Алия Муллагалиева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветочки. Игра «Ромашки»
1. Виды деятельности педагога : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели деятельности педагога :
1) Познание: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета;
2) Образовательная : учить понимать слова «много», «один», «ни одного», во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; учить в прокатывании мяча;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Цветочки, Игра „Ромашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
3) Воспитательная: учить слушать и понимать воспитателя;
4) Здоровье: учить правильно сидеть за столом, прямо держать спину.
2. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.
3. Материалы и оборудования : ромашки на каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей.
4. Словарная работа: закреплять умения и навыки проговаривать слова «много», «ни одного», «один».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка.)
2. Игры (дидактические, подвижно – дидактические) :
«Ромашка».
Каждому ребенку предлагается маленькая бумажная ромашка. На листе бумаги нарисованы грядки.
Вопросы:
- Сколько у ромашки лепесточков? (Много.)
- Сколько на грядках цветочков? (Ни одного.)
Воспитатель. Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядкам и сажайте цветочки. (Каждый ребенок «сажает» свою ромашку «на грядку».) Сколько ромашек теперь на грядке? (Много.)
«Букет».
Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети выбирают самый большой цветок, цветочек с бабочкой и т. д.
«Бабочки».
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же, сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. «Сколько бабочек? Много. Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками – «крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки» (каждый ребенок должен сесть рядом с цветком.)
«Кузнечики».
Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» каждый ребенок должен сесть рядом с цветочком.
3. Рефлексия.
Воспитатель. А пока мы прыгали и летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки и сели на ромашки.
Дети берут «пчелок» и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчелок.