карта, муз сопровождение.

Содержание НОД.

Ребята, я приглашаю вас в увлекательное путешествие на остров сокровищ. Хотите? Перед дальним и трудным путешествием нам необходимо укрепить здоровье.

Массаж «Солнышко»

Солнце утром рано встало -поднимают поочередно правую и левую

руку вверх

Всех детишек приласкало- гладят ладошками по голове

Гладит грудку -массируют дорожку вдоль передне-средин-

ного меридиана по спирали снизу вверх

Гладит шейку -поглаживают шею пальцами рук сверху вниз

Гладит носик - пальцами растирают крылья носа

Гладит лоб -ребром ладони по лбу от середины

к вискам

Гладит ушки- делают «вилкой» пальцы рук и растирают

точки перед и за ушами.

Гладит ручки -растирают ладони рук

Загорают дети вот -поднимают руки вверх.

Пора отправляться в путь. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (дети перечисляют виды транспорта)

Звучит музыка шум моря.

-Значит, в наше путешествие мы отправимся на корабле. Идем по причалу к трапу:

разные виды ходьбы бе.

Поднимайтесь по трапу и занимайте места в каютах (дети идут по наклонной доске вверх с переходом на гим. скамейку и садятся друг за другом, ноги врозь гим. скамейка между ногами, звенит колокольчик)

-Наш корабль отправляется в путь. Мы настоящие отважные морские волки. Нам не страшен сильный ветер и шторм.

ОРУ на скамейке под песню «Морские волки»

1. Ходят волны кругом вот такие,

Вот такие, большие как дом.

Мы отважные волки морские,

Прямо в бурное море плывем

Припев:

Якоря мы поднимаем вот так,

Паруса мы поднимаем вот так,

Веселее моряк, веселее моряк

Делай так, делай так, делай так.

2. Если в море купаться мы будем

И акулы на нас нападут

Мы не будем дрожать и пугаться

Перебьем всех акул в пять минут.

Припев:

поднять руки вперед, вверх, в стороны

сгибание рук к плечам, кисти в кулак

наклон в правую сторону-вниз к ноге

руки поднять вверх

наклон в левую сторону-вниз к ноге

руки поднять вверх

разводят руки вперед в стороны

показывают мимикой

поочередно выбрасывают руки вперед,

кулаки сжаты

движения те же

Внимание! Вижу остров.

Пират:

- Сюда! Сюда! Я здесь!

Воспитатель: подплываем, смотрите, кто-то зовет нас. Нужно опустить якорь и спуститься по трапу на берег- дети идут по гим. скамейке в обратном направлении и спускаются по наклонной доске на пол.

-Ой, а вы кто?

Пират:

Я пират и живу на этом острове 30 лет и 3 года и не видел ни одной живой души. Наконец-то, кто-то ко мне приплыл на помощь.

Воспитатель:

А чем мы вам можем помочь?

Пират:

Все годы, которые я живу на острове, я ищу клад. Наконец-то, нашел, он в этом сундуке, а открыть я его не могу. Для того чтобы его открыть, надо угадать заветное слово. А я в школе не учился, в детский сад не ходил, даже прочесть его не смогу.

Воспитатель:

А где искать это слово?

Пират: Вот карта, по ней найдете.

- Ну что, ребята, поможем пирату? Давайте посмотрим по карте где мы находимся. Вот в этой точке. Нам нужно идти 5 шагов налево, остановились, 7 шагов направо, поворот налево и 3 шага направо. Теперь нам нужно преодолеть коралловый риф (прыжки по мягким модулям, пройти по канатной дороге через ущелье (ходьба по канату).

Дыхательная гимнастика:

А теперь всем ровно встать, (имитация движений под речевку)

И руки медленно поднять.

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко,

И отправились в дорожку.

Посмотрите, а вот и зашифрованное слово.

(на экране ребус)

Пират: Что же там написано?

Дети: здоровье!

Сундук открывается

Пират:

Ой, а это что такое! Где сокровища?

(в сундуке- мяч, прыгалки, ягоды, массажные коврики)

Воспитатель: Я кажется поняла, что означают эти предметы, а вы поняли?

Мы открыли сундук с помощью заветного слова- здоровье. А эти предметы- подсказки-как сохранить главное наше сокровище- здоровье.

Расскажем пирату?

Итак, мяч, прыгалки- для чего? чтобы заниматься физкультурой и спортом

Мы знаем много игр с этими предметами, мы и тебя научим.

П. И. «Сидячий футбол»

Дети садятся в круг, упор сзади на кисти рук, ноги согнуты в коленях. Расстояние друг от друга один шаг. Цель: отталкивая мяч только ногами, забить в ворота соперника гол. В конце игры подводится итог

Вот тут лежат ягоды- попробуйте. И пирату дадим. Почему такие рожицы, посмотрите, какая у пирата! Что же это за ягода? Клюква. Растет на болоте, в ней много витаминов, где еще есть витамины? Для чего нужны? (чтобы быть здоровыми)

А для чего такие дорожки?

Это массажные коврики, которые массажируют наши стопы, это тоже средство для закаливания организма, его оздоровления.

Мы открыли сундук с помощью заветного слова- здоровье. А эти предметы- подсказки-как сохранить главное сокровище- наше здоровье

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Где здоровье, там и красота. - Двигайся больше – проживешь дольше. - Солнце, воздух и вода наши верные друзья. - Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Пират: Спасибо, ребята, я сегодня узнал, что здоровье-это тоже настоящее сокровище,

Воспитатель: Которое нужно хранить, беречь и укреплять- это наше главное сокровище.

Уважаемый пират, нам пора возвращаться в детский сад,

Пират: до свидания, ребята, я теперь не пропаду, я теперь знаю, какое самое главное сокровище- это здоровье.

Мы приглашаем тебя к нам в детский сад и там покажем еще много интересного.

Пират: Я с радостью принимаю ваше приглашение.

Перед тем как отправиться домой, мы немножко отдохнем (дети ложатся на пол и закрывают глаза). Дети играют на берегу моря. Плещутся в воде. Ложимся на прогретый солнцем песок острова Закрывают глаза от яркого солнца. Раскидывают в приятной лени руки и ноги.

Игра с песком (на напряжение и расслабление мышц рук)

Набрать в руки воображаемый песок (на вдохе). Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержка дыхания). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (на выдохе). Стряхивая песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уронить бессильно руки вдоль тела: лень двигать тяжелыми руками.

С окончанием музыки дети тихо встают и подходят к ведущему.

Поднимайтесь по трапу, занимайте свои места в каютах. Под веселую песенку мы возвращаемся в наш любимый детский сад.

- Отдать швартовый, полный вперед!

Включить музыку шум моря для фона.

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_kjua6.pptx | 4249,57 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ» Предлагаю вам окунуться в увлекательное путешествие, в котором наши ребята встретились с опасными и загадочными героями, получили массу.

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Игра – путешествие «Остров сокровищ» Выполнила: воспитатель Бурлакова М. А. Дети встречают на прогулке пирата Пират: Дети сегодня я получил.

Конспект двигательного квеста для детей среднего возраста «Остров сокровищ» Программное содержание: ОО «Физическое развитие» • развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие на остров сокровищ». Подготовительная группа Конспект непосредственной образовательной деятельности Дата проведения: 28.04.2014 Группа: подготовительная Вид занятия: речевое развитие;.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие на остров сокровищ»Цель: закрепление.

Квест-игра (коммуникативно-речевой тренинг) «Путешествие на остров сокровищ» Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная.

Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ» Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ» ВЕДУЩИЙ: Кипит работа повседневно, Но вот среди обычных дней Вдруг наступает день.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому направлению развития детей «Путешествие на Остров сокровищ»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 19:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД