МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации с использованием ниток «Весёлые причёски» в подготовительной группе (5 фото)

Хайбуллина Юлия
Конспект НОД по аппликации с использованием ниток «Весёлые причёски» в подготовительной группе

Цель: Учить детей правильно держать ножницы и резать по прямой линии.

Конспект НОД по аппликации с использованием ниток «Весёлые причёски» в подготовительной группе

Задачи:

• Развивать творчество, воображение.

• Воспитывать самостоятельность и активность.

• Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Фото «Весёлые причёски»

Материалы:

• бумага белую формата А4 ( нитки для создания волос: розовую); клей пва и ножницы по количеству детей.

Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием ниток „Весёлые причёски“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Конспект НОД по аппликации с использованием ниток  в подготовительной группе - фото

Ход НОД:

Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? А где они работают?

- Давайте вспомним, о каких профессиях мы уже говорили?

1. (выставляются на наборное полотно картинки – учитель, продавец, повар, шофер, швея)

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Врач – лечит, учитель - учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.

- А сейчас попробуйте отгадать загадку?

Фото №1 Цель Учить детей правильно держать ножницы и резать по прямой линии

Кто же сделает прическу

Феном, щеткой и расческой

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет

Все в его руках горит

Кто изменит внешний вид? (парикмахер)

Вот мы сегодня и поговорим о профессии парикмахера.

Рассказ о профессии. Парикмахеры работают в парикмахерской и салонах красоты. Клиента усаживают в удобное кресло, укрывают плечи специальной накидкой, промывают шампунем волосы, а потом подстригают, используя расческу и ножницы. Клиенту-женщине парикмахер может сделать укладку волос феном и щеткой, а может завить волосы локонам и покрыть специальным лаком для волос.

Парикмахер должен обладать крепким здоровье (ведь на ногах ему приходится проводить весь рабочий день) и любовью к людям, иметь желание доставить радость, сделать людей красивее.

Вопросы:

-Где работает парикмахер?

-Что делает парикмахер?

-Какие инструменты ему нужны для работы?

-Чем должен обладать парикмахер?

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, друг на друга, прически мальчиков и девочек отличаются? Цвет волос у всех ли одинаковый? (ответ детей)

Воспитатель: Вы очень внимательные, молодцы! Сегодня каждому из вас я предлагаю побыть парикмахерами. Проявите фантазию и из бумаги сделаем причёски.

Воспитатель: ребята посмотрите как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы резать нитки на полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить нитки, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними нить, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете нить). Так нужно отрезать несколько нить.

Пальчиковая гимнастика

Жили были в домике

Маленькие гномики:

(дети сжимают и разжимают кулачки)

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.

(загибают пальчики, начиная с больших)

Раз, два, три, четыре, пять,

(разгибают пальчики, начиная с мизинцев)

Стали гномики стирать:

(трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки, Чики – носочки,

Пики – платочки, Мики умница был,

Лики – штанишки, Всем водичку носил.

(загибают пальчики, начиная с больших)

Воспитатель: Отдохнули немного? Продолжаем работу. По своему желанию: разрежьте челку, пряди слегка смажьте клеем и завейте на карандаш, можно сделать «хвостики», а с помощью салфетки склеить нитки их- получилась прическа для девочки. Также можно по –желанию сделать стрижку-прическу для мальчика.

Физкультминутка

"Помогаем маме".

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились

Хорошо мы потрудились.

(1-2 стойка на носках, руки вверх, 3-4 - наклон вперед, покачивание руками вправо и влево; повторить-3 раза)

Воспитатель: Сейчас я предлагаю сделать выставку работ. Посмотрите сколько, оказывается, можно нафантазировать с волосами. Но главное помнить, чтобы прическа была опрятной.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть парикмахерами? Сколько всего причесок сегодня выполнили? Какая прическа на ваш взгляд наиболее популярная в реальной жизни? Вы славно потрудились. Всем спасибо!

Фото №2 Задачи Развивать творчество воображение
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе по.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект по аппликации из шерстяных ниток «Пушистые истории» в подготовительной группеКонспект по аппликации из шерстяных ниток «Пушистые истории» в подготовительной группе Конспект по аппликации из шерстяных ниток «Пушистые истории» в подготовительной группе Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных.

Конспект занятия по объёмной аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Весёлые жёлуди»Конспект занятия по объёмной аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Весёлые жёлуди» Назначение: для закрепления лексических тем: "Осень" и "Что нам осень принесла?" Цель: формирование умения создавать образ желудя способом.

Мастер-класс для старших дошкольников «Весёлые причёски»Мастер-класс для старших дошкольников «Весёлые причёски» Мастер-класс для старших дошкольников на тему :"Весёлые причёски" Поделки: Забавные осенние прически из листьев Мы нашли для вас еще.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования из бумаги и картона с использованием ниток «Обезьянка»Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования из бумаги и картона с использованием ниток «Обезьянка» Цель: формировать у детей умение создавать игрушку-качалку по показу и объяснению воспитателя. Задачи: - продолжать учить детей вырезать.

Мастер-класс по плоскостной аппликации с использованием цветных полос «Весёлые медузы» с элементами рисованияМастер-класс по плоскостной аппликации с использованием цветных полос «Весёлые медузы» с элементами рисования Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель «МБОУ Малоугренёвская СОШ» СП Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям,.

Мастер-класс по аппликации «Причёски из осенних листьев»Мастер-класс по аппликации «Причёски из осенних листьев» Осень прекрасная пора для творчества с детьми. Для изготовления различных поделок, мы с детьми готовим природный материал заранее. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с использованием ниток «Весёлые причёски» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 19:15
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД