МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Домашнее животное кошка»

Лилия Хисамова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Домашнее животное кошка»

Тема : «Домашнее животное-кошка»

Задачи:

обучающие:

- знакомить с домашними животными и их детёнышами;

-уточнить и активировать словарь (обобщить);

-знакомить с малыми формами фольклора;

развивающие:

-развивать звуковую культуру речи (активное звукоподражание);

-развивать мелкую моторику, слуховое внимание; умение ориентироваться в пространстве;

-развивать сенсорное восприятие;

воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Домашнее животное кошка“» размещена в разделах

-воспитывать любовь к животным, бережливое отношение к ним.

Оборудование:

Костюм кошки, игрушечная кошка, магнитная доска; бумажные заготовки (кот, кошка, котёнок); разрезные картинки котят(3 части)и квадраты из цветной бумаги- по количеству детей.

Ход образовательной деятельности

I.Организационный момент

Появляется взрослый в костюме кошки и загадывает загадку детям:

«Мягкие лапки,а в лапках царапки». (Кошка).

Взрослый в костюме кошки задаё т детям вопрос :

«Не видели ли вы в группе моего ребёнка.

2. Дидактическая игра «Помоги маме найти своего детёныша»

Взрослый вместе с детьми зовут : «Кис-кис», слышится «Мяу».

3. Дидактическая игра «Кто где спрятался»

Предварительно игрушечная кошка спрятана под столом.

Дети со взрослым находят игрушку.

Взрослый спрашивает «Куда спряталась кошка(Под стол.)

Взрослый делает акцент на предлоге.

Дети гладят котёнка и описывают его (пушистый, мягкий, теплый, белый и т. д.)

Динамическая пауза

Взрослый читает потешку, а дети выполняют имитационные движения:

«Для чего коту усы?

Ну, конечно, для красы!

Для чего котишке уши?

Шевелись ими и слушать!

Для чего котёнку нос?

Нюхать, где же пёс Барбос!

Для чего глаза коту?

Видеть днём и в темноту!

Голова коту зачем?

Думать обо всём!

Вот так голова у кота,

Поважнее ног и хвоста!»

Работа с магнитной доской

Детям предлагается составить семью из заготовок (кот, кошка, котёнок).

Уточняют- это домашние животные. О них заботится человек.

Пальчиковая гимнастика.

У котёнка лапки-

Мягкие подушки,

А внутри царапки-

Острые игрушки.

Цап-царап,

Цап-царап,

Цап-царап.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»(одно целое из 3 частей)

Дидактическое упражнение «Друзья кошки»

Из цветных квадратов дети сжимают комочки. Придумывают, кто это. Дают им имена. (Мышка Тошка, котёнокМурчик).

Ведётся беседа с детьми о цвете комочков.

Итог занятия

Под музыку дети играют в подвижную игру «Кот и мыши».

Взрослый в костюме кошки спит на стуле, дети ходят вокруг, произнося слова:

«Дети водят хоровод,

На лужайке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите-

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот,

Разобьёт наш хоровод».

На громкую музыку кошка просыпается, пытается догнать детей, а дети убегают и прячутся в домике (садятся на стульчики).

Публикации по теме:

Проект «Домашнее животное города — кошка» Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашнее животное  кошка» Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашнее животное – кошка». Цель: развитие познавательного интереса к окружающему.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Домашнее животное кошка»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 09:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД