Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки» (15 фото)

Филимонова Елена
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»

Недавно проводила открытый показ сюжетно-ролевой игры "Повара". Хочется поделится эмоциями и фотоотчетом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»
Фото «Съедобные картинки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе - фото
Недавно проводила открытый показ сюжетно ролевой игры Повара Хочется поделится эмоциями и фотоотчетом Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию конструирование и овощей и фруктов Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Съедобные картинки размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Темочки Тема Съедобные картинки Цель Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов комбинируя их в разных вариантах

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование и овощей и фруктов).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Съедобные картинки“» размещена в разделах

Тема: «Съедобные картинки»

Цель: Учить детей составлять простые предметные композиции из готовых элементов, комбинируя их в разных вариантах.

Задачи:

Добиваться выразительности и оригинальности образа, используя кусочки овощей и фруктов.

Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом.

Учить видеть в плоскостном изображении фигуры ее объемность.

Развивать элементы комбинаторики.

Приобщать детей к эстетическому оформлению стола.

Предварительная работа: заранее составить 2-3 композиции из тех же заготовок, что будут у детей. Составление презентации, беседы о профессии повара.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, мольберт, лист бумаги А 3, маркеры, влажные салфетки.

На каждого ребенка – по 1 пластмассовой одноразовой тарелке, пластмассовому ножу с зубцами на конце, фартук, разделочная доска, деревянные зубочистки. На нескольких общих больших тарелках - заготовки из овощей и фруктов: яблоки, бананы, морковь, киви, нарезанные кружочками (разной величины); мандарины, разделенные на дольки. На других тарелках –возможные детали украшения для образов : виноградины, разрезанные пополам, ягоды смородины, кожура апельсиновая нарезанная тонкими полосками.

Ход НОД:

В: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами превратились в поваров, помыли руки и готовы к работе.

В:- Скажите, пожалуйста, когда вы бывали в кафе, гостях или мама на праздники готовила блюда, случалось ли вам видеть украшения из овощей и фруктов?

Ответы детей.

Воспитатель: Удивило ли вас это?

Ответы детей.

В:-Посмотрите на экран, как красиво оформлены блюда. Ребята, а кто мне скажет, из чего сделаны украшения?

Ответы детей.

В: - Значит можно сделать вывод, что красиво оформленное блюдо радует глаз, хочется скорее его попробовать, от него улучшается настроение.

В: -Посмотрите, вот и я приготовила несколько украшений для стола из овощей и фруктов. (показываю заранее заготовленные композиции).

В:- Расскажите, что вы увидели на моей съедобной картинке. И из каких овощей и фруктов она составлена. (рассматриваем вторую картинку).

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, я хочу предложить вам сегодня стать самыми настоящими поварами и придумать свои картины из овощей и фруктов.

Воспитатель предлагает детям разделиться на группы, и подойти к столам.

В: Посмотрите на заготовки. Что находится у вас на тарелке? (2-3 человека)

Дети: Яблоки, мандарины, виноград….

Воспитатель: Выкладывать картинку вы будете на пустой тарелке. А дополнительные детали, которые можно использовать для завершения образа (глаза, рот, пуговицы, украшение) лежат отдельно на середине стола.

Воспитатель: Ребята, может уже кто-то придумал, что будет на съедобной картинке? Обращается к ребёнку. Что можно изобразить из твоих заготовок?

Воспитатель: Перед началом работы я предлагаю вам немного размяться.

Разминка «Капустка»

Воспитатель: Пора приступать к работе. Подумайте, что вы будете делать, приступайте к работе, но постарайтесь придумать свой образ, не похожий на других.

Работа детей под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Так, я вижу, ваши съедобные картинки готовы. Молодцы. А теперь мы превратимся из поваров в ребят. Подойдите ко мне. Помогите снять друг другу фартуки.

А теперь мы с вами отправимся на выставку кулинарных шедевров.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку рассказать о своей «картине».

-Ребята, думаю, ваш сегодняшний кулинарный опыт вам пригодится и дома, вы теперь можете помочь маме украсить красиво блюдо к обеду или к приходу гостей.

А вот такие картинки у нас получились :

Задачи Добиваться выразительности и оригинальности образа используя кусочки овощей и фруктов Предоставить возможность поэкспериментировать с новым для конструирования материалом Учить видеть в плоскостном изображении фигуры ее объемность Развивать элементы комбинаторики Приобщать детей к эстетическому оформлению стола Предварительная работа заранее составить композиции из тех же заготовок что будут у детей

Идея взята: Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет-М. ОАО ОЛМА Медиа Групп», 2014

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности (с элементами ОТСМ-ТРИЗ-ртв) в подготовительной группе Цель. Дать характеристику звукам «ч» и «щ». Дать графический образ букв. Познакомить с правилами написания сочетаний «ча», «ща», «чу»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Лесная грамота»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Лесная грамота» Тема: «Лесная грамота» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления альбома о том, как позаботиться о себе в лесу.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цели: Обучающие: 1) Систематизировать знания детей о солнечной системе, планетах СС 2) Закреплять с детьми представление о временных отрезках:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя семья» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание Познание: продолжать расширять представление детей об особенностях приспособления диких животных к окружающей среде.

Конспект НОД в подготовительной группе по стихотворению А. Плещеева «Травка зеленеет…» с использованием графических схем Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Колобок" г. Ртищево Саратовской области Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Уроки Доброты» Задачи: Воспитательные: - Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам; - Продолжать воспитывать.

«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Осень. Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные: • Обобщить и систематизировать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы»План — конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» Задачи: познакомить с зимними птицами, их особенностями; развивать интерес к наблюдению за птицами; учить отвечать на вопросы полными предложениями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Съедобные картинки»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 09:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД