МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Паровозик» для второй младшей группы (3–4 года) (2 фото)

Нина Застенчик
Конспект НОД по аппликации «Паровозик» для второй младшей группы (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации,

формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы (колесо, квадратной (окно).

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, вытирая лишний о край баночки; работать на клеёнке; прижимать изображение к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Продолжать знакомить детей с понятиями: железная дорога, паровоз, рельсы, машинист.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Паровозик“ для второй младшей группы (3–4 года)» размещена в разделах

Игры с игрушками поезд, паровоз; рассматривание книжек, картинок, прослушивание и пение песенок о паровозе; чтение потешки «Песня машиниста» А. Веденского; чтение стихов.

Оборудование:

На каждого ребёнка готовый наклеенный паровозик, но без колёс и окошка; три колёсика одинаковой формы, квадратное окошко с наклеенным машинистом (изображения диких и домашних животных).

Клеёнки, кисточки, подставки для кисточек, клей, салфетки, образцы.

Ход занятия:

- Детки, подойдите сюда, посмотрите, что у нас здесь? Рассматривание детской железной дороги, собранной из конструктора «Лего».

- Что это? (паровозик).

- А это? (вагончики).

- Как едет поезд? - чу-чу-чу-чу.

- А теперь быстро: -чу-чу-чу-чу. Ту-туу…

Предложить детям построиться паровозиком друг за другом.

На первом ребёнке железнодорожная фуражка, он – машинист. Воспитатель, ведёт детей к столам, поё т вместе с ними:

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чох-чох, чу-чу, далеко я укачу!

(дети рассаживаются за столы).

- Посмотрите, какой красивый паровозик я сделала.

Какого цвета паровоз? Правильно, зелёный.

Кто по рельсам, по путям, поезда приводит к нам? (Машинист).

- Вот он, в окошко выглядывает. Кто у меня машинист? (Петушок).

- По какой дороге едет паровозик? Что это за чёрная полоса? Правильно, паровозик едет по рельсам, по железной дороге.

Под песенку быстрых колёс

По рельсам бежит паровоз.

- Посмотрите на свои паровозики. Мне кажется, они никуда не уедут. Почему? (У них нет колёс и машиниста). Хотите, чтобы ваши паровозики тоже ехали по рельсам, а вёл их машинист?

- Возьмите из розеток окошко и приложите к паровозику.

Спросить у нескольких детей: «Кто у тебя машинист?» (Петушок, собачка, зайчик, лиса и др.). И наоборот: «Кто у тебя зайчик?» – Машинист.

- А теперь, набираем клей, вытираем лишний о край баночки, наносим клей на квадратик с обратной стороны и приклеиваем, прижимая салфеточкой.

- Возьмите колёсики из розеток. Какой формы колёсики? (Круглые). Сколько их, давайте посчитаем (три). Разложите колёсики там, где их нужно приклеить. Снимая по одному колёсику, приклейте их.

Какие хорошие у вас получились паровозики! Вы старались, молодцы!

Мы отнесём паровозики на выставку, и их увидят ваши родители.

Паровоз кричит ту-туу, я иду, иду, иду!

А колё сики стучат: так-так-так-так!

Конспект НОД по аппликации «Паровозик» для второй младшей группы (3–4 года)
Фото «Паровозик»
Публикации по теме:

«Снежинки» Конспект занятия. Художественное творчество (рисования) во второй младшей группе Цель: учить располагать снежинки по всему листу бумаги;закреплять умение правильно рисовать кистью;пробуждать интерес к природе, расширять.

Фотоотчет «Художественное творчество. Аппликация с элементами конструирования «Сороконожка»Фотоотчет «Художественное творчество. Аппликация с элементами конструирования «Сороконожка» На занятии по аппликации, мы с детьми делали сороконожку. "Ребята к нам в гости пришел не обычный гость отгадайте загадку,"- "У кого есть.

Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа)Художественное творчество. Обрывная аппликация «Чудо-дерево» (подготовительная группа) А у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! К. Чуковский Аппликация похожа на мультфильм или конструктор,.

Художественное творчество детей старшей группы. ФотоотчетХудожественное творчество детей старшей группы. Фотоотчет Доброго времени суток уважаемые коллеги! Бумага-самый распостраненный материал в работе с детьми. работая с ней ребенок получает массу впечатлений,.

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». ПластилинографияХудожественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография .

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество» Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество» Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Лепка «Здравствуйте! Знакомство с глиной и пластилином».

Конспект НОД «Художественное творчество во второй младшей группе По теме: «Автомастерская» Программное содержание : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками,сплющивание пальчиками. Развитие.

Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) Конспект ННОД по образовательной области «Художественное творчество» (Аппликация) 2 мл. группа Тема: «Дедушка и бабушка из сказки Репка».

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Паровозик» для второй младшей группы (3–4 года)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 11:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Паровозик» для второй младшей группы (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Застенчик (УИ 760202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД