Надежда Бакулина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, вызвать желание любоваться красотой осенних деревьев
Развитие художественно – творческих способностей.
Задачи:
Формировать умение рисовать «листопад» методом тычка, располагая изображение по всему листу.
Развивать умение использовать разные цвета красок.
Закреплять навыки работы гуашью.
Средства: картон синего цвета для фона с наклеенным на него деревом, гуашь, кисти с жесткой щетиной, салфетка, баночка с водой.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Способы: беседа, стихи, п/и : «Листопад», пальчиковая гимнастика, самостоятельная деятельность, вопросы, индивидуальная работа, рассказывание стихотворения с опорой на схему.
Предварительная работа: занятия по рисованию, занятия по разучиванию стихов с опорой на схемы, разучивание п /и, индивидуальная работа.
Рефлексия: Что мы рисовали?
Когда бывает листопад?
Какого цвета листочки во время листопада?
Ход образовательной ситуации.
В. Ребята послушайте загадку:
Перестали птички петь, солнышко не греет.
И на улице теперь стало холоднее
Часто дождик поливает, когда это бывает?
В. Правильно, осенью. Какие приметы осени вы знаете? (ответы детей)
В. Настя прочитай стихотворение про осенние приметы (Плещеев. «Осень наступила»).
В. Но самая красивая примета осени это «листопад», когда ветер срывает с деревьев желтые и красные листья, кружит их в воздухе, укрывает ими землю, как ковром.
-Листопад, листопад весь усыпан парк и сад.
-Осень листопадная самая нарядная.
В. Давайте посмотрим листопад на видео …Правда очень красиво().
Иногда во время прогулки мы сами устраиваем листопад, подбрасывая листочки в воздух (подбрасывает сухие листочки в верх).Предлагаю поиграть в п\и «ЛИСТОПАД».
Мы листочки осенние на ветках мы сидим,
, Ветер дунул -полетели,
.полетели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки вновь поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил. (дети выполняют действия в соответствии с текстом).
В. Красивый был листопад? А сеча мы его нарисуем., чтобы частичку этой красоты подарить
В. Подойдите ко мне поднимите рукава, мы нарисуем наш листопад в воздухе. (выполняют действия).А сейчас садитесь на места и приступайте к работе. (самостоятельная деятельность, индивидуальная работа)
В. Как много красивых осенних деревьев! Вам нравится (Да,. дети читают стихи: «Осень подарила детям листопад. Листья на дорожках ковриком лежат. дети читают стихи».
Рефлексия: Что мы сегодня рисовали? Когда бывает листопад? Какие осенью бывают листочки. ?