Елена Гальчинская
Конспект НОД. Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области
Физкультурное интегрированное развлечение
для детей раннего возраста группа №1
Тема: «В гости к снеговику»
Разработала:
воспитатель Гальчинская Е. Н.
МДОУ «Ольховский детский сад»
с. Ольховка 2019 г.
Тема: «В гости к Снеговику»
Образовательная область: физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД, Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.
Формы непосредственной образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Группа: смешанная, ранняя
Форма организации занятия: группа
Форма занятия: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цель:
Создать детям радостное настроение, вызвать положительные эмоции, доставить удовольствие.
Задачи:
Образовательные:
• формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании;
• обогатить представление детей о предметах и явлениях окружающего мира.
Развивающие :
• закрепить знания о зимнем времени года в играх и забавах;
• развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве;
• способствовать возникновению желания активно выполнять различные движения: ходьба, бег, лазанье через преграду.
Воспитательные:
• воспитывать дружелюбие и отзывчивость, эмоциональность.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», «Зима в лесу»; чтение стихотворений о зиме, о снеговике; показ настольного театра, подвижные игры.
Оборудование:
Демонстрационный материал: конверт с изображением снеговика, игрушки: волк, заяц, белка, снеговик; корзина с шишками, корзина со снежками, искусственные ёлки, макет домика с сугробом для снеговика.
Раздаточный: спортивный инвентарь труба, медали на верёвочках, конфеты.
Ход развлечения:
(Воспитатель берёт колокольчики звонит им, дети сразу обращают внимание и собираются в кружок).
Колокольчик озорной,
ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг
Вместе за руки возьмемся
и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости! Они хотят посмотреть на нас какие мы ловкие, сильные, и смелые. Давайте подарим им наши улыбки и скажем им здравствуйте!
(Дети улыбаются и говорят гостям здравствуйте).
Воспитатель: Ребята, посмотрите нам пришло письмо! От кого оно, как вы думаете? Посмотрите на картинку на конверте! (Показывает конверт с изображением снеговика).
Дети: от снеговика.
Воспитатель: Давайте, прочтем письмо! И узнаем, что же нам написал Снеговик? (Воспитатель читает письмо).
Здравствуйте, ребята!
Приглашаю всех вас в лес,
Полный сказок и чудес.
Много разных здесь зверей
Зайцев, белок, и ежей!
В зимний лес, вас приглашаю и сюрприз вам обещаю!
Воспитатель: Ребята! Снеговик приглашает нас в гости! А вы хотите прогуляться по волшебному зимнему лесу.
Дети: Да.
Тогда отправляемся в лес. В лесу снега много, идти будит трудно. Надо ножки поднимать повыше. Мы будим поднимать ножки повыше?
Дети: Да.
Чередование ходьбы и бега друг за другом под музыку - «Идем в лес»
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимайте выше ногу
Проложи другим дорогу.
А теперь бегом, бегом,
Снова шагом мы идём.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем отдохнём,
А потом опять пойдём.
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
Шли мы шли. И на лесную поляночку пришли. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. На деревьях и на земле лежит снег.
Какой здесь чистый воздух, давайте им подышим (глубокий вдох и выдох 3-4 раза).
Воспитатель: Ребята поглядите сколько вокруг много растет ёлочек.
«В лесу растёт много разных ёлочек. Посмотрите, здесь много маленьких и больших (показываем большие ёлочки- руки вверх и тянемся, показываем маленькие ёлочки – руки вниз и приседаем 4-5 раз).
Воспитатель: Посмотрите в дали под елочкой сидит зайчик. Чтобы к нему пробраться надо подлезть под поваленными деревьями (дети подлезают по очереди в трубу).
Игра:
(Кукольный театр – Зайчик, предлагает поиграть с ним в игру «скачет, скачет Зайка).
(Дальше идем под музыку, воспитатель предлагает отгадать загадку).
По деревьям ловко скачет.
И в дупло Орешки прячет.
Дети: Белка.
(Мягкая большая игрушка)
Воспитатель: Ребята, белочка, просит помочь собрать ей в корзинку шишки (дети собирают в корзину шишки).
(Дальше дети идут под музыку и встречаем волка, кукольный театр).
Волк: Это, кто тут шумит, мне мешает отдыхать. А, ну-ка, быстро уходите из моего леса.
Ведущий: Ребята, Волк хочет нас прогнать. Давайте, погрозим ему пальчиком. И сами его прогоним, будим бросать в него снежками (Игра-снежки).
(Дети снова шагают под музыку и выходят к домику снеговика).
Ведущий: Ребята, посмотрите мы пришли к домику снеговика! А вот и он сам.
Снеговик :
Я – Снеговик
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
(дети идут в сторону Снеговика).
Снеговик : Вы ребята, мне очень понравились, и я хочу свами поиграть. Я буду показывать движения, а вы повторяйте.
Игра:
А вокруг лежат сугробы, (разводим руками)
Снегом замело дороги! (показываем вокруг на сугробы)
С неба падают снежинки, (водим руками)
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками, (ловим)
А потом покажем маме (показываем руки)
Ведущий: Снеговик, ребята приготовил вам подарки.
(Воспитатель раздаёт детям конфеты и медальки с изображением снеговика).
Ребята поблагодарим снеговика скажем спасибо ему и до свидания!
Нам пора возвращаться в детский сад (Ходьба друг за другом).
Шли, мы шли. И в детский сад пришли.
Подводим итог:
Вам ребята понравилась прогулка по зимнему лесу?
А кого встретили в лесу?
А с кем мы играли по дороге в лес?
С кем мы познакомились по дороге в лес?
А какой сюрприз нам приготовил снеговик?