МААМ-картинки

Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Светлана Цыганкова
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Город игрушек»

Цель:

• Закрепить представления о некоторых игрушках и их обобщений в смысловую группу «игрушки»;

• Упражнять в определении и назывании цветов (красный, жёлтый, синий);

• Закрепить представление о местонахождении предмета в пространстве (впереди – позади);

Упражнять в узнавании и назывании геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Публикация «Конспект НОД для 1 младшей группы „Город игрушек“» размещена в разделах

• Паровоз с тремя вагонами разных цветов (Жёлтого, синего и красного);

Игрушки : мишка, зайка, кукла;

• Три домика с разными окнами (круглое, квадратное, прямоугольное).

Ход занятия:

Воспитатель сажает рядом с собой игрушки : мишку, зайку, куклу:

В: - Посмотрите ребятки, кто к нам пришёл.

В: - Узнаёте, кто это? (мишка)

В: - А это кто? (зайка)

В: - Молодцы, а кто же это? (кукла) Правильно. Значит к нам пришли гости: мишка (воспитатель показывает и называет вместе с детьми, зайка и кукла, они игрушки (повторяет вместе с детьми «игрушки») Они хотят покататься на нашем паровозике.

В: - Покатаем их? (Да)

В: - Давайте Мишку посадим в этот вагон (сажает в красный вагон).

В: - Какого цвета вагончик у Мишки? (красный)

В: - Теперь посадим зайку в этот вагончик.

В: - Какого он цвета? (жёлтый).

В: - А кукла будет кататься в этом вагончике.

В: - Какого он цвета? (синий)

В: - Я поведу паровоз, а вы стройтесь позади паровозика, тоже будете вагончиками. Вы поедите позади паровозика, а я встану впереди паровозика.

В: - Поехали! Как стучат колёсики? (чух-чух, едем и громко стучат колёсики (чух-чух).

В: - Мы приехали, остановился паровоз. Мы приехали в город игрушек, где живут игрушки, которые катались с нами на паровозе.

В: - Назовите их (мишка, зайка, кукла, они игрушки.

В: - Скажите вместе со мной: «Они игрушки» (дети повторяют).

В: - Кукла живёт в домике с круглым окошком. Найдите домик, где окошко – круг. Какой формы у куклы окошко? (круг). Посадим куклу в свой домик.

В: - А зайка живёт в домике, где окошко – квадрат. Посадим его в свой домик. Какой формы у зайки окошко? (квадрат). Молодцы!

В: - А у мишки домик с прямоугольным окошком. У мишки в домике окно – прямоугольник. Посадим мишку в его домик. Какой формы окошко у мишки? (прямоугольник)

В: - Ах, какие вы молодцы, все игрушки посадили в свои домики. Теперь пора с ними прощаться.

- Скажите: До свидания мишка (дети повторяют, до свидания зайка (дети повторяют, до свидания кукла (дети повторяют). До свидания все игрушки (дети повторяют).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группыДидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группы Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 20:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД