Екатерина Нигаматьянова
Конспект НОД «Моя любимая игрушка» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе.
Виды деятельности:
- игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная.
Цели:
Публикация «Конспект НОД „Моя любимая игрушка“ старшая группа» размещена в разделах
- учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Задачи:
- учить детей передавать в рисунке образ любимой игрушки, её отличительные особенности;
- развивать художественные способности;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;
- развивать у детей усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
- развивать внимание детей.
- воспитывать у детей договариваться о взаимопомощи.
Планируемые результаты:
- дети поддерживают беседу;
- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при просмотре мультфильма «Игрушки», с интересом разгадывают загадку.
- умеют следовать устным инструкциям педагога;
- проявляют фантазию в творчестве;
- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству.
Предварительная работа:
- беседы, чтение произведений художественной литературы.
Материал для занятия:
- ноутбук для просмотра мультфильма «Игрушки» А. Барто;
- домашние любимые игрушки детей;
- бумага и цветные карандаши, краски
Ход НОД
Организационный момент.
Воспитатель:
Раз, два, три на меня посмотри. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ребята, подарите свое хорошее настроение своим товарищам.
1. Сюрпризный момент – сообщение о том, что сегодня наше занятие начинается с просмотра мультфильма, чтобы узнать о чём мультфильм, надо разгадать загадку!
Загадка:
Сколько много их бывает!
С ними дети не скучают…
В детском садике и дома,
В магазине, у знакомых.
Нравятся они детишкам,
Любят дети играть слишком …
Дети:
называют разгадку (игрушки).
2. Просмотр мультфильма «Игрушки». Агния Барто.
- продолжительность - 5 минут.
Воспитатель:
Ребята, в какие игрушки вы любите играть дома?
Дети:
Ребята называют и показывают свою любимую игрушку.
Воспитатель:
Из каких материалов делают игрушки?
Дети:
Называют из чего сделаны игрушки (пластмасса, дерево, резина, ткань, металл).
3. Динамическая пауза «Мячики».
Дети встают в круг и выполняют движения со словами
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
4. Художественное творчество детей.
Рисование цветными карандашами или красками по выбору детей
на тему «Моя любимая игрушка».
В конце занятия рассматриваются все детские работы.
5. Рефлексия.
Вопросы детям:
- о чём мы сегодня смотрели мультфильм?
- что рисовали на занятии?
- как надо относиться к игрушкам и почему (ответы детей)
Стихотворение З. Петровой «Наши игрушки».
Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки!
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди
Но всё понимают
И очень не любят,
Когда их ломают!
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем
Поиграем и потом
Всё на место уберём!
Выставка детских работ.