МААМ-картинки

Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала «Ландыш» в старшей группе детей с нарушениями слуха

Тамара Казанцева
Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала «Ландыш» в старшей группе детей с нарушениями слуха

Цель:

Учить детей делать цветок ландыш по показу из бросового материала (полоска

резины, проволока) и картона.

Направления развития:

Познавательное

Художественно-эстетическое

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей интерес к природе, природным явлениям.

- Продолжать учить детей работать ножницами.

- Учить разрезать полоску резины на мелкие части.

Коррекционно-развивающие:

- Пополнить словарь за счет слов, обозначающих название цветка и его

признаков.

Публикация «Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала „Ландыш“ в старшей группе детей с нарушениями слуха» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику, согласованность в работе глаз и рук.

Воспитательные:

- Воспитывать целеустремленность.

- Учить чувствовать радость от личного участия в коллективном деле.

- Развивать творческие способности.

Оборудование и материалы:

Готовый цветок, кусочки резины, заготовки стеблей из проволоки, вырезанные листья

из картона, ножницы, корзина для цветов, лоточки для материала.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением весенних цветов,

рисование красками на тему «Ландыш», вырезание овальных листьев.

Методические приёмы:

• вступительная беседа

• игровой

• рассматривание

• вопросы

• показ действий воспитателем

• поручения

• индивидуальная помощь

• анализ занятия

Словарь

Проволока

Резина

Цветок «Ландыш»

Букет

Стебель

Инициированная речь

Ножницы

Бумага

Зеленое

Овальное

Листья

Ход занятия.

Речь воспитателя

Предполагаемая речь детей

Дети садятся за столы.

- Будем заниматься (дактильно).

- Какое время года? - Весна.

Верно, весна. Скоро вырастут цветы.

Стук в дверь, вноситься кукла с корзиной, в ней цветы.

- Привет. К нам пришла кукла Даша.

- Что принесла кукла Даша? - Цветы.

- Верно, цветы. Ландыши.

- Посмотрите, что это у цветка? - Это листья.

- Какие по цвету?

- Какие по форме? - Листья зеленые овальные.

-Верно. Что это? -Стебель.

-Что это? - Цветы, маленькие.

-Какие по цвету? - Цветы - белые.

- Будем делать ландыши.

- Что лежит на столе? - Проволока, резина, Ножницы, бумага.

- Делайте как я. Возьмите ножницы. Нарежьте резину.

Я режу резину. Мы нарезали резину.

-Это будут цветы. Возьмите листья, Делайте как я.

Воспитатель показывает детям как нужно соединять листья вместе с цветами ландыша. Помогает закрепить основание у цветов.

- Что мы делали?

- Мы делали ландыши.

- Идите ко мне.

Воспитатель берет куклу вместе с корзиной в руки, обращает внимание детей на то, что кукла Даша говорит: «Все ребята молодцы. Саша молодец, Арина молодец. …Красивые сделали цветы»

- Поставьте цветы в корзину. Много цветов. Получился букет.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе для детей с нарушениями слуха «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 465 Конспект интегрированного занятия.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие животные» для детей старшей группы с нарушениями зрения Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с нарушениями зрения «Дикие животные».

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с нарушениями слуха «Зимний лес» Тема: «Зимний лес» (по представлению) Цель: Учить детей создавать сюжет по представлению. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить.

Ручной труд для детей 2–3 лет. Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Цыпленок»Ручной труд для детей 2–3 лет. Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Цыпленок» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами интересным способом изготовления игрушек для детей 2-3 лет из обычной бумаги. Нам понадобится:.

Мнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слухаМнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Мнемотаблицы как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Гладченко Ольга Витальевна. Государственное.

Ручной труд как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного.

Ручной труд в ДОУ “Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе. Изготовление поделки из ячеек для яиц «Первоцветы» Цель: Учить делать цветы из яичных ячеек, создавать композицию. Материалы: ножницы, ячейки из-под яиц, цветная бумага, соломинки. Ход занятия.

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5–7 классов школы-интерната для детей с нарушениями слуха г. Петропавловск КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Сценарий новогоднего праздника.

Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушением слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ручному труду с использованием бросового материала «Ландыш» в старшей группе детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 15:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД