Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации «Весенний пейзаж» в подготовительной группе (4 фото)

Елена Рожко
Конспект НОД по аппликации «Весенний пейзаж» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Весенний пейзаж»

Цель: Продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления детей о ранней весне. Расширять знания о характерных признаках весны. Закрепить умение передавать свое отношение к природе, через аппликацию.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Весенний пейзаж“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: Коррекция общей и мелкой моторики рук. Развивать художественно-образное видение, воображение, умение передавать через аппликацию свое настроение.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, видеть красоту пробуждающейся природы в картинах известных художников.

Коррекционные:

развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнении действий;

развитие слухового внимания.

Материал: Лист картона белого цвета, цветная бумага, клей, кисточка,цветные карандаши, шаблоны.

Словарная работа:

Согласование существительных с прилагательными по родам.

Активный словарь: листочки, трава, весна, разноцветная.

Предварительная работа: рассматривание картин.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерные слайды, выполненные в программе Power Point в виде презентации, запись лёгкой музыки; образцы различных видов аппликации, готовый образец (рис 4); цветная бумага, клей, салфетки для рук, клеёнка.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Весна) Послушайте стихотворение. К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами

Черные проталины на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

И. Токмакова.

Воспитатель: Сейчас начало весны, давайте, перечислим приметы весны.

Дети называют (световой день стал длиннее, солнце стала чаще светить, природа просыпается, на вербе почки набухают, снег таит, становится рыхлым, таит лед на реках и озерах, слышна песня большой синицы, .земля оттаивает, просыпаются насекомые.

Воспитатель: А какие месяцы отводятся для весны?

Дети перечисляют месяцы.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру, которая так и называется «Март, апрель, май» (как вариант, воспитатель называет месяцы не попорядку)

Март — руки вперед, шевелим пальчиками.

Апрель — руки вверх, шевелим пальчиками.

Май — руки в стороны,шевелим пальчиками.

Воспитатель: какие вы внимательные и сообразительные. Ребята многие художники любили изображать раннюю весну, посмотрите на иллюстрации, которые я вам принесла.

Дети рассматривают иллюстрации.

Воспитатель: посмотрев такую красоту, я тоже решила сделать картину, но только из бумаги (воспитатель наклоняет свою картину и все детали падают). Что же теперь делать?

Дети предлагают свои варианты выхода из положения.

Воспитатель: ребята, а может вы, сами хотите сделать свою картину?

Дети отвечают.

Воспитатель: для начала давайте вспомним как мы можем это сделать.

Показывает мнемотаблицы – обрывная техника

техника симметричного вырезывания

силуэтного вырезывания.

Воспитатель: ну что ж, все вы замечательно знаете, можно приступить к работе, но перед тем как вы начнете работать давайте проведем физминутка.

физминутка

«Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

Основная часть (практическая работа).

Алгоритм выполнения аппликации :

-возьмите нужный цвет бумаги и нарвите ее на мелкие кусочки (воспитатель демонстрирует пример)

-откройте клей (вспомнить правила работы с клеем)

- намазать изделие клеем и приклеить на фон.

- Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

Саморефлаксия. Выставка работ.

- Музыка остановилась, прошу вас закончить работу.

- Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу.

- Какие красивые работы у вас получились! –Каким видом творчества мы сегодня занимались? Чему научились? (ответы детей)

Конспект НОД по аппликации «Весенний пейзаж» в подготовительной группе
Фото «Весенний пейзаж»
Конспект НОД по аппликации  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по
Публикации по теме:

Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования)Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования) Цельразвитие творческих способностей детейЗадачи• Познакомить детей с новой техникой рисования монотипия пейзажная «по - сырому»; • Совершенствовать.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж»Конспект НОД по продуктивной деятельности. Аппликация из ткани, наклеенной на картон «Весенний пейзаж» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание аппликации "Весенний пейзаж". Задачи: Обучающие: - закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж»Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж» Работа с бумагой всегда увлекает детей: это аппликации, аппликации рваной бумагой, "квиллинг", "оригами" и т. д. Создавая поделки, дети осваивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Весенний пейзаж» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 марта 2020 в 19:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Весенний пейзаж» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожко (УИ 642333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД