Получи документы

Конспект НОД по физической культуре «Цветик-семицветик»

Анна Савина
Конспект НОД по физической культуре «Цветик-семицветик»

Конспект НОД по физической культуре

«Цветик - семицветик»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

-развивать, меткость, ловкость, координацию движений;

-Развивать фантазию, воображение.

Развивающие:

-упражнять детей в разных видах ходьбы и бега;

-упражнять в метании, прыжках, подлезании под дугу.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к физическим упражнениям;

формировать навыки сотрудничества детей друг с другом

Предварительная работа: чтение произведения В. Катаева «Цветик -семицветик».

Оборудование: цветок, обручи (по количеству детей, корзины (2шт, дуги для подлезания(2шт)

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Инструктор: А поможет нам в этом волшебный цветок.

Давайте закроем глаза, я отрываю лепесток и говорю волшебные слова:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься до земли,

Быть по-моему вели.

-вели, чтобы мы попали в сказку

Инструктор: Ребята, как вы думаете, в какой сказке мы оказались?

(Ответы детей)

Инструктор: Правильно, это слова из сказки Валентина Катаева «Цветик - семицветик». Я думаю, что здесь нас ждут такие же приключения, как и главную героиню сказки - Женю.

Все готовы? Тогда в путь.

Идем по дорожке (ходьба в колонне друг за другом);

Перешагиваем через лужи (ходьба с выпадами вперед);

Идем по извилистой дорожке (ходьба «змейкой»).

И тут нам навстречу попалась собака. Давайте убежим от нее (бег в одну –другую сторону)

Отстала собака (медленный бег, ходьба)

Инструктор: А где же наши баранки? Отрываем лепесток, закрываем глаза, говорим волшебные слова

-вели, чтобы у нас в руках оказались баранки.

Инструктор: и вот они у нас в руках

(Инструктор раздает обручи)

(Построение врассыпную)

ОРУ (с обручами)

1.«Подними вверх»

И. п. - ноги на ширине ступни, обруч опущен; 8раз

1-2-обруч вверх;

3-4-и. п.

2. «Подуй в обруч»

И. п. - ноги на ширине плеч, обруч перед грудью;

1-2-полунаклон вперед, приблизить обруч к лицу - длительный выдох;

3-4-и. п.

3. «Повороты»

И. п - стоя на коленях,обруч в согнутых руках;

1-поворот вправо с обручем;

2-и. п.

3-поворот влево;

4-и. п.

4. «Достань обруч»

И. п. - лежа на спине, обруч за головой;

1-2-ноги поднять вверх, коснуться обручем носков ног;

3-4-и. п.

5. «Покажи носок»

И. п. - о. с, обруч лежит на полу

1-правую (левую) ногу вверх, носок тянуть;

2-в обруч, на носок;

3-вверх;

4-и. п.

То же другой ногой

6. «Впрыгни-выпрыгни»

И. п. - о. с, обруч лежит на полу

1-впрыгнуть в обруч;

2-выпрыгнуть.

Инструктор: А теперь мы с вами отправимся на Северный полюс. Закрываем глаза, отрываем лепесток, говорим про себя волшебные слова.

-вели, чтобы мы оказались на Северном полюсе

И вот мы с вами на Северном полюсе. Как здесь много снега. Давайте, ребята, поиграем в снежки.

ОВД

1. Метание снежков в цель

Инструктор: А хотите побывать в ледяной пещере? Но сначала нам нужно пройти по льдинкам.

2. Прыжки по льдинкам.

Инструктор: А вот и пещера.

3. Подлезание под дугу

Инструктор: Ох и холодно здесь на Северном полюсе.

Закрываем глаза, отрываем лепесток, говорим волшебные слова:

-вели, чтобы мы вернулись обратно в сказку.

Вот мы с вами и вернулись.

А давайте загадаем, чтобы у нас было много-много игрушек. Закрываем глаза, отрываем лепесток, говорим волшебные слова.

-вели, чтобы у нас было много игрушек.

И вот перед нами игрушки, давайте поиграем.

Игра «Волшебные превращения»

Были мы простые детки,

Но сорвался лепесток.

Мы в игрушки превратились.

Каждый стал тем, кем мог.

( варианты: неваляшки, мячики, самолеты).

Инструктор: Хорошо в игрушки играть, но их очень много. Давайте закроем глаза, скажем волшебные слова:

-хотим, чтобы все игрушки вернулись в магазин.

Инструктор: Ребята, у нас с вами остался всего один лепесток, а значит одно желание. Закрываем глаза, говорим волшебные слова:

-хотим вернуться обратно в детский сад.

Инструктор: Ребята, а вам не кажется, что мы все лепестки потратили без пользы, и цветка волшебного у нас больше нет. Что делать без волшебства? Главное волшебство - это когда ты сам делаешь что-нибудь полезное. Давайте мы с вами посадим волшебный цветок.

Упражнение на релаксацию «Волшебный цветок»

Посадили в землю мы цветок,

Дал цветок зелененький росток.

Будем мы цветочек поливать,

Расцветет цветочек наш опять.

Инструктор: Вот и закончились наши приключения. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» «Цветик – Семицветик». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: -Обучающие : Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Совершенствовать.

Конспект «Число 7 и цветик-семицветик» Задачи: Изучение числа 7, при помощи произведения В. Катаева «Цветик-семицветик», развивать умение находить число 7 среди других чисел,.

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия Тема: «Цветик – семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура»,.

Конспект НОД «Цветик-семицветик» Задачи. 1. Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать к словам антонимы. Способствовать запоминанию отрывков самых.

Конспект НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с устным.

Конспект НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников 1. Вводная часть (мотивация) Дети готовятся к занятию. Раздаётся телефонный звонок.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия 1. Организационный момент Упражнение: «Орлятский круг» - Ребята, прежде, чем мы начнём наше занятие, давайте поиграем в игру,.

Конспект занятия по физической культуре «Цветик-семицветик» (старшая группа) Конспект занятия «цветик семицветик» (физическая культура старшая группа) Автор: Карнаухова Оксана Сергеевна Должность: инструктор по физической.

Фотоотчет о занятии по физической культуре «Цветик-семицветик» (старшая группа)Фотоотчет о занятии по физической культуре «Цветик-семицветик» (старшая группа) Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, в игровой форме развивать ловкость, координацию, внимание. Задачи: Прививать.

Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе на тему «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, содействие.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 9 января 2017 в 16:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД