Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к зайке»

Валентина Грубова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к зайке»

Воспитатель подходит к детям и показывает им письмо.

Вос - ль: Ребята, в нашу группу почтальон принёс письмо. Хотите узнать от кого оно? Дети: Хотим! Вос - ль: Тогда отгадайте загадку и узнаете, кто написал письмо.

"Зимой - белый,

Летом - серый"

Дети: Это зайчик! Вос - ль: Правильно, ребята, Письмо прислал Зайка. Он приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живёт зайчик? Дети: Да, в лесу. Вос - ль: Хотите отправиться к зайчику в гости? навестить его? Дети: Да! Вос - ль: Ребята, в гости принято ходить с подарками. Я предлагаю подарить Зайке то, что он больше всего любит. Скажите, а что он любит? Дети: морковку, капусту. Вос - ль: Правильно, дети. Возьмём с собой корзиночку с морковками и капустой. Дети рассматривают корзину с овощами. Вос - ль: Ребята, скажите какого цвета морковки? Дети: Красного. Вос - ль: Правильно, А все ли морковки одинаковы по размеру? Вот эта морковка какая? Дети: Большая. Вос - ль: А эта? Дети: Маленькая. Вос - ль: А сколько маленьких? Дети: Много. Вос - ль: А сколько вилков капусты? Дети: Один. Вос - ль: А какой он формы? Дети: Круглой. Вос - ль: Молодцы, ребята. Итак, отправляемся в путь. Встанем возле стульчиков, закроем глаза и скажем волшебные слова: "Повертелись, покружились и в лесу мы очутились". (Кружатся). Откройте глазки. Вот мы с вами в лесу. Как прекрасен зимний лес! Чем укрыты деревья? Дети: Снегом. Вос - ль: Правильно, ребята, деревья укутаны снегом, чтобы они не замёрзли. А все ли деревья одинаковы по высоте? Вот это какое дерево? Дети: Высокое. Вос - ль: А вот это? Дети: Низкое. Вос - ль: Ребята, посмотрите, мы с вами гуляли, гуляли и не заметили, как пришли к домику, где живёт Зайка. Зайка : Здравствуйте, ребятки! Я всегда рад встрече с гостями. (Дети дарят Зайке морковку и капусту, он их благодарит. Зайка : Ребятки, полюбуйтесь моей ёлочкой, что выросла рядом с домиком. Скажите, ёлочка какого цвета? Дети: Ёлочка зелёного цвета. Зайка : А из каких геометрических фигур состоит моя ёлочка? Дети: Из треугольников. Зайка : Скажите, пожалуйста, у моего домика выросла одна ёлочка или много ёлочек? Дети: Одна ёлочка. Зайка : А мне бы хотелось, чтобы около моего было много ёлочек, чтобы прятаться от хитрой лисы. Вы мне поможете их вырастить? Дети: Да, поможем. Вос - ль: Зайка, наши ребята умеют из геометрических фигур выкладывать ёлочки. Мы тебе обязательно поможем! Ребята, проходите за столы, а ты, Зайка, посиди, на ребяток погляди. (Дети садятся за свои столы, на которых выложены подносы с треугольниками красного и зелёного цвета (по 3 штуки, клей, кисточки, листы бумаги.) Вос - ль: Посмотрите, у каждого из вас на подносе лежат геометрические фигуры. Возьмите в руки одну фигуру, рассмотрите её, Скажите, как называется эта фигура? Дети: Треугольник. Вос - ль: Рассмотрите другие фигуры, как они называются? Дети: Треугольники. Вос - ль: Правильно, ребята. Эти геометрические фигуры называются треугольники. Из треугольников можно сложить ёлочку, Посмотрите на ёлочку Зайки. Какого цвета ваши треугольники? Дети: Зелёные и красные. Вос - ль: Да, зелёные и красные. Какого цвета растут в лесу ёлочки? Дети: Зелёного цвета. Вос - ль: В лесу растут ёлочки зелёного цвета. А ёлочки красного цвета бывают? Дети: Нет. Вос - ль: А сейчас предлагаю выбрать все зелёные треугольники и положить их перед собой. (Самостоятельная работа детей. Индивидуальные вопросы: "Треугольники какого цвета ты выбрал?") Вос - ль: Сосчитайте, сколько треугольников у вас получилось? Дети: Три. Вос - ль: Правильно, посмотрите на ёлочку Зайки. У ёлочки есть верхушка, а веточки широкие. Разложите сейчас свои треугольники так, чтобы верхушка всегда была вверху. Посмотрите, какая ёлочка у вас получилась. Чтобы ваша ёлочка оставалась такой красивой, нужно на листе её закрепить - приклеить. Пальчиковая гимнастика "Ёлка" : Ёлка быстро получается, если пальчики сцепляются. Локотки ты подними, пальчики ты разведи. (Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой и выставляются вперёд. Локотки к корпусу не прижимаются). Дети приступают к работе. После того, как каждый индивидуально заканчивает приклеивает ёлочку, Зайка хвалит каждого и прикрепляет на лист ватмана. Вос - ль: Посмотрите, у нас получился целый лес. А в лесу растёт много ёлочек или одна? Дети: В лесу растёт много ёлочек. Зайка : Спасибо вам большое, ребята, за подарок и за то, что вы посадили много ёлочек около моего дома. Я буду всегда вас вспоминать и радоваться вашему подарку. Я вам тоже хочу подарок подарить. Это моя любимая игра "Зайка серенький сидит" (Подвижная игра "Зайка серенький сидит") Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать скок, скок, скок, скок надо зайке поскакать. (Дети имитируют движения ушами, руки открытыми ладошками прикладывают к голове, двигают ими вперёд - назад, исходное положение туловища при этом - полуприсед. Дети встают в полный рост, вытягивают руки вперёд, поглаживают одну ладошку другой, хлопают в ладоши. И. п. - о. с. руки на поясе, прыжки на двух ногах на месте.) Вос - ль: Ребята, нам надо прощаться с Зайкой и отправляться домой в детский сад. Скажем Зайке : "До свидания".

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Образовательная область: физическое развитие. Цель: способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий,.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» Тема: «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты» Цель: Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Моя малая Родина» Цель: Развитие у детей нравственно- патриотических чувств через ознакомление детей с малой родиной. Задачи: Образовательная область «Социально.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Зайке» Выполнила воспитатель Васяткина О. А. ДС №14» Солнышко «г. Шумерля…» Конспект НОД во второй младшей группе"В гости к Зайке" Программное.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «В гости к Солнышку» Задачи: Снятие мышечного напряжения, развитие координации; Познакомить с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к Белочке» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей младшего возраста. Задачи: Обучающие: • Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный,.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 10:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД