Нина Андреянова
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к Каркуше»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области»
Конспект НОД на тему «В гости к Каркуше»
Подготовила Андреянова Н. Н.
Воспитатель группы раннего возраста
2014 г.
Программное содержание:
1. Воспитывать бережное к окружающему миру.
2. Продолжать знакомить детей с сенсорными эталонами: синий, красный, желтый, зеленый.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в младшей группе „В гости к Каркуше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
3. Расширять запас узнаваемых и называемых слов: день рождения, подарок, нарядная, кораблик, разноцветные бусы.
4. Создавать эмоционально-положительное настроение, радостное впечатление от занятий.
5. Развивать умения слушать задания и сохранять его в памяти, действовать согласно тексту.
6. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.
Оборудование:
Шнурок, бусы, таз с водой, трубочки для коктейля, кораблик из бумаги, латок с песком, разноцветные мешочки с горохом, колокольчики, игрушка «каркуша».
ХОД-НОД
-Воспитатель: Здравствуйте ребята, какие вы все красивые и нарядные, дайте я на вас посмотрю. И Нина Николаевна сегодня нарядная, посмотрите какие у меня разноцветные бусы и разноцветные карманы: красный, желтый, синий.
-Дети повторяют.
- Воспитатель: Сегодня у нашей подружки каркуши день рождения и она пригласила нас в гости, поздравим, ребят, каркушу?
-Дети: даа!
- Воспитатель: На день рождения нужно дарить подарки, сделаем для каркушы бусы?
-Дети: даа!
Лежат колечки разные
желтые, синие, красные
А ну смелее давай те, колечки надевайте
(нанизываем на леску бусы, обращая внимания на цвет, хвалю детей)
- Воспитатель: Молодцы! Смотрите какие красивые бусы получаются.
Отправляемся в гости к каркуши.
Физ-минутка «показ»
Ушки-ушки, вы готовы?
-да
Ручки-ручки, вы готовы?
-да
Ножки-ножки, вы готовы?
-да
- Воспитатель: Ребята давай те отправимся по синему морю, какое спокойное наше море, сделаем так, чтобы наше море бурлило.
(дуем в палочки) Вот какие волны, а теперь давай те будем дуть на кораблик, чтобы он быстрее добрался до берега. (дуем)
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Молодцы.
Пойдем те скорее.
Пальчиковая гимнастика
Зашагали наши ножки, топ-топ-топ-топ
Прямо-прямо по дорожке топ-топ-топ-топ
Ну-ка веселее, вот как мы умеем
(Дети пальчиками делают движения по песку в поддоне)
- Воспитатель: А сейчас я побегу. Я бегу-бегу-бегу, остановится не могу, ножки устали, на мешочки встали.
(Дети встают на разноцветные мешочки с горохом)
Топ-топ веселее, своих ножек не жалей
Дети мешочки пустые или там что-то есть? Там горошки, чувствуйте ножками? Побежали, вот мы и пришли. Подходим к домику, кто в домике живет, никто не отвечает, чтоб хозяина позвать, колокольчик нужно взять, ребята звените громче, чтобы хозяйка услышала и пришла. У детей над головой, колокольчик озорной, звенит заливается, дети улыбаются. (Достаю каркушу, дети приветствуют)
-Каркуша : я хитра, я мудра, кар-кар-кар кричу с утра (спрашиваю, как кричит каркуша? Дети говорят : кар-кар-кар)
- Воспитатель: Каркуша, а ребята пришли поздравить тебя с днем рождения и приготовили тебе подарок. Одеваем бусы, гладим, поздравляем. Ну что каркуша, нам пора возвращаться домой в детский сад.
Игра-самолет
Вы - крылья, я – пилот
Отправляемся в полет
В снег летаем и в пургу – ууууу…
Видим чьи-то берега – аааааа.
Вот снижаемся мы все, в нашей взлетной полосе
Что ж, окончен наш полет, до свидания пилот.
(Дети машут ручкой)