Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Весна»

Платоновна Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Весна»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2-3 лет Платоновна Наталья

«Весна»

Цель: Познакомить детей о весне.

Задачи:

Образовательная:

-Учить детей, внимательно, слушать речь воспитателя.

-Формировать умение отвечать на простейший вопрос.

-Расширять и активизировать словарный запас.

- Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающая:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет „Весна“» размещена в разделах

-Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

-Развивать мыслительную деятельность.

- Формировать элементарные представления об изменениях в природе весной.

Воспитательная:

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: весна, тепло, таит, припекать, ручейки.

Предварительная работа: беседы о весне, наблюдение за природными явлениями, чтение стихотворений о весне, рассматривание книг, иллюстраций о весне.

Материалы: мягкая игрушка (зайка, солнышко, зонт, музыка, белые листы бумаги А 4, гуашь желтого цвета, кисти, стаканчики непроливайки, влажные салфетки.

Ход занятие:

Приветствие:

Поскорее встанем в круг, (дети встают в круг)

Ты- мой друг, я- твой друг, (ладонь направляется на друга, за тем к себе)

Мы ногами топнем, (топают ногами)

Мы руками хлопнем, (хлопают руками)

А потом, пойдём, пойдём.

Друга за руку возьмём. (дети берут друга и садятся на стульчики)

Воспитатель: Дети слышите кто-то за дверью плачет (воспитатель заглядывает за дверь)

Воспитатель: Посмотрите этаже зайка, в гости к нам пришёл! (дети рассматривают зайку, обговаривают части тела)

Воспитатель: -Что -то зайка грустный какой-то.

- давайте мы его развеселим

Физминутка

«Заинька»

Заинька по ходи,

Серенький походи.

Во та вот, так походи. (дети ходят в рассыпную)

Заинька по пляши,

Серенький попляши.

Вот так, вот так попляши. (дети пляшут кто как может)

Заинька поклонись,

Серенький поклонись

Вот так, вот так поклонись. (дети кланяются)

Воспитатель: - вот какие вы молодцы. Смотрите зайка развеселился

Воспитатель: - зайка что там у тебя?

Зайка: - у меня картинки есть, только я не знаю про что они.

Воспитатель: - мы сейчас рассмотрим с детьми твои картинки.

(воспитатель и дети рассматривают сюжетные картинки о весне)

Воспитатель: - о чём эти картинки?

Дети: - о весне.

Воспитатель: правильно, весной становится тепло, солнышко стало припекать, снег таит.

Воспитатель: потому что наступила?

Дети: Весна

Воспитатель: Молодцы!

- посмотрите дети что это у меня в руках?

Дети: - снежинки

Воспитатель: протяните мне ладошку, я вам положу снежинку.

Дыхательная гимнастика: «Снежинка»

Воспитатель: -Будем дуть на снежинку, чтоб она улетела и растаяла. (воспитатель кладёт детям кусочек бумажки на ладошку. Дети вместе с воспитателем дуют в ладошку и улетели наши снежинки)

Воспитатель: Молодцы какие, все снежинки улетели и растаяли.

Дети: Да!

Воспитатель: -зайка, а ты не видел наше солнышко? (зайка показывает где находится солнышко)

Воспитатель: - Выходите детки с солнышком поиграть!

Игра: «Солнышко и дождик»

(ходят дети в рассыпную под музыку)

Светит солнышко с утра, (дети вращают руками, делая фонарики)

Значит, нам, гулять пора.

Хорошо под солнышком,

бегать и играть.

Хорошо под солнышком,

во дворе гулять. (дети бегают в рассыпную)

Как-кап-кап-кап! -по дорожке, скачут капельки горошки.

Прячьтесь дети под зонтом,

Дождь весенний переждём! (дети прячутся под большим зонтом)

Воспитатель: - Какие вы все молодцы! С солнышком поиграли и зайкой.

- дети, а давайте нарисуем нашему зайке солнышко?

Дети: Да!

Дети самостоятельно рассаживаются за столы, где приготовлено гуашь жёлтого цвета, кисть, бумага А

4 и стаканчики с водой непроливайка. Самостоятельно рисуют солнышко.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Весна»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 23:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД