МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЦКМ «У меня живёт котёнок». Возрастная группа 3–4 года

Анастасия Калинина
Конспект НОД по ФЦКМ «У меня живёт котёнок». Возрастная группа 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 4 «Тополёк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область: познавательное развитие ФЦКМ «У меня живёт котёнок»

Для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Составил:

воспитатель

Калинина Анастасия Сергеевна

г. Краснокаменск 2018 г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: формирование представлений о домашних животных

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „У меня живёт котёнок“, Возрастная группа 3–4 года» размещена в разделах

Задачи образовательной области:

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными.

2. Развивать желание наблюдать за котёнком.

3. Воспитывать правильное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально – коммуникативное

2. Физическое

3. Речевое.

Оборудование: живой котёнок, игрушечные котята на каждого ребёнка, корм для котёнка, сосиски из пластилина для игушечных котят,

Предварительная работа:

2. Беседа о домашних животных, которые живут у ребят.

3. Рисование клубка для котёнка.

4. Лепка «Подарок любимому котёнку».

5. Заучивание русской народной потешки «Как у нашего кота».

6. Чтение потешки «Кисонька – мурысонька».

7. Подвижная игра «Воробушки и кот».

8. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети! Я рада вас видеть всех здоровыми, а какое у вас настроение мы сейчас выясним, подойдите все к нашей доске настроения, поставьте свою бабочку.

Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день.

А сейчас мы поздороваемся друг с другом. Возьмитесь все за руки.

Приветствие:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Скажем друг другу «Здравствуйте!».

Заполнение доски настроения.

Определение темы НОД.

Ой, кто-то к нам стучится, кто-то здесь мяукает! Кто это, пришёл к нам в гости? (Котёнок). Поздоровайтесь с ним, ребята! Его зовут Гав, а почему его так зовут, вы узнаете позже.

Основная часть.

Сегодня, ребята, Даша принесла нам своего котёнка.

Его зовут Пушок. Сейчас я его позову, а вы посмотрите, побежит ли он ко мне.

Я возьму Пушка на руки, чтобы ему не было страшно и поглажу его. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. А почему именно так?

Правильно гладить нужно по шёрстке, а не против шёрстки. Как вы думаете, нравится ли Пушку у меня на руках?

-Посмотрите, какой у Пушка хвостик? (мягкий, пушистый, длинный).

-Какая у Пушка шёрстка? (мягкая, пушистая, гладкая).

-Какие у него глаза? (большие, круглые, зелёные).

-А что ещё у котёнка есть на голове? (ушки).

-Правильно, ушки. Вон он их как насторожил, прислушивается.

-А что ещё у него есть на мордочке? (нос, рот и усы).

-Правильно. Глазами он видит, усами он чувствует, носом нюхает, а ртом кушает. В магазинах для животных продают специальный корм для котят, а ещё они любят пить молоко, кушать рыбу, мясо.

-Сейчас я отпущу Пушка и попробую его накормить, посмотрим, будет ли он кушать. Только сидите тихо, чтобы не напугать его.

-Кроме еды у котёнка всегда должна быть водичка, почему?

-Правильно, чтобы утолять жажду.

-Посмотрите, как котёнок ест, язычком лакает, острыми зубками грызёт корм.

-А ещё котёнок любит играть. Кто знает, как играют котята?

-Правильно, они любят бегать за игрушкой, привязанной к верёвочке. Я сейчас попробую, будет ли играть наш Пушок.

-Скажите, а можно ли с живым котёнком играть как с игрушечным?

-Конечно же нет. Нельзя котёнка заворачивать в пелёнку, кормить из соски, привязывать. Возьму я Пушка на руки.

(Воспитатель гладит его и читает стихотворение Р. Селенина «Наш котёнок»)

котёнка шёрстка гладкая,

И она наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шёрстку лижет.

-Как вы думаете, шёрстка у него действительно сладкая?

-А почему тогда все кошки её лижут?

-Правильно, они так умываются.

-Наш Пушок очень устал, ему нужно отдохнуть, поспать, давайте я его отнесу.

-Мы тоже устали давайте выйдем в середину и расскажем потешку, которую мы выучили, котёнок Гав на нас посмотрит.

Физкультурная минутка.

Мы в ладоши хлопаем. Хлоп-3 р.

Ножками потопаем. Топ-3р.

А теперь попрыгаем. Прыг-3 р.

Ножками подрыгаем. Дрыг-3 р.

А теперь мы посидим,

Друг на друга поглядим.

-Ребята, котёнок Гав что-то хочет нам сказать. Он говорит, что по нашей группе тоже котята разбежались он пришёл за ними, но найти их не смог, давайте ему поможем. Найдите каждый по одному котёнку.

-Наконец-то мы нашли всех котят садитесь на стульчики, берите своих котят на руки и будем смотреть мультфильм про нашего котёнка по имени Гав.

Рефлексия.

-Понравился вам мультфильм?

-Нашим котятам пора уходить, котёнок Гав их всех уведёт по домам. Давайте с ними попрощаемся.

-А мы пройдём к нашей доске настроения и посмотрим, может быть, у кого-то настроение изменилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Фрукты» (старшая группа) Задачи: Уточнять и расширять знания детей о фруктах, их произрастании, пользе для здоровья человека; развивать диалогическую и монологическую.

Конспект НОД по аппликации «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 53» Выполнила воспитатель Лыткина О. В.

Конспект НОД «Где живёт капелька» Проект непрерывной образовательной деятельности Основная образовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе возрастная группа детей 4–5 лет «В гостях у нас Львёнок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. «В гостях у нас Львёнок» Воспитатель. Ушкалова Наталья Васильевна. Группа *Морские котики* Конспект.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Конспект НОД в рамках билингвального образования «Как котёнок друзей искал» «Как котёнок друзей искал» НОД в старшей группе Цель:развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности; учить.

Конспект НОД по ФЦКМ «Грибы» (подготовительная группа) Цель: вспомнить строение гриба их разнообразие, место произростания. Задачи: Образовательные: формировать умение различать и называть грибы.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Технологическая карта ООД по ФЦКМ «У меня живет котенок» Вид ООД. Познавательное развитие ФЦКМ Тема ООД. «У меня живет котенок» Задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать.

Занятие «У меня живёт котёнок» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе по теме: «У меня живёт котёнок» Задачи: 1. Формировать положительно – эмоциональное отношение и умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «У меня живёт котёнок». Возрастная группа 3–4 года
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 05:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЦКМ «У меня живёт котёнок». Возрастная группа 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Калинина (УИ 1497787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД