Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа)

Людмила
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа)

1 младшая группа

Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ.

Программное содержание:

Формировать умение различать и называть предметы ближайшего окружения (игрушки, транспорт, посуда, овощи, фрукты, одежда, обувь, деревья, птицы).

Формировать элементарные представления о сезонных, природных изменениях в природе;

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира „К зайке в гости мы пойдем“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать умение называть свои имена, имена членов семьи; называть домашних и диких животных и их детенышей, называть материал из которого сделаны предметы;

Воспитывать чувство любви к окружающему миру.

Материал: картинки «явления природы», игрушки - медведь, заяц, дикие и домашние животные, мультимедийное оборудование, макет - береза, ель, муляжи «фрукты», дидактическая игра «корзина с фруктами», картинки – транспорт, явления природы.

Словарная работа: транспорт, животные, игрушки, одежда, обувь, овощи, фрукты.

Методы и приемы: игровой, показ, сюрпризный, наглядный, практический.

Индивидуальная работа с Димой С., - закреплять умение проговаривать слова.

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем заходят в группу. На стульчике сидит медведь.

Воспитатель: Ой! Посмотрите у нас с вами гости! Кто же это? (медведь).

Воспитатель. Давайте спросим, как его зовут? Медвежонок хочет с вами познакомиться. (Дети называют свои имена).

- Кто изображен на фотографии? А как зовут у вас папу и маму?

(Дети называют имена своих родителей).

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а какое сейчас время года?

(Дети называют время года)

Игровое упражнение «Явления природы».

(По картинке назвать явление природы).

Медведь. Я проснулся и решил прийти к вам в гости, а вы знаете, где я живу?

(Ответы детей)

- У меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости, а вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим?

Игровое упражнение «Овощи и фрукты».

(Дети называют, что находится на столе, называют овощи и фрукты».

Медведь: Вот мы и выбрали подарок, а на чем мы поедем в лес в гости к зайке?

(Дети выбирают вид транспорта, на котором поедут в гости к зайке по картинке).

2. Игровое упражнение «Приглашение в лес».

Воспитатель: На каком транспорте можно отправиться в лес? (Воспитатель показывает детям легковую машину, автобус, поезд). Как можно эти игрушки одним словом назвать (транспорт) А на чем вы хотите поехать?

Подвижная игра «Поезд».

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, что в лесу растет?

Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять.

Назовите деревья, которые здесь растут? Птиц, которые сидят на дереве.

(Дети выбирают картинки и называют, что изображено на картинке).

Воспитатель: Посмотрите ребята, здесь на полянке заблудились животные, давайте их расселим, туда, где они живут.

Игровое упражнение «Рассели животных в домики».

(Макет «Домашние животные», дети расставляют фигурки животных, и отправляются дальше по дорожке).

Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй мишка.

(Медведь дарит подарок зайке).

Воспитатель: Ребята, зайка предлагает вам поиграть с ним.

Игровое упражнение «Назови предметы».

(Слайды – обобщающие слова)

(Назвать одежду, обувь, посуду, игрушки, транспорт).

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, посмотрите, у зайки есть кораблик, он очень любит играть с ним, а из чего он сделан?

Заяц: Спасибо, вам ребята, мне стало весело вместе с вами, а значит, выздоровел, и я вам дарю кораблики, с которыми вы можете играть.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад.

Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут обратно в садик компанию ребят.

Рефлексия.

Кто приходил к нам в гости?

Куда мы ездили?

На чем мы ездили?

Кого встретили в лесу?

Какое сейчас время года?

Вам понравилось путешествовать?

Медведь. Молодцы ребята, вы все знаете, но мне пора идти в лес.

(Медвежонок прощается с детьми).

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Моя малая Родина» Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира на тему: «Моя малая Родина» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа) Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» Приоритетная образовательная область: Познание. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 января 2017 в 10:17
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 168.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД