Юля Филатова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе
Дети входят и встают вокруг педагога.
- Посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. (здороваются).
-Приглашаю вас отправиться в весенний лес на волшебную полянку.
- Ребята, скажите какое сейчас время года?
(весна)
- Правильно наступила весна. Стало греть солнышко, с каждым днем становится все теплее и теплее. Из земли стала расти молодая, зеленая. что? (травка, снег растаял, звонко бежит ручеек, слышно как поют птички.
- Сначала мы пойдем по узенькой тропинке
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе „В весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
(дети берутся за руки и идут за воспитателем)
- На пути нам попался ручеек, нужно его перепрыгнуть.
(перепрыгивают воображаемый ручей)
- Дальше у нас под ногами высокая трава.
(Дети идут, высоко поднимая колени)
- Вот и река, через нее перекинут мостик.
(Дети идут по мостику, руки в стороны)
Включается аудиозапись «Пение птиц».
- Вот и пришли мы с вами на лесную полянку. Давайте прислушаемся к звукам весеннего леса (аудиозапись). Птицы поют, весне радуются, ручей журчит, деревья шумят.
- Ребята, смотрите, нас солнышко встречает!. Но почему – то оно не ласковое, совсем не улыбается.
- Чего не хватает у солнышка? (лучиков)
- Давайте поможем солнышку, нарисуем ему лучики.
- Кто мне скажет, какого цвета бывает солнышко? (желтого)
А как мы будем рисовать? Возьмем в руки ватную палочку, обмакнем в желтую краску и нарисуем лучики. Мы будем рисовать аккуратно, не пачкаясь и не мешая друг другу.
-Вот молодцы. Как хорошо у вас получается.
(В это время педагог меняет мимику солнца с грустного на веселое.)
Вот и солнце засветилось,
Засияло, заискрилось.
Лучики-детки к нему возвратились.
Давайте поиграем с солнышком
(Гимнастика «Солнышко»)
Солнце улыбается-
Золотые лучики.
Солнышко качается
на кудрявой тучке.
Солнышко бросает
Золотые мячики.
В лужицах ныряют
Солнечные зайчики.
- Молодцы.
- Ребята, посмотрите что это (цветочки)
Правильно, это настоящая цветочная полянка, усыпанная разными цветами: желтыми одуванчиками, белыми подснежниками, нежной медуницей.
(рассматривание иллюстраций)
-Ребята посмотрите на этот цветок, он такой красивый, яркий. Какого он цвета? (желтого)
- А кто из вас знает что это за цветок? (подснежник)
- Вот это стебелек - его ножка. Вот листики.
- Какого они цвета? (зеленого)
- А теперь давайте с вами побудем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивые цветочки на полянке.
(показ и объяснение детям на мольберте)
- наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку. А потом вокруг нее точки по кругу.
- Посмотрите, что у нас получилось? (цветок)
- На чем растет цветочек? (стебелек)
-Ребята, а чего еще не хватает у нашего цветка?
(листочки)
-Давайте с вами нарисуем стебелек и листики нашему цветочку.
Обмакиваем пальчик в зеленой краске и рисуем от цветочка сверху вниз прямую зеленую линию. Это есть наш стебелек - ножка цветка.
- А теперь давайте нарисуем зеленые листочки.
(рисование детей)
Вот и получились незабываемые цветочки подснежники.
-Я рада, что вы нарисовали столько красивых цветов.
- Ребята, а теперь посмотрите на свои пальчики. Грязные? Что нужно сделать?
- вымыть.
- Давайте вымоем свои ручки, чтобы они были чистыми.
Динамическая пауза «Цветы»
Наши желтые цветки (плавно раскрывают пальцы)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит (помахивают руками перед собой)
Лепестки колышет.
Наши нежные цветки (плотно закрывают пальцы)
Закрывают лепестки
Головой качают (плавно качают кулачками)
Тихо засыпают.
В лесу хорошо, но нам пора возвращаться.
- Вам понравилось в лесу?
- А кому вы сегодня помогли? (солнышку)
- А что вы сделали? (нарисовали лучики)
- А еще что мы делали сегодня на полянке? (рисовали цветочки)
-Что вам больше всего понравилось?
- Вручение подарков детям от солнышка.
- Гостям спасибо за внимание. Им дружно скажем: До свидания.