Папки-передвижки

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные»

Юлия Миронова
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные»

Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей посредством организации продуктивной деятельности (аппликация)

Задачи:

Создать условия для развития речевой активности в ходе образовательной деятельности, диалогической речи;

Развитие познавательной активности детей;

Воспитывать самостоятельность, внимательность к речи педагога, самоконтроль, умение работать в командах, договариваться, совместно решать творческие задачи (социально-коммуникативное развитие).

Ход НОД

Звучит спокойная музыка.

Публикация «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности, Аппликация на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Вос. Ребята даваите в круг скорее соберёмся дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Ребята как хорошо, что мы сегодня вместе здесь собрались. Мы все спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы очень дружные ребята и готовы всегда прийти на помощь. Готовы? (Да)

Воспитатель обращается к детям:

– У детей в младшей группе случилась беда. У них пропали все картинки по теме

«Домашние животные». Как же теперь малыши узнают, как они выглядят и что они именно домашние животные? Кто же им теперь поможет?

Ответы детей :

– Мы можем помочь!

Вос-ль: Я очень рада что вы готовы прийти на помощь малышам.

Вос-ль: Ребята, а скажите мне у вас дома есть домашние животные? (Ответы детей).

А давайте попробуем представить нашу жизнь без кошек и собак, коров и лошадей.

Дети: Нет, это невозможно!

(Ребенок читает стихотворение)

Домашних животных я очень люблю

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Вос-ль: Давайте посмотрим, кто же живёт рядом с человеком, и поиграем в игру

(Игра «Кто это?»).

Как одним словом можно назвать всех животных из нашей игры?

Почему мы называем этих животных домашними?

Хотите поиграть с этими животными (ответы детей)

Вос. : Ребята, у меня есть волшебная палочка. Я могу превратить вас своей волшебной палочкой в домашних животных. Вы хотите? Мы очутимся с вами на весёлой волшебной полянке, где наши домашние животные будут говаривать человеческим языком.

(Воспитатель дотрагивается до каждого ребенка, и дети надевают - маски любо-го животного).

Вос. : Расскажите о том, в кого вы превратились, как зовут ваших детенышей, и как

вы их зовёте.

(Ответы детей).

Вос-ль: Ребята мне очень понравилось, как ласково вы называете себя.

А теперь закрыли глазки, нам пора возвращаться в детский сад.

Вос:Ребята для того что бы помочь малышам я предлагаю вам открыть художественную галерею, для них где будут проходить ваши мини-выставки.

И сегодняшняя наша выставка будет посвящена теме «Домашние животные».

Разберите эскизы и садитесь за рабочее место.

Дружим мы с карандашами,

Ножницами и кистями.

Посмотрите-ка, у нас

Аппликация сейчас.

Какое животное вы выбрали?

Вос: Мы будем делать аппликацию методом обрывания. Посмотрите на последовательность выполнения работы. (Перед детьми алгоритм выполнения работы. Можно попросить одного ребенка рассказать о последовательности: «На фоне промазываем небольшую часть эскиза и накладываем заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. Так постепенно заклеиваем все изображение»).

Вос-ль: А теперь подготовим свои руки к работе.

Пальчиковая гимнастика «В гости».

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинец - малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья,

Друг без друга им нельзя.

Звучит спокойная музыка дети приступают к работе

По окончании работы дети выставляют свои экспонаты на выставку.

Вос: Посмотрит, какая у нас получилась выставка. Кого мы видим на выставке? Какая получилась кошечка? Какого цвета собачка? А какая свинья? Скажите:

У кого мягкие лапки?

У кого мягкие пяточки?

У кого длинные уши?

У кого щетинка?

Я предлагаю вам пригласить на нашу выставку детей младшей группы показать

свои работы и рассказать им о домашних животных

Посмотрите, как загорелись ваши глазки. Почему? Да от радости, что у нас всё получилось.

Снова за руки возьмёмся, В круг веселый соберемся. Мы не будем огорчаться, Что уже пора прощаться.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Использование игровой и продуктивной деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста В последние годы образовательный процесс в детском саду все больше становится похож на обучении в школе. Традиционно отведенные обществом.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка» Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы На тему «Домашние животные. Кошка» Цель: научить детей складывать простые фигуры.

Конспект ОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Цель: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Задачи: Образовательные: расширить и углубить представления детей о домашних.

Конспект продуктивной деятельности «Мы построим новый городок» для детей старшего дошкольного возраста «Мы построим новый городок» Цель: создание условий для изготовления атрибутов в уголок ПДД, повторение детьми правил дорожного движения.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя ёлочка»Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя ёлочка» МАСТЕР - КЛАСС "НОВОГОДНЯЯ ЁЛОЧКА" Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска: МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Ну и ёлка,.

Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Угощение для ёжика»Мастер-класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Угощение для ёжика» МАСТЕР - КЛАСС "УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЁЖИКА" ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС "ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ" Г. ВОЛГОДОНСКА: МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Уважаемые.

Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы»Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы» НОД Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возвраста на тему «Перелетные птицы». МБДОУ «Детский сад № 247». Автор Гореликова.

План-конспект продуктивной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Дождливая пора» Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 19 января 2017 в 20:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД