МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»

Татьяна Адурян
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы общеобразовательной направленности.

Тема: «Весёлый цирк»

Цель: продолжить знакомить детей с цирком.

Задачи:

Образовательные:

• обогащение знаний детей о цирке;

• закрепление названий цирковых артистов и животных;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы „Веселый цирк“» размещена в разделах

• активизировать словарный запас детей по данной теме;

• активизация самостоятельной деятельности детей.

Развивающие:

• развивать крупную и мелкую моторику, координацию движений;

• развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, память, речевой слух;

• развитие личностных качеств: активность, любознательность, желание помочь;

Воспитательные:• воспитывать устойчивый интерес к занятиям, стремление к активной деятельности и самостоятельности в принятии решений.

План занятия:1. Организационный момент (введение в тему занятия….…. 1 минута

2. Беседа «Цирк»…. …. …. 3 минуты

3. Прослушивание стихотворения «Цирк» С. Я. Маршака…. …3 минуты

4. Подвижная игра «Жонглёры»… …. …3 минуты

5. Подвижная игра «Кольцемёт». …. 3 минуты

6. Релаксация «Сны цирковых артистов»…. …1 минута

7. Подведение итогов занятия…. …. ….1 минута

Оборудование: • акустическое оборудование;

• иллюстрации с изображениями цирковых артистов и животных;

• мячи, кольцемёт.

Содержание:

1. Организационный момент (введение в тему занятия)Воспитатель: Звучит произведение И. О. Дунаевского «Марш». Появляется воспитатель в костюме клоуна:

Ребята, а вы знаете, что такое цирк?

Дети: Там где выступают клоуны!

Воспитатель: Правильно! Цирк – это такое место, где показывают интересные, смешные представления. В цирке выступают артисты, животные и даже дети! Вы хотите попасть в сказочный мир цирка!

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнём наше путешествие!

2. Беседа «Цирк»Воспитатель: Ребята, сейчас я покажу вам картинки, на которых изображены артисты цирка и цирковые животные. Посмотрите внимательно, кто это?

Дети: Клоун!

Воспитатель: А что делает клоун?

Дети: Клоун смешит людей!

Воспитатель: Правильно! Клоуны очень смешные, они могут рассмешить кого угодно. Клоуны одеты в яркие смешные наряды, они очень весёлые и озорные! Ребята, а это кто вы знаете?

Дети: Это жонглёры.

Воспитатель: Правильно, жонглёры жонглируют мячами, кеглями, обручами. Они умело подбрасывают их вверх, ловко ловя их. Как вы думаете сложно научиться жонглировать?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на картинку? Кто это у нас?

Дети: Животные!

Воспитатель: Животные, которые выступают в цирке, называются цирковыми. Каких цирковых животных вы видите на картинке?

Дети: Слон, тигр, кролик, лошади.

Воспитатель: Молодцы, ребята. В цирке выступает очень много животных. Их долго дрессирует дрессировщик, чтобы они выступали на сцене, слушались человека. В цирке выступают медведи, тигры и львы, обезьяны, кошки, собаки, бегемоты и даже верблюды.

Давайте и мы с вами попробуем себя в роли цирковых артистов?

Дети: Да, давайте!

3. Прослушивание стихотворения «Цирк» С. Я. МаршакаВоспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение о цирке:

Впервые на арене

Для школьников Москвы —

Ученые тюлени,

Танцующие львы.

Жонглеры-медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец-слон,

Всемирный чемпион.

Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

Летающие

Кони,

Читающие

Пони.

Выход борца

Ивана Огурца.

Веселые сцены,

Дешевые цены.

Полные сборы.

Огромный успех.

Кресло-полтинник.

Ложи

Дороже.

Выход обратно —

Бесплатно

Для всех!

Начинается программа!

Два ручных гиппопотама,

Разделивших первый приз,

Исполняют вальс-каприз.

В четыре руки обезьяна

Играет на фортепьяно.

Вот, кувыркаясь на седле,

Несется пудель на осле.

По проволоке дама

Идет, как телеграмма.

Зайцы, соболи и белки

Бьют в литавры и тарелки.

Машет палочкой пингвин,

Гражданин полярных льдин.

В черный фрак пингвин одет,

В белый галстук и жилет.

С двух сторон ему еноты

Перелистывают ноты.

На зубах висит гимнаст,

До чего же он зубаст!

Вот такому бы гимнасту

Продавать зубную пасту!

Мамзель Фрикасе

На одном колесе.

Ухитрились люди в цирке

Обучить медведя стирке.

А морскую черепаху —

Гладить мытую рубаху.

Вот слон, индийский гастролер,

Канатоходец и жонглер.

Подбрасывает сразу

И ловит он шутя

Фарфоровую вазу,

Две лампы и дитя.

Белый шут и рыжий шут

Разговор такой ведут:

— Где купили вы, синьор,

Этот красный помидор?

— Вот невежливый вопрос!

Это собственный мой нос.

Негритянка Мэри Грей —

Дрессировщица зверей.

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Мэри щелкает хлыстом.

Лев сердито бьет хвостом.

Мэри спрашивает льва:

— Сколько будет дважды два?

Лев несет четыре гири.

Значит, дважды два — четыре!

4. Подвижная игра «Жонглёры»Воспитатель: Звучит произведение Юлиуса Фучика «Цирковой марш»

Ребята, давайте мы с вами побудем жонглёрами. Возьмите два мяча в правую и левую руку и попробуйте подбросить их, сначала по очереди, а потом вместе. Очень сложно их поймать. Правда? Но чтобы всё получилось, вам нужно постараться.

5. Подвижная игра «Кольцемёт»Воспитатель: Звучит произведение Д. Тухманова «Цирк»э

Ребята, а теперь мы с вами будем кольцемётами. Возьмите, пожалуйста, маленькие обручи, встаньте у линии и набросьте кольцо на палочку.

Дети: Давайте!

6. Релаксация «Сны цирковых артистов»Воспитатель: Звучит музыка А. Климова "Музыкальный календарь природы".

Ребята, давайте с вами немножко отдохнём. Ложитесь на свои коврики на спину, закройте глазки, расслабьтесь.

Цирковое представление закончилось. Погасли яркие огни, и все артисты идут отдыхать. Отдыхают и ловкие акробаты, и силачи, и воздушные гимнасты, и веселые клоуны, и загадочные факиры. Засыпают лошади, слоны, собачки, обезьянки. Всем им сняться яркие, добрые сны. А утром все артисты проснуться и снова будут готовиться к выступлению.

7. Подведение итогов занятияВоспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Сегодня мы очутились с вами в волшебном мире цирка. Вам там понравилось!

Дети: Да!

Воспитатель: Впереди нас ждёт ещё много волшебных приключений!

Публикации по теме:

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы) Программные задачи: Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: "Цирк зажигает огни" Цель: Продолжать воспитывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке» Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные». Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветик-семицветик» Цель: развитие социального интеллекта и эмоциональной отзывчивости. Интеграция областей: Познавательное развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей второй младшей группы (3–4 лет) Тема: «В стране волшебного песка» (Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж. -д. ст.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей офтальмологической группе «Подарки с грядки» Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения, под редакцией Л. И. Плаксиной.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД