Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play»

Альбина Хасанова
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play»

Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет.

Цели:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать бережное отношение к языку;

• Воспитывать культуру речи.

Развивающие:

• Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;

• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

• Развивать неподготовленную речь;

• Развивать креативные способности дошкольников.

Образовательные:

• Закрепить знания детей по изученным темам «The weather», «The seasons», «The family», «The animals», «The food» («Погода», «Времена года», «Семья», «Продукты», «Животные».)

• Расширить кругозор учащихся;

• Активизировать умения и навыки дошкольников;

• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: ноутбук, CD-диски, раздаточный материал, наглядный материал.

Ход работы:

I. Организационный момент. Приветствие ведущего.

Т: Hello, children!

С: Hello, teacher!

T: Let’s greet our quests! And let’s sing our song “Good morning”!

C: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I am glad to see you!

T: How are you, Samira?

Alina: I am fine. (Затем Алина спрашивает у соседа «Как дела?» - “How are you?”)

So, let’s begin our lesson.

II. Основной этап.

Children, today we will speak about seasons, weather, family, food and animals. And we will play different games. I hope that you will have fun.

1) Сhildren, tell me, what is the weather like today. (Какая сегодня погода) Is it sunny? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy? (Солнечно? Дождливо? Пасмурно? Снежно) Find me please sunny weather, cloudy weather, snowy and rainy weather (Работа с карточками: находят нужную погоду)

Let’s repeat our song about rain – «Rain, rain, go away, come again another day». (Поют песню о дождике).

Now tell me what season is it now? (Какое сейчас время года) Yes, it is spring. Can you find spring, summer, autumn and winter. (найдите, пожалуйста, весну, лето, осень и зиму).

Who wants to tell the poem about seasons. (Кто хочет рассказать стих о временах года) «Winter is white, spring is green, summer is bright and autumn is yellow». (Рассказывают стих)

2) Look at the screen. What can you see there? Yes, it is a family. Well done! I know that you like 1 song about family. Let’s sing it all together! (Дети поют песню о семье)

3) I would like to speak with you about your families. As for me, I have a father, a mother and 2 brothers. – Kamila, tell us please about your family. Thank you. Ask now Karim about his family. (Дети рассказывают о членах своей семьи).

4) All the children have got big families and I hope that you are happy. Do you like to have breakfast together with your family? Look at the screen. What can you see? Yes, it is food. What food can you see? Tell me please what food do you like most of all? (Дети рассказывают какую еду они любят больше всего).

5) T: Are you tired, children? Let’s have a rest. (Дети поют и делают зарядку).

Let’s repeat the bodyparts. (Я называю части тела на английском и дети показывают их).

Well done, children! Take your sits!

6) Many of you have got the animals at home. Who has the animals at home? What animals have you got? (Дети перечисляют животных, которые есть у них дома).

Children, you know that we have domestic and wild animals. I have many animals for you. They are mixed. Let’s divide them in 2 groups: wild and domestic. This house will be for wild animals and this house will be for domestic animals. (Дети берут карточки с животными, называют их на английском и делят на 2 группы: дикие и домашние. После этого считают животных в каждой группе).

7) Look at the screen. You can see the animals. Let’s play 1 game «What is missing?» (Дети закрывают глаза, я убираю 1 животное и дети должны угадать-какое это животное).

T: Thank you, children. Well done! Let’s show what can you do (Дети показывают, какие движения они знают и в конце говорят «Good bye» гостям).

Публикации по теме:

Мультимедийное пособие по речевому развитию «Помоги Незнайке» Возраст целевой группы: подготовительная группа - Возраст целевой группы: подготовительная группа - Цель пособия: определение уровня умений детей подготовительной группы составлять творческие.

Английский язык в ДОУ «Давай с тобой дружить! Let’s be friends with you» Закрепление и повторение лексического материала Цели: • учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста, • закрепить слова и речевые обороты по теме «Знакомство».

Консультация «Инновационность в работе с дошкольниками. Английский язык» Инновационность. «Английский язык – как одно из средств развивающего обучения детей дошкольного возраста». В настоящее время растёт интерес.

Конспект логопедического занятия с группой детей ФН (подготовительная группа) Тема: Поездка в Простоквашино Цель: 1. Закрепление правильного произношения звуков р, р’ 2. Развитие фонематических представлений. 3.

Конспект открытого занятия I года обучения «Весёлое путешествие в волшебный лес» Английский язык Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский» Конспект.

Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?» Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду? Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков.

Творческая мастерская «Осенняя погода» (возраст-подготовительная группа)Творческая мастерская «Осенняя погода» (возраст-подготовительная группа) Дети из подготовительной группы "Капельки" ГБДОУ детского сада № 64 Приморского района вместе со своим воспитателем Гыпыловой Еленой Анатольевной.

Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим» Заниматься английским языком можно уже в средней и даже в младшей группах. В старшем дошкольном возрасте дети продолжают знакомиться со.

«Учим английский язык в детском саду». Советы родителям Психологи считают шестилетний возраст наиболее благоприятным для умственного развития и социальной подготовки ребенка. Пластичность природного.

Занятия с детьми дошкольного возраста английский язык «Числа» ЧИСЛА Цели: Практическая: закрепление понятия «один - много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
И снова благодарность порталу МAAM
И снова благодарность порталу МААМ Уважаемые коллеги и друзья по сайту МААМ! Хочу разделить с вами радость и поделиться впечатлениями. Сегодня я успешно...
Мастер-класс для детей «Забавные поросята» Старшая группа
В приближении новогодних праздников люди издавна стараются украсить свои жилища, поставить елочку и заранее подготовить подарки. Также особое внимание...
Фотоотчет «Изготовление дисков со снежинками из бросового материала с детьми...
Уважаемые коллеги! Тороплюсь вам рассказать как мы с детками изготовили разноцветные диски со снежинками для украшения нашего участка. Тороплюсь потому, что...
Мастер-класс для детей «Забавные поросята» Старшая группа
В приближении новогодних праздников люди издавна стараются украсить свои жилища, поставить елочку и заранее подготовить подарки. Также особое внимание...
Фото отчет мероприятий «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группы
Цель : Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального отношения к природе, быту, культуре, обычаям, искусству коренных...