Галина Халина
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Рыженькая кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Рыженькая кошечка»
Халина Галина Владимировна
Программное содержание:
1. Учить детей составлять изображение животного (кошечки) из нескольких частей.
2. Продолжать учить аккуратно наклеивать детали.
5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.
Демонстрационный материал: образец аппликации с изображением кошки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Рыженькая кошечка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
Раздаточный материал: листы бумаги для наклеивания аппликации; вырезанные из бумаги детали (голова и туловище – круги, ушки – треугольники, хвост – половинка круга, кисточки, клей, салфетки, фломастеры.
Ход:
1. Введение в игровую ситуацию
- Дети, к нам часто приходят гости. Помните, недавно были лисичка, зайчик, старичок Лесовичок?
- Вам нравится, когда приходят гости?
- Хотите, чтоб сейчас пришел гость?
- Попробуйте отгадать загадку и узнаете, кто сегодня придёт к нам.
У неё четыре лапки,
В лапках спрятаны царапки.
Пара чутких ушей,
Она – гроза для мышей. (Кошка)
- Правильно, это кошка. Посмотрите, вот она. Какая? (Пушистая, мягкая, ласковая, рыженькая и др.)
- Вы знаете, кошечка мне сказала по секрету, что ей не с кем играть, нет у неё друзей. Она просит помощи у нас.
-Дети, вы хотите помочь кошечке?
- Как мы ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)
- Давайте посмотрим, какую кошечку будем делать.
- Из каких геометрических фигур голова и туловище?
- А ушки? Хвостик?
- Вам понравилась кошечка?
- Хотите сделать такую же?
- Тогда приступим к работе, но сначала физкультминутка.
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали, Сладко, сладко засыпали: Вот так, вот так!
Дети выполняют аппликацию.
Итог.
- Кто к нам приходил сегодня в гости? - Как вы думаете, смогли мы кошечке помочь? - А теперь выкладывайте свои работы на стол. Пусть кошечки познакомятся друг с другом. - Какие красивые получились! - А вам понравились? - И нашей гостье кошечке тоже. У нее теперь так много друзей! Она говорит вам спасибо за помощь.