МААМ-картинки

Конспект НОД «Формирование математических представлений у детей первой младшей группы»

Людмила
Конспект НОД «Формирование математических представлений у детей первой младшей группы»

Формирование математических представлений у детей раннего возраста.

Цель: развивать сенсомоторные способности у детей первой младшей группы

Задачи: создать эмоционально-положительное настроение, слуховое восприятие, знакомить детей с размером : большой, маленький; количество: много; цвет: желтый.

Дети сидят на стульчике.

Публикация «Конспект НОД „Формирование математических представлений у детей первой младшей группы“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята посмотрите в окно, хотя сейчас и осень, но на улице так хорошо. Предлагаю «сходить в лес». Но идти мы будем туда не просто так: наши ножки будут то большими, то маленькими. Большие ноги будут шагать, а маленькие ножки будут бежать. Ну что, вы согласны?

Дети. Да

(Под музыку «Большие ноги идут по дороге» «дети с воспитателем идут в лес». В это время помощник воспитателя рассыпает шишки на полу- «поляне»)

Воспитатель. Ой, ребята, смотрите, что это?

Дети. Шишки

Воспитатель. А сколько их: много или мало?

Дети. Много

Воспитатель. Кто же это их тут разбросал? Непорядок. Предлагаю собрать шишки в корзинку. (Дети собирают шишки в корзинки, садятся на стульчики. В это время раздается сигнал машины)

Воспитатель. Ой, к нам кто-то едет. Кто же это?

Дети. Мишка и зайчик

Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся со зверятами

Дети. Здравствуйте

Воспитатель. А на какой машине приехали наши зверята: на большой или на маленькой?

Дети. На большой.

Мишка. Наши шишки нашлись! Мы быстро ехали, корзинка выпала и шишки вместе с ней. Спасибо вам, ребята, что помогли шишки собрать.

Воспитатель. Дети у нас, конечно, молодцы. Мы тут гуляем, радуемся природе и солнышку. Ой, что такое случилось с солнышком?

Дети. Лучиков у солнышка нет.

Воспитатель. И правда, лучиков- то у солнышка нет. Может оно мишку испугалось? Как вы думаете мы можем помочь солнышку?

Дети. Да

Воспитатель. Как же мы поможем солнышку? Из чего сделаем лучики?

Дети. Из прищепок

Воспитатель. А какого цвета нам нужны прищепки?

Дети. Желтые

Воспитатель. Конечно, желтые. Давайте поищем лучики для солнышка (Дети и воспитатель ищут лучики и находят у себя под стульчиками. Прикрепляют лучики к солнышку)

Воспитатель. Смотрите, солнышко улыбается. Споем для солнышка вместе с мишкой и зайчиком

Дети. Да

Физкульт-минутка.

Вот как солнышко встает: выше, выше, выше

К ночи солнышко садится ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам всем весело живется

Воспитатель. Ой, ребята, мишка с зайчиком домой собрались. А вы знаете в каком домике живет большой мишка.

Дети. В большом

Воспитатель. А в каком домике живет маленький зайчик?

Дети В маленьком

Воспитатель.

Может поможем им- построим домики?

Дети. Да

Воспитатель. А из чего мы можем построить им домики

Дети. Из кубиков

Воспитатель. Из каких кубиков построим дом для мишки: из больших или маленьких?

Дети. Из больших

Воспитатель. Правильно. Мишка большой и дом ему надо построить из больших кубиков (Строят дом из больших кубиков для мишки)

Воспитатель. Молодцы, ребята. А зайке из каких кубиков дом построим: из больших или из маленьких?

Дети. Из маленьких (Строят домик из маленьких кубиков для зайчика)

Воспитатель. Какие вы молодцы, ребята. Вы все правильно сделали.

Ребята и зверята очень рады домикам.

Давайте с вами поиграем. (Проводится физкульт-минутка «У медведя дом большой»)

Физкульт-минутка.

У медведя дом большой (Дети стоят, над головой делают руками крышу над головой)

А у зайки маленький (Дети садятся на корточки делают руками крышу над головой)

Мишка наш пошел домой (Дети идут, как мишки)

И запрыгал заинька (Дети прыгают, как зайчики)

Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Формирование математических представлений у детей первой младшей группы»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД