МААМ-картинки

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (младшая группа) (1 фото)

Светлана Задороженко
Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

младшая группа

Тема: Петушок, курочка и цыплята.

Подготовила воспитатель

второй квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 17»

Задороженко Светлана Николаевна

Цели: Расширять представление о домашних птицах и их характерных особенностях.

Публикация «Конспект НОД „Петушок, курочка и цыплята“ (младшая группа)» размещена в разделах

Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (гребешок, клюв, красивая, пестрая).

Развивать умение различать и называть желтый и красный цвета. Развивать навыки звукоподражания, мелкую моторику пальцев. Развивать зрительное внимание и восприятие.

Воспитывать заботливое, ласковое отношение к животным, желание им помогать.

Планируемые результаты: принимает участие в рассматривании игрушек: курица, цыплята, в малоподвижной игре «Вышла курочка гулять», отвечает на вопросы.

Материалы и оборудование: игрушки: курица, цыплята; изображение петуха; перышки желтого, красного цвета; ободки цыплят.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель – Здравствуйте ребята! Меня зовут матрешка, я пришла к вам в гости, не одна с друзьями.

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель (показывает детям игрушечную курицу).Кто это? Курочка. Курочка какая (большая,красивая, пестрая) Расскажите, что есть у курочки (гребешок, клюв, крылья) Какой клюв у курочки (большой) .Какого цвета гребешок? (красного).

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает:

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

Воспитатель – А кто ее детки? Цыплятки. Цыплятки какие (мягкие, маленькие, пушистые). Какого цвета цыплята? (желтого) А как мама-курочка цыплят зовет? (Ко-ко-ко) Как цыплята пищат? (пи-пи-пи)

Курочка ласково своих цыплят называет – цыпы.

Покажите какие цыплятки были (маленькие). Посмотрите как курочка называет цыплят (показ руками)

3. Пальчиковая игра.

Цыпы по двору гуляли,

Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю…»

За жуком бежали: («перебегать» пальцами по ножкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (стучать кулачками по коленочкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

В лужицу упали – шлеп! (гладят коленочки) (шлепок)

Встали, отряхнулись (трясут руками)

К солнцу потянулись (руки подняли вверх)

И пошли опять

По двору гулять! (стучат пальчиками по коленочкам)

4. Малоподвижная игра «Вышла курочка гулять»

А теперь, я хочу с вами поиграть. Я буду мама-курочка, а вы мои детки – цыплятки (дети одевают ободки)

Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки

Съели толстого жука, (развести руки в стороны)

Дождевого червяка,

Выпили водицы (наклоны туловища вперед)

Полное корытце.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (имитируют движения)

Зернышки ищите.

Воспитатель: какие у меня хорошие цыплята, бегите скорее ко мне.

Молодцы, мои цыплятки!

Все вы постарались, детки.

5. Продуктивная деятельность: «Перышко для петушка»

Раздается голос петушка Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель - Ой, что случилось. С петушком беда. Лиса посыпала зернышки, выщипала у петушка перышки. Успокойся, Петушок мы тебе поможем. Дети, давайте петушку новые перышки подарим. Я хочу петушку подарить красное перышко. Рита помоги мне найти красное перышко. А Саша подарит петушку желтое перышко (Дети по очереди прикрепляют перышки, называют их цвет, любуются красивым хвостом).

6. Рефлексия

-Какой же красивый хвост мы подарили петушку!

Петушок нам говорит спасибо и угощает вас конфетами.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (младшая группа)
Публикации по теме:

Занятие по формированию целостной картины мира «Домашние птицы» (2 я младшая группа) Тема: "Домашние птицы" Цели: -закреплять знания о домашних птицах (внешний вид способ передвижения среда обитания названия детенышей) - учить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и его семейка» конспект занятия «Петушок и его семейка» (первая младшая группа) Программное содержание: -Знакомить с домашними птицами (петушок, курочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (младшая группа)
Опубликовано: 6 марта 2014 в 18:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Задороженко (УИ 198962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД