Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Наталья Аносова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Продолжать формировать представления об объектах ближайшего окружения. Познакомить с названием города, улицы, на которой находится детский сад, названием детского сада.

Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя музыкальные произведения.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Ширма, шарик, игрушки : медвежонок, зайчик, кукла. Костюмы вороны, медведя, зайца, куклы. Магнитофон, аудиозаписи, презентация «город Байкальск»

Ход:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитатель. Посмотрите, ребята, сколько сегодня у нас гостей! Здесь собрались только добрые люди. Смотрите, они вам улыбаются! Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся им. А теперь встанем в круг, возьмёмся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук и ласково улыбнитесь друг другу.

В группу «влетает» Каркуша.

Воспитатель. Откуда ты, Каркуша, прилетела к нам?

Каркуша. Я Каркуша - говоруша, я живу в лесу далёком, я всё слышу и всё знаю, никого не забываю.

Воспитатель. А вот мы сейчас посмотрим, всё ли ты знаешь. Ты прилетела из леса, а как называется наш город?

Каркуша. Ой, а я и забыла.

Воспитатель. Мальчики и девочки, расскажите, как называется наш город? Почему он так называется? (ответы детей)

Воспитатель. Повтори, Каркуша. А как называется улица, на которой находится детский сад?

Каркуша. Не знаю.

Воспитатель. А кто-нибудь знает? (ответы детей)

Воспитатель. Гагарина. А как называется наш детский сад? (ответы детей)

1 ребёнок. Мы с тобой проснулись рано, мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки ожидают всех ребят.

2 ребёнок. И Танюшу, и Антошку, и Катюшу, и Серёжку –

Всех приветливо встречает детский сад, детский сад!

Каркуша. Говорят, что я трещу, ни минуты не молчу.

Но нельзя мне замолчать, я секрет должна сказать!

Я совсем-совсем случайно, вдруг узнала вашу тайну!

Только вы про мой секрет не расскажете, нет?

Дети. Нет!

Каркуша. В группе есть у нас дорожки, но они секретные!

Три похожие дорожки, только разноцветные.

Видите, вы шарик этот? Он с моим знаком секретом!

Вы подумайте немножко, и подскажет шарик мой,

По какой идти дорожке: красной? Жёлтой? Голубой?

Шарик оставляю вам, в лес пора мне по делам!

Каркуша «улетает».

Воспитатель. Улетела! Что же делать мне с этим шариком, как дорожки отыскать? Покачу его, может быть, он сам найдёт.

Воспитатель катит шарик в сторону ширмы, около которой на столе стоят игрушки : кукла, зайчик, медведь. Дети с воспитателем подходят к столу с игрушками.

Воспитатель. Девочки, мальчики, посмотрите, у нас новые игрушки! Они вам нравятся? (ответы детей)

Воспитатель. Какие красивые игрушки пришли к нам! Они мне сказали, что им очень нравится, когда ребята их любят и ласково называют. А хотите сделать что-нибудь приятное для игрушек?

Воспитатель. Назовите ласково медведя, зайца, куклу. (Дети называют.) Думаю, игрушки хотели бы с вами поговорить, если б умели разговаривать. (Подносит одну игрушку к уху.) Кукла просит вас закрыть на минутку глазки.

Дети закрывают глаза. Воспитатель убирает за ширму игрушки, а из-за ширмы выходят дети подготовительной группы в костюмах куклы, медведя и зайца.

Воспитатель. Можно открыть глаза. Смотрите, наши игрушки ожили!

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Песня игрушек»

Воспитатель. Дети любят игрушки – так все говорят.

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Души в них не чают! Жаль, что это не все понимают!

Медведь. Мы молчим, мы плачем, когда нас бросают.

Мы ведь знаем, что слёзы от бед не спасают.

Зайчонок. Не заметишь обиды по внешнему виду.

Мы ребятам прощаем любую обиду.

Кукла. От того-то, наверное, не все замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают.

Игрушки. От того-то не знают и знать не хотят,

Как мы верно и преданно любим ребят.

О, дети, берегите нас!

Воспитатель. Ребята, у наших игрушек есть к вам просьбы.

Кукла. Не берите меня за волосы.

Зайчик. Не пачкайте мою шубку.

Медведь. Не бросайте меня на пол.

Воспитатель. Что мы ответим игрушкам? (ответы детей)

Воспитатель. Спасибо, игрушки, что пришли к нам в гости, поделились с нами своими обидами. Наши ребята всё поняли и больше не будут вас обижать.

Кукла. Спасибо вам.

Зайчик. Пойдём к другим ребятам и попросим и их бережно обращаться со своими игрушками.

Игрушки. До свидания!

Дети прощаются. Игрушки уходят из группы.

Воспитатель: Девочки и мальчики, а сейчас посмотрим, как чувствуют себя наши игрушки в нашем игровом уголке и постараемся сделать их дом уютнее, ведь наши игрушки – наши самые лучшие друзья.

Психогимнастика.

Воспитатель. Дети, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. (Дети представляют, что у них в руках - птенчик.) Давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте, пусть он послушает, как бьётся ваше сердце – сердце друга. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть «птенчик дружбы» живёт у нас в группе. (Дети отпускают вверх своего придуманного птенчика.) А если вдруг случится, что вы поссоритесь со своим другом, подойдите к нашему «Уголку дружбы», посмотрите на два сердца, взявшихся за руки, и вы сразу поймёте, что вам надо делать в такой ситуации. Конечно же, посмотреть друг другу в глаза, взяться за руки, улыбнуться и помириться. И тогда в вашем сердце зазвучит тихая приятная музыка. Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Хотите сохранить наши улыбки надолго? Тогда давайте нарисуем на лицах девочек и мальчиков, нарисованных на листах бумаги, которые лежат на ваших столах, улыбки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий в средней группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами средняя группа Цель-развивать творческую активность детей. Задачи:-Формировать действия экспериментирования с элементами конструктора (геометрическими.

Воспитание патриотизма у детей (методические рекомендации) в МБДОУ — детский сад №23 «Колокольчик» Моршанского р-на. Цель: формирование осознания ребёнком себя и своего ближайшего окружения. Во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 12:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аносова (УИ 47445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД