Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Внутри, снаружи»

Марина Моисеева
Конспект НОД по ФЭМП «Внутри, снаружи»

Конспект НОД О. О. «Познание» на тему «Внутри, снаружи»

Цель:

Уточнить понимание смысла слов «внутри» и «снаружи», и грамотно употреблять их в речи.

Материал: демонстрационный – обручи разного цвету, цифры от 1 до 5, картинки с изображением игрушек; раздаточный – по 5 овалов разного цвета и размера, изображения игрушек, пирамидки, неваляшки, елочки.

Ход НОД.

1. Введение в игровую ситуацию.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Внутри, снаружи“» размещена в разделах

— Ребята я приглашаю вас покататься на поезде. Вы готовы? (Да). Тогда занимайте свои места и поехали. Первая станция «Лесная».

— Скажите какое сейчас время года? (Осень)

— Что будет после осени? (Зима)

— Как звери готовятся к зиме? (Делают запасы орехов, грибов и т. д.)

2. Игровая деятельность.

Давайте поиграем в игру «Белочки».

— Хотите стать белочками? (Да)

— Где у белки дом? (В дупле)

Воспитатель показывает детям обручи.

— Это дупла белочек.

— Чем похожи дупла? (Похожи формой)

— Чем отличаются? (Цветом и размером)

По сигналу «день» дети бегают по группе, собирают грибы и орехи. По сигналу «ночь» дети должны залезть в дупло, то есть встать внутри обруча.

Воспитатель задает детям вопросы:

Внутри какого дупла ты находишься?

— Кто находится внутри красного дупла?

— Кто находится снаружи дупла? (Воспитатель)

— Что находится снаружи дупла? (Столы, стулья и т. д.)

Игра проводится несколько раз.

— Воспитатель говорит, что все снова превратились в детей.

— Что находится внутри (снаружи) нашего детского сада?

— А сейчас я предлагаю вам снова сесть на поезд. Следующая станция «Магазин».

Дети рассаживаются на свои места.

— Посмотрите, ребята, в нашем магазине есть коробки для игрушек. (Показывает овал)

— Какой они формы? (Овальной)

— Чем отличаются овалы? (Цветом и размером)

— А теперь расставьте ваши коробочки от самой маленькой до самой большой.

Овалы раскладываются слева на право.

— Сколько у вас коробок? (Четыре)

Воспитатель говорит, что для игрушек нужно 5 коробок.

— Что нужно сделать, чтобы коробок стало 5? (Добавить еще одну коробку) Тогда возьмите еще одну коробку и положите её.

— А теперь начинаем расставлять игрушки.

— В фиолетовую коробку положите вот (1) столько неваляшек.

— В синюю коробку положите вот (2) столько пирамидок.

— В красную коробку положите вот (3) столько пирамидок.

— В зеленую коробку положите вот (4) столько елочек.

— В желтую коробку положите вот (5) столько елочек.

— Вот и упаковали все игрушки.

Внутри какой коробочки 3 игрушки? (Красной)

— А внутри какой коробочки 5 игрушек? (Желтой)

— Сколько игрушек находится внутри фиолетовой коробки? (1)

Воспитатель показывает детям рисунок, на котором изображена коробка с игрушками.

— Что находится внутри коробки?

— Что находится снаружи коробки?

А теперь ребята поиграем с игрушками.

Вот игрушки петушки, (руками изображают крылья).

Глиняные зайчики. (показывают ушки)

Кони вороные, (руки за спиной)

Гривы расписные. (шагают на месте)

Всем по нраву детские забавы. (повороты вправо и влево)

3. Итог.

— Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

— Во что вы сегодня играли?

— Что вам больше всего понравилось на занятии?

Воспитатель хвалит детей, говорит, что они правильно разложили игрушки в коробки, а так же умеют считать до 5 и знают, как эти числа записываются. Дарит призы самым активным на занятии детям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Что внутри яйца?» Тема: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Что внутри яйца?» (для детей средней группы) Автор: Щетинова Елена.

Конспект интегрированного занятия в рамках образовательной области «Познание» на тему «В тридевятом царстве» План-конспект итогового интегрированного занятия в рамках образовательной области «Познание» на тему «В тридевятом царстве» в подготовительной.

Конспект НОД «Музыка внутри и вокруг нас» Програмное содержание: Формировать умение и навыки детей, связанные со слушанием музыки. Показать детям, что они сами могут созда- вать.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» на тему: «Береги природу родного края» в старшей группе Задачи: • продолжать расширять представления детей о природно-климатических зонах Краснодарского края, о разнообразии их растительного и.

Конспект НОД «Познание», «Коммуникация» для старшего дошкольного возраста на тему «Дикие животные» Цель: Закрепить представления о диких животных (еж, лиса, волк, медведь, заяц, белка). Задачи, направленные на достижение поставленной цели:.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» на тему: «Песок и его свойства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Конспект открытого занятия по образовательной.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности «Познание», «Коммуникация» на тему «К нам гости пришли» Программное содержание: развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций. Воспитывать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Что внутри?» .

Конспект занятия по математике в старшей группе. «Внутри, снаружи» ПоповаН. В. ,воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад №1 "Семицветик" Конспект занятия по математике в старшей группе. «Внутри, снаружи» Цель:.

Конспект занятия по математическому развитию «Знакомство с понятиями «внутри», «снаружи» Фёдорова Вера Валерьевна Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Математическое развитие Тема: «Знакомство с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Внутри, снаружи»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 20:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД