МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) (7 фото)

Оксана Шелкопляс
Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Предварительная работа : чтение стихов и сказок об овощах ("Репка", "Пых"); разгадывание загадок об овощах ; беседы с детьми; рассматривание иллюстраций по теме; дидактические игры ("Чудесный мешочек", "Вершки и корешки")

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Мы варили суп“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материалы : кукла Настя, лисёнок (мягкая игрушка, иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами и фруктами (муляжи, обруч, клей, кисти, клеёнки, салфетки, трафареты кастрюли и заготовки бумажных овощей (баклажан, огурец, перец, морковь)

Ход занятия:

Организационный момент

Раздаётся стук в дверь. В гости к ребятам пришла кукла Настя.

Настя : Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. У моего друга лисёнка в лесу на его огороде поспело много овощей. И вдвоём нам не справиться. Помогите нам, пожалуйста, убрать овощи с огорода. Вы нам поможете?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, Настя! Мы с ребятами сейчас отправимся к лисёнку и поможем ему собрать урожай. Но сначала нам надо вспомнить что это такое и как они выглядят. И вместе мы повторим названия овощей.

Физкультминутка «Огород»

У лисё нка огород:

Там капуста растет, (показывают руками «кочан капусты»)

И морковка! (приседают)

Огурцы – вот такие молодцы! (разводят руки в стороны)

Помидоров урожай (наклоняются влево- вправо с отведением руки в сторону)

Сколько хочешь, собирай.

И еще засела крепко (наклоняются вперед, «тянут репку»)

Желтенькая репка.

Воспитатель: какие овощи мы вспомнили?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Капуста, огурцы, помидоры, репа, морковь). А сейчас мы сядем в наш волшебный паровозик и отправимся в гости к лисёнку. Ребята, помогайте нашему паровозику ехать веселее, повторяйте за мной:

Чух- чух- чух- чух

Загудел паровоз

И вагончики повез

ЧА-ЧА-ЧУ-ЧУ

Далеко я покачу.

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к лисёнку.

(На ковре сидит лисёнок, а около него разложены в обруче овощи.)

Воспитатель: Здравствуй, лисёнок!

Лисё нок: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой я собрал урожай. Вот сколько у меня разных овощей. Только я не знаю как они называются? Вы мне подскажите?

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Лисё нок: Молодцы! Хорошо знаете названия овощей! А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)

Давайте, мы с вами поиграем в игру, а заодно соберём овощи в корзины.

В одну корзину мы будем складывать овощи круглой и овальной формы ( например : помидор, картофель) ,а в другую – все остальные, которые имеют вытянутую форму ( например : огурец, баклажан) .

Дидактическая игра «Разложи по форме»

Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.

Лисё нок :Молодцы, ребята! Помогли нам с Настей собрать все овощи. И напомнили нам как они называются.

Настя : Спасибо, вам, ребята! Лисёнок всё лето растил их на своём огороде, ухаживал за ними днями и ночами, поливал, и вот какие они выросли большие и вкусные

Настя показывает иллюстрацию с изображением огорода.

Лисё нок : В этом году поспело много перцев, баклажанов,огурцов и моркови, чтобы они не испортились их нужно законсервировать. А из остальных мы сварим суп, вы поможете нам с Настей?

(Ответы детей)

Воспитатель: Но прежде чем мы начнём варить суп, нам нужно немного «размяться».

Физкультминутка «Прятки»

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг. (Дети идут по кругу взявшись за руки,

в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами)

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять. (Останавливаются, крутят водящего)

Прячься лучше, прячься глубже, (Разбегаются, приседают)

Ну а ты иди искать. (Водящий их ищет)

Лисё нок: А теперь приступим к работе! Настя для всех ребят подготовила кастрюльки, огурцы, баклажаны, перец и морковь.

Фото «Мы варили суп»

Сначала мы разложим овощи на заготовку, а затем аккуратно их приклеим.

Конспект НОД по аппликации  (младшая группа) - фото

Дети приступают к работе.

Фото №1 Цель формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей познание художественное творчество

Воспитатель контролирует выполнение аппликации, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Когда все работы готовы, проходит выставка аппликаций на стенде.

Фото №3 Все виды аппликации Конспекты занятий

Настя : Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось кастрюлек с овощами, вкусный суп мы сварили!

Фото №4 В гости к ребятам пришла кукла Настя

Дети радуются, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам.

Лисё нок: Спасибо, ребята! А теперь нам с Настей пора возвращаться домой, а то нас уже заждались!

Гости прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации (младшая группа)«Домик». Конспект занятия по аппликации (младшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать.

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для друзей» (вторая младшая группа) Аппликация. 2 мл. гр. Тема: Автопарк: сюжет «Автобус для друзей» Цели: 1. Продолжать учить детей видоизменять форму предметов. 2. Побуждать.

Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа)Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа) В нашей группе живет девочка Аленушка. Она часто приходит к нам в гости на занятия. Аленушка, еще маленькая и многого не знает и не умеет.

Конспект НОД по аппликации «Стульчики для трех медведей» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Стульчики для трех медведей» (младшая группа) Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и эмоционально воспринимать содержание. Формировать устойчивые представления о величине.

Конспект НОД по аппликации «Градусник для доктора» (вторая младшая группа) Тема: «Градусник для доктора» Цель:. Привлечь детей к изготовлению атрибутов для игры. Задачи: Образовательные: Формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия по аппликации «Кораблик».

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группаКонспект НОД по аппликации «Цветущий кактус». Вторая младшая группа Тема недели: «Комнатные растения» Форма совместной деятельности: продуктивная деятельность. ОО Художественно-эстетическое.

Перспективное планирование по лепке, аппликации (вторая младшая группа) Неделя / месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 23:11
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД