Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Осенняя сказка»

Платоновна Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Осенняя сказка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2-3 лет Платоновна Наталья

«Осенняя сказка»

Цель:

Закрепить представления об осени.

Задачи:

Образовательная :

-Учить внимательно, слушать речь воспитателя.

-Расширять и активизировать словарный запас.

- Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающая:

-Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет „Осенняя сказка“» размещена в разделах

- Формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью.

Воспитательная:

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: осень, разноцветные, расписные листья, красный, желтый.

Предварительная работа: беседы об осени, чтение стихотворений об осени, рассматривание книг, иллюстраций об осени, сбор листьев, наблюдение за листопадом и погодой.

Материалы: мягкие игрушки (зайка, лисёнок) белый лист бумаги, с нарисованным деревом без листьев, гуашь (желтого и красного цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Приветствие:

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Дети слышите, кто-то барабанит лапками?

Открывает дверь, а под дверью сидят игрушечный зайка и лисёнок.

Воспитатель: спрашивает у зверят: -вы зверята к нам?

Зверята отвечают: - мы к вам!

Воспитатель: - а что у вас случилось?

Зверята: - мы пошли искать золотой лес?

Шли, шли и заблудились.

Воспитатель: - дети поможем найти Золотой лес?

Ответы детей: да

Воспитатель: нам нужно отправится в путь.

Физминутка.

«Зайка и Лисёнок»

Ну-ка Зайка и Лисёнок поскачи, поскачи, (дети прыгают на месте)

Лапкой, лапкой постучи, постучи. (дети хлопают в ладоши)

Ты на травке посиди, посиди,

И немножко отдохни, отдохни! (дети сидят на корточках)

Отдохнули, теперь вставайте,

Раз подскок, два подскок (дети прыгают на месте)

Поскакали все в лесок. (дети бегут врассыпную)

Воспитатель: Посмотрите мы с вами пришли на лесную полянку.

(на столах лежат картинки с изображением деревьев)

Воспитатель: -зверята вот мы и нашли ваш «Золотой лес»

Воспитатель предлагает детям и зверятам рассмотреть деревья.

Воспитатель: - посмотрите какие красивые деревья!

(дети рассматривают деревья)

Воспитатель: -какого цвета листья?

Ответы детей: (жёлтые, красные)

Воспитатель: - а когда листья у нас желтеют?

Ответы детей: (осенью)

Воспитатель: правильно осенью.

- Дети, а вы знаете, что листья тоже могут разговаривать?

-Подует легкий ветерок, а листики и заговорят: -ши-ши-ши

- А когда идёшь по осеннему лесу, а листья под ногами шуршат (шур-шур-шур-шур).

Воспитатель предлога детям поиграть в листочки.

Игра «Листики и ветер»

Воспитатель:- я буду ветром, а вы будете листочками.

Воспитатель дует на детей, дети поднимают руки верх и произносят (ши-ши-ши-ши,

Затем снова дует, дети произносят (шур-шур-шур-шур).

Воспитатель: Молодцы!

- Понравилась вам в осеннем лесу?

Ответы детей: да

Воспитатель: -Лисёнок и Зайчик вот ваш «Золотой лес»

Лисёнок и Зайчик прощаются с детьми

Воспитатель: - а нам пора возвращается обратно.

По осенней дорожке шагают наши ножки (дети топают ногами)

По лужам мы по прыгаем, прыг, прыг (дети прыгают на двух ногах)

По осенней дорожке пришли наши ножки. (дети топают ногами).

Воспитатель: - вот и пришли мы обратно в группу.

Воспитатель:- дети а кто к нам сегодня в гости приходил?

Ответ детей: лисёнок и зайка

Воспитатель: а что зверята потеряли?

Ответ детей: золотой лес.

Воспитатель: правильно, а вы хотите нарисовать золотой лес?

Ответы детей: да

На мольберте за креплен ватман с нарисованным деревом без листьев.

Дети берут ватные палочки обмакивают в краску и рисуют листики жёлтого и красного цвета.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Осенняя сказка»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 22:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД