Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» (2 фото)

Екатерина Сидорова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы

" Наш огород"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»

Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы „Наш огород“» размещена в разделах

Формировать представление об овощах

Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус

Совершенствовать конструктивные умения, сооружать из бумаги различные овощи, вырезать из прямоугольника различные формы.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику

Развивать тактильное, вкусовое восприятие

Развивать внимание, способности обследования и анализа.

Воспитательные:

Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Оборудование: корзина с овощами, картон зеленого цвета. шаблоны различных овощей: свекла, репка, лук, морковь, заготовки зеленого цвета, ножницы, набор для аппликации.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций

- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"

- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"

Ход образовательной деятельности.

В гости к детям приходит Лунтик и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры герой уточняет, что дети достали из корзины.

Далее воспитатель предлагает Лунтику поиграть с детьми. Она показывает заготовленные детали овощей и дети угадывают их по силуэту. Лунтик спрашивает где растут эти овощи? (на грядке)."Но я не знаю, что это такое!"

Воспитатель предлагает детям сделать грядочки в подарок Лунтику. Затем педагог уточняет. что не хватает всем овощам? Дети предлагают ответы и приходят к выводу, что нет листочков. С помощью педагога дети договариваются о форме листьев и способах их вырезывания. Далее дети приступают к работе: вырезают для своих овощей листочки.

Фото «Наш огород»

Потом приступают к наклеиванию деталей. Воспитатель заранее заготавливает картонные "грядки". На них дети наклеивают выбранные овощи. Грядки получаются объемные. в дальнейшем их можно использовать для организации сюжетных игр.

В конце Лунтик подводит итог и забирает подарки детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию «Однажды в городе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию в средней группе воспитателя Лобановой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы «Любимая Карелия» Цель: Воспитать у детей чувства любви, уважения, гордость к родной республике и к ее природе. Задачи: Ход занятия: 1) Закрепить знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей 3-го года жизни «Зимняя горка для зверей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей» Тема: ЗОВ джунглей. Возрастая группа: подготовительная к школе группа. Тема НОД: «ЗОВ джунглей» Интеграция видов деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Полезные овощи и фрукты» Программное содержание :расширить знания детей об овощах и фруктах, полезных для организма человека; закрепить знания об овощах и фруктах;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Весёлая прогулка» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование интереса к элементарному музицированию и игре-импровизации посредством использования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширить.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах Уточнить и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»
Опубликовано: 22 июля 2018 в 20:42
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД