МААМ-картинки

Конспект НОД «Вниз по волшебной реке»

Татьяна Никонова
Конспект НОД «Вниз по волшебной реке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вниз по волшебной реке»

Цель: систематизировать и дополнить знания детей об обитателях рек, различных водоемах

Задачи:

• Формировать умение выбирать основание классификации;

• Развивать умение выполнять действия по словесной инструкции, понимать суть учебной задачи;

• Формировать навык сравнивания количества предметов в группах

• Развивать речь, внимание, зрительную память, логическое мышление

Учебная задача: выполнить задание Водяного, чтобы как модно быстрее добраться до поросят.

Публикация «Конспект НОД „Вниз по волшебной реке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: персонажи – поросенок Фунтик, Капитан, Водяной; карточки с изображением обитателей наших водоемов.

Ход занятия:

1. Полный вперед

Дети и Фунтик выбирают капитана.

Капитан готовит детей к путешествию, предлагает сесть на корабль

Зарядка «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД» : дети сидят на стульях, расположенных паровозиком. Их главная задача синхронно и организованно выполнять задания Капитана:

Передай команду: положить руки на плечи впереди сидящему.

Дозорные: первые номера выглядывают влево. Вторые – вправо. И наоборот.

Капитан: видите, ребята, плыть по волшебной реки не сложно – нужно лишь дружно работать веслами.

2. Я – Водяной

Звучит песенка водяного из мультфильма «Летучий корабль»

Водяной: Если вы хотите вернуться домой, вам необходимо выполнить мои задания. Совсем позабыли порядки – прежде чем пускаться в путешествие по лесу – спроси разрешения у Лешего, собрались строить дом – спроси Домового, ну а если хочешь по воде плыть – спроси водяного – может помощь ему какая нужна?

Капитан: стоп машина. Чем же тебе помочь?

Водяной: известно чем – скучно мне и работы много. Останавливайтесь у меня погостить.

Дети торопятся, их ждут поросята.

Водяной: разве я не хозяин реки? Погостите у меня, поможете, а я уж реку попрошу быстрее бежать, и ветерок позову кораблик ваш подгонять. Согласны? Но сейчас я должен проверить, что вы знаете и умеете. Ну-ка жители разные покажитесь!

Дети: называют обитателей рек, рассказывают, что им известно об их повадках, особенностях строения, рационе

Водяной: вижу, вы много знаете о моих владениях. Теперь хочу проверить, как вы умеете работать – дружные ли вы ребята, внимательные ли?

Помогите мне пожалуйста, рассудить спор обитателей этого пруда. Каждый год он меняет название. Ели больше рыб – то он будет называться Рыбий, раков - …., лягушек - …. (Дети подбирают нужные прилагательные)

Работа по рисунку: найдите и раскрасите всех животных на рисунке. Кого больше: рыб, лягушек или раков?

Водяной: есть у меня еще одна забота. Не все люди с добром к реке приходят. Вот бы нам придумать рисунки для туристов, чтобы не загрязняли воду. (Дети обсуждают, что должно быть нарисовано на этих рисунках, предлагают сюжеты).

Водяной: вы славно потрудились. Спасибо. Теперь отдохните и в путь.

Капитан: сажает детей на корабль и уплывают домой.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4–7 лет Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4-7 лет. Многие пособия в нашей группе мы делаем собственными руками, и они вызывают не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вниз по волшебной реке»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 09:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вниз по волшебной реке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никонова (УИ 290337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД