Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный» (3 фото)

Ирина Юркина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный.

Задачи:

- формировать навык дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский;

-побуждать дошкольников разделять разные виды транспорта по назначению и способам движения;

- развивать умение различать и называть основные части транспорта;

- закреплять умение складывать из частей целую картинку;

- развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Наземный, водный, воздушный“» размещена в разделах

Материал и оборудование: карточки с изображением разных видов транспорта, картинки с недостающими деталями машины, звукозапись со звуками движущегося поезда, самолета, вертолета, машины. Атрибуты для подвижной игры.

Ход образовательной деятельности

Первыми в зал заходят педагог с одним ребенком.

Сегодня наши дети расскажут вам об удивительном изобретении человека, которое расширило наше представление о других странах, позволило увидеть землю с высоты птичьего полета. Что это? Чтобы узнать, отгадайте загадку. (Ребенок загадывает загадку)

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

(под музыку «Голубой вагон» все дети «заезжают на поезде» в зал)

На чем вы приехали? (ответы детей)

Скоро наступит долгожданное лето, все поедут отдыхать: на дачу, к бабушке, на море. А как вы думаете, на чем можно поехать? (ответы детей). Как это назвать обобщающим словом?

(ребенок рассказывает стихотворение).

Что такое транспорт?

Скажу вам без труда.

Это – все машины,

Метро и поезда.

Это в море – пароход.

Это в небе – самолет.

Это - трактор и мопед.

Это – мой велосипед.

Что летит, и что плывет,

И с собою нас везет.

(На доску выставляются картинки с изображением разного вида транспорта, дети их рассматривают и называют).

Воспитатель задает вопросы:

- что перевозят на грузовой машине?

- кого перевозит автобус?

- какой еще транспорт перевозит пассажиров?

- какой транспорт самый быстрый?

- а кто управляет машиной?

- кораблем?

- поездом?

- самолетом?

- чем похожи между собой поезд и трамвай?

Физминутка. По группе разложены разноцветные круги, в руках у детей круги такого же цвета. По команде «Поехали», дети бегают по группе, «В гараж», дети бегут в круг-гараж своего цвета. (во время игры звучит звукозапись гула работающей машины).

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»

Весь транспорт разделяется на водный, воздушный, наземный. А чем они все отличаются друг от друга?

Д/и «Четвертый лишний» - развивать у дошкольников умение разделять разные виды транспорта по назначению и способам движения.

Звучит звукозапись гула мотора машины. Педагог обращает внимание на этот звук и спрашивает детей, что это такое. Д/и «Угадай, что звучит?» - упражнять детей узнавать и определять на слух звуки мотора машины, поезда, теплохода, самолета, вертолета.

Д/и «Собери недостающие детали» - закреплять умение складывать из частей целую картинку;

Фото «Наземный, водный, воздушный»
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе - фото

Проводится игра с родителями. Раздаются листочки, на которых написана загадка, папы должны движениями, звуками показать отгадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет.

Что такое?

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Подводится итог занятия.

Воспитатель предлагает «полететь» в группу на самолетах. Дети «заводят мотор» - круговые движения руками перед грудью, «расправляют крылья» - руки в стороны и «полетели».

Образовательная деятельность окончена.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Транспорт» для детей старшей группы Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии.

Открытое занятие по познавательному развитию для детей раннего возраста «Самолёт построим сами» Цель: ознакомление детей с основными видами транспорта (воздушный,водный,наземный). Задачи: 1. Формировать навык дифференциации транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 20:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Наземный, водный, воздушный»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юркина (УИ 4728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД